Название | Пути повышения прибыли предприятия |
Количество страниц | 44 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Сущность прибыли, механизм ее формирования и использования 5 1.1. Сущность прибыли как экономической категории 5 1.2. Механизм формирования и использования прибыли 8 Глава 2. Характеристика предприятия и анализ динамики его деятельности 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Интермебель» 21 2.2. Анализ формирования и использования прибыли ОАО «Интермебель» 25 2.3. Анализ рентабельности «Интермебель» 38 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |