Презентация Роль МХК в становлении личности учащихся


Роль МХК в становлении личности учащихсяЧерникова Светлана Николаевнаучитель МХКМКОУ «ООШ № 26» Цель курса МХК силой воздействия различных искусств в их комплексе формировать духовный мир школьника, его нравственность, эстетическую воспитанность. Задача учителятак организовать встречу учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание, яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Формы урокауроки-спектакли, урок-мастерская, уроки-погружения в эпоху, уроки-путешествия, уроки-экскурсии. Виды творческих заданийнаписание сочинение, эссе, описание и анализ произведений живописи и архитектуры, создание слайд - шоу, видеороликов, фотовыставок, выставок рисунков. Искусство как универсальный способ общения Художественно-творческое заданиеРассмотрите репродукции картин, фотографии скульптур. Выберите одну из них, которая привлекла ваше внимание. Представьте себя в роли экспоната виртуальной галерее. Красота в искусстве и жизниЧто есть красота? Какие ассоциации вызывает у вас слово «красота»?Запишите эти ассоциации в виде синквейна или кластераКрасота……………

Художественно-творческое заданиеРассказать о своем «идеале» красоты в жизни. Сочинение «Что для меня красота…»Безносиков Денис, 8 «Б» класс. Знаки, символы, обереги в системе культуры и искусстваСИМВОЛЫ в ЖИЗНИ и ИСКУССТВЕ Знаки — это общепринятые условные обозначения предметов, явлений, действий. Искусство говорит с людьми на языке символов.Символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую-либо идею. Символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который всеми понимается одинаково. Художественно-творческое заданиеПридумать свой знак или символ. Нарисовать его.

Массовые, общедоступные искусства Творческое заданиеСоздайте портретную галерею учителей или одноклассников, выбрав их самые яркие жесты, мимику, передающие образ. Наш класс. Задумчевый Лёша и загорелая Вика Артём, Илья и немного Димы. Типо Влад великан. Задумчивая Ирина) Вадим- фотомодель.) Николай. Радостная Виктория) Даша, Лида, силуэт Лёши, Игорь, половина Артёма. Конец)))))))) Какими средствами воздействует искусство Используя различные формы, цвета, композицию, изобразить свой день.Художественно-творческое задание
Музыка в быту Творческое заданиеПодготовьте компьютерную презентацию на тему: «Моя фонотека».Привести примеры любимых музыкальных композиций разных стилей. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!