Название | Затраты на производство и реализацию продукции, их планирование |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ 5 1.1. Понятие и основные принципы формирования политики управления затратами 5 1.2 Критерии формирования политики управления затратами 10 1.3 Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции 12 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЭЛЕКТРОМАШИНА» 23 2.1.Краткая характеристика ОАО "Электромашина". 23 2.2 Анализ общей суммы затрат на производство промышленной продукции. 24 2.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции. 35 3. РЕЗЕРВЫ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 39 3.1 Резервы снижения себестоимости. 39 3.2. Повышение производительности труда 40 3.3 Уменьшение численности руководителей 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 47 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |