Сценарий праздничного концерта для мам к 8 марта от воспитанников старшей группы


Сценарий праздничного концерта ко 8 МАРТА
для мам и бабушек от воспитанников старшей группы
МК ДОУ Детский сад № 1 с.Некрасовка
«Моя мама лучшая на свете».
Весь концерт проводят дети. Звучит песня «О весне» фоном.
Муз. руководитель играет «Мелодия Н. Рота»,
выходят 3 детей (2 девочки и 1 мальчик).
(девочка): Мама, мамочка, мамуля,
Сколько в этом слове
Нежности и ласки
Сколько в этом слове
Теплоты и сказки!
Мама, мамочка, мамуля,
Ты - мой ангел, ты - мой друг,
Мама, мамочка, мамуля,
Пусть узнают все вокруг
Лучше моей мамочки в целом мире нет!
(мальчик): Очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю,
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю
Я тебя все время, мамочка, люблю!
Вот и зорька светит, вот уже рассвет,
Лучше моей мамочки в целом мире нет!
Люблю тебя, мама!
За что? Я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю!
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама,
Ты – лучший мой друг!
По одной строчке:
Мы сейчас концерт хотим открыть
Всё для вас – для бабушек, для мам,
Для сестренок наших милых
Вместе: Этот праздник посвящаем вам!
Звучит мелодия (Н.Рота), дети уходят.
Под эту же мелодию выходят мальчики, выстраиваются в две шеренги. В руках у мальчиков воздушные шарики в виде сердец на палочках. Девочки выйдут позже с воздушными шариками в виде звездочек.
Танец «Зеркальный вальс» («Сердце для мамы») (Дарят свои шарики мамам).
Далее читают стихи:
Мамочка, любимая, ты моя родная,
Лучшая на свете, точно знаю я!
Ты одна, мамуля, добрая такая!
Самая, присамая, мамочка моя!
Тебя обнять сейчас хочу я
И поклониться в ноги прямо!
Тебе на ушко я шепчу
Тебя люблю! Спасибо, мама!
(для девочки): Спасибо, мамочка, что жизнь мне подарила,
Спасибо от души я говорю.
За то, что ночи не спала, меня растила,
За всё, за всё тебя благодарю!
( для мальчика): Дай, руки твои расцелую,
Дай, сердца услышать бег.
Тебя, такую родную,
Готов обнимать целый век!
Мама, тебя поздравляю,
И как росе по - утру
Тебе я блистать желаю,
Мам, тебя я люблю!
В центр выбегают 4 девочки – солистки, которые поют запев, остальные дети поют припев.
Песня «Про маму»
Дети садятся на стульчики, в центре зала остаются 3 мальчика.
Чтобы мамочка моя никогда не огорчалась,
Чтобы мама не болела, чаще улыбалась.
Чтоб у мамы на работе был начальник подобрей,
И чтоб денег ей хватало баловать своих детей.
Чтобы папа каждый день мамочке дарил цветы,
Чтоб у мамы исполнялись все заветные мечты!
Садятся на места.
Выходят 2 девочки:
Мамочка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
Как тебя с работы, мамочка, я жду,
На любой звоночек я к двери бегу.
Без тебя конфеты в ротике горчат
И мои игрушки без тебя грустят.
Огорчать не буду маму никогда,
Помогать я буду мамочке всегда.
Мамочек красивых, молодых, любимых,
Мы сейчас поздравим,
Танец Танго им подарим.
Под аккомпанемент выходят 5 мальчиков, приглашают своих девочек, встают на отведенные места.
Танец «Танго»
После танца мальчики ведут девочек на места.
Выходят 4 ребенка (4 мальчика и 1 девочка).
(мальчик): Говорят, я - мамин хвостик,
Мне без мамы – никуда!
Ну, скажите, разве можно,
Без меня прожить полдня?
(мальчик): Если, вдруг, я заиграюсь,
А мамули рядом нет,
Я, конечно, испугаюсь,
И бегу, конечно, к ней!
(девочка): С мамой рядом я на кухне,
Вместе ходим по делам,
И вдвоем с ней смотрим мультик,
Делим грушу пополам.
(мальчик): Хвостик мамин я любимый,
Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,
Без любимого хвоста!
Звучит мелодия «Н. Рота», дети выстраиваются полукругом, поют песню.
4.«Мамочка, милая, мама моя!»
Дети садятся на места.
Выходят 1 мальчик и 1 девочка.
Мальчик: Девчонка – это загадка, и нам её не разгадать!
То подари её игрушку, то давай в прятки играть.
То оборви эту клумбу, то ей подай сапоги,
То принеси шоколадку, хватит морочит мозги!
Девочка: Мы никому не морочим, мы терпеливы всегда,
Но если чего – то захочем, не сделаешь – будет беда!
Надуемся и отвернемся и к нам – не подходи,
Еще и разревемся – ты тут другого не жди!
Мальчик: О, мама! Ну что же мне делать?
Ты думаешь, нужно молчать?
Девочка: А мама в ответ: - Не перечить, девочкам в споре всегда уступать!
Выходят 2 мальчика.
Милые девчонки,
Вы просто принцессы!
Красивые, нежные,Будто подснежник!
Улыбчивые вы, словно, солнце ясное,
Нигде не встречал я девчонок прекрасней!
А глазки, какие, какие ресницы,
В вас просто нельзя не влюбиться!
Мы вас сердечно поздравляем
И этот танец вам посвящаем!
Мальчики берут цветы. Танец исполняют 5 мальчиков и 5 девочек. Встают каждый на своё место.
Танец – инсценировка с цветами «Мама, я влюбился»
Садятся на места.
Выходят 3 мальчика.
Я страдаю дня четыре
Расшатался зубик мой.
Я слоняюсь по квартире,
Нос от слёз уже опух.
Мама с бабой утешают,
Говорят: У всех детей
Также зубки выпадают,
Папа мне: Реветь не смей!
Я кричу, что расставаться
С зубом вовсе не хочу!
Зуб совсем ещё хороший
Пять годков мне прослужил!
Ну и что, что он молочный,
Я всю жизнь им дорожил!
Мама нежно обняла,
Говорит: Зря, сынок, раскис,
На вот, яблочко покушай,
Яблоко – волшебный фрукт.
Надкусил его…и тут же
Выпал мой молочный зуб!
Перед зеркалом теперь я
Свой рассматриваю рот,
Не скрывая удивленья:
- Ой, там новый жуб раштет!Садятся на места.
Выходят 2 мальчика и 2 девочки на песню.
Песня «Зуб молочный»
Садятся на места.
Выходят 2 мальчика и 1 девочка.
( мальчик – выносит кастрюлю, стакан и ложку):
Так устроен этот свет,
Что звучит любой предмет.
И кастрюля, и стакан,
Был бы только музыкант.
И пускай гитары нет –
Подойдет любой предмет.
Стучит о стакан ложкой и о кастрюлю.
(мальчик – выносит сковороду и ключ):
Может даже стол звучать,
Если знаешь, как стучать.
Нет тромбона – не беда,
Зато есть сковорода.
Положи в неё ключи –
И стучи себе, стучи.
Стучит ключом о сковороду.
(девочка – выносит туфли на каблуках)
В доме музыка звучит,
Если ваша дверь скрипит.
Каблуками дроби бей –
В доме будет веселей…
Стучит каблуком о каблук.
Вместе: Дирижеры выходите, для мам оркестр покажите!
Выходят все дети, берут инструменты под стульями – мальчики выстраиваются в линию, девочки становятся параллельно.
Два солиста – дирижера (мальчики).
Шумовой оркестр – инсценировка «Дирижеры» (Моцарт «Турецкое рондо»)
Девочки выходят из зала, мальчики садятся на места.
Выходят 2 мальчика.
Мама спит, она устала,
Но и я играть не стал!
Я волчка не завожу,
Я уселся и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой,
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказал я лучу
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотел:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропел,
Я бы мог похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Вместе (шепотом): Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он, будто, -
Посидим и в тишине!
Садятся на места.
Выходит девочка в маминых туфлях на каблуках, читает стихотворение.
Почему же, почему же,
Почему же, всё не так?
Почему у мамы туфли
На высоких каблуках?
Я их быстренько одену
И по полу: тук, тук, тук.
Вот теперь, другое дело,
Мне идет этот каблук.
Выходят девочки цепочкой на каблуках, выстраиваются полукругом для исполнения частушек. Каждая девочка поёт по одной частушке, на проигрыш девочки показывают позы манекенщиц.
Песня Мамины туфли
Садятся на места, туфли снимают.
Выходит 1 мальчик.
Мама милая, родная,
Лучше всех – одна такая!
Даже если я шалю,
Все равно тебя люблю!
Обещаю, что не буду
Рвать одежду, бить посуду,
Пыль по комнатам гонять,
Во дворе весь день гулять,
Спорить, ссориться, сердиться, -
Я согласен измениться.
Но прошу иметь в виду,
Лишь когда я подрасту!
Ведущая: А теперь мамы, вставайте,
Со своими детками поиграйте.
Объясняет правила игры.
Игра «По следам к маме»
Каждый ребенок становится напротив своей мамы (в разных концах зала). Ребенок выкладывает по одному картонному следу и продвигается вперед к своей маме, мама должна поцеловать своего ребенка. Игра проводится под музыкальное сопровождение.
Выходят 3 детей ( 2 девочки, 1 мальчик).
У мамы – работа,
У папы – работы,
У них для меня – остается суббота,
А бабушка дома – всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит – перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем,
И дом без бабушки не дом.
(мальчик): Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме – я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил!
Думаю, ночей не сплю:
Что бабуле подарю?
Может, книжку? Может – мишку?
Может – куколку – малышку?
Ей игрушки не нужны.
Ей слова мои важны!
Вот и говорю: «Бабуля!
Знаешь, как тебя люблю я?!»
Дети выстраиваются полукругом для исполнения песни.
Песня «Бабушки – старушки»
Выходит 1 девочка:
Вы, ребята, к нам не лезьте.
Я стираю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было,
И платок белее был,
Тру я, не жалея мыла,
Тру я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«Ну-ка, мама, посмотри!»
Улыбается мне мама:
«Сильно, доченька, не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки».
Выходит 1 девочка:
Мама, я тебя люблю!
Тебе я песенку спою.
Песня «Люблюка»
Звучит фон песня «Там, где мама моя».
Детям раздают их подарки для мамы. Дети выстраиваются на отведенные места.
Выходят вперед 3 детей (2 девочки 1 мальчик, которые начинали концерт)
Подарок подарим
Мы нашим мамам,
Его рисовали своими руками
Мы душу вложили в него и старанья
И вы отнеситесь к нему с пониманием!
От чистого сердца подарок примите
Сыночка и дочку скорей обнимите!
Под музыку дети раскачиваются, держа открытки для мам.
Затем, первая линия дарит подарки, потом вторая линия, и так далее…
Концерт закончен.