Название | Договор коммерческой концессии (франчайзинга) |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение.3
Глава 1. Гражданско-правовая сущность договора коммерческой концессии 5 1.1 Значение договора коммерческой концессии в гражданском обороте - 1.2 Правовая сущность договора коммерческой концессии в РФ 7 1.3 Договор коммерческой концессии в контексте защиты прав потребителей в РФ 16 Глава 2. Актуальные проблемы правового регулирования договора коммерческой концессии в РФ и возможные пути их решения 20 2.1 Основные вопросы заключения договора коммерческой концессии - 2.2 Проблемы исполнения договора коммерческой концессии 31 Заключение.36 Список использованных нормативных правовых актов и научной литературы.40 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |