Тема: Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.


Тема: Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.
Школа:

Дата:
Ф.И.О. педагога:

Класс:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:


Выполнять ходьбу с заданием для рук, ходьбу в приседе и полуприседе, ходьбу закрытыми глазами.
Безопасно работать в группе в пространстве движений. Перестраиваться в круг, в колонны по указанию педагога.
Выполнять элементы «Гимнастики мозга».


Большинство учащихся будут уметь:


Согласовывать свои действия с действиями остальных игроков команды. Выполнять ходьбу по бревну с мешочком на голове.
Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направлении.


Некоторые учащиеся будут уметь:


Сохранять равновесие при перемещении по бревну.
Исполнять роль лидера в командах.
Равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу.

Языковая цель
Учащиеся будут понимать важность физической деятельности и двигательной активности для здоровья; последовательность упражнений при выполнении зарядки.
Демонстрировать разделение пространства и ресурсов.


Предметная лексика и терминология:


Здоровье, двигательная активность, ходьба скрестным шагом, ходьба в приседе и полуприседе, зарядка, разминка, заминка, бревно, футбол.


Полезные фразы для диалога/письма:



Вопросы для обсуждения:


Какое место занимают игры в режиме дня?
Какие игры можно применять для отдыха на перемене?
Как можно минимизировать риски при выполнении упражнений в равновесии?
Какая последовательность упражнений используется при выполнении ОРУ?
Почему необходимо выполнять разминку перед спортивными играми?


Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, почему нужно ходить, как можно больше?
Можете ли вы сказать, почему двигательная активность является одной из составляющих здоровья?
Можете ли вы сказать, для чего нужно разводить руки в стороны при ходьбе по бревну?
Можете ли вы сказать, почему носок правой или левой ноги направлен к земле, мяч должен находиться перед игроком?

Предыдущее
обучение
Бег в медленном темпе.
Бег широким и мелким шагом.
Восстановление дыхания «Лифт».
Упражнения с использованием обруча с минимальной и максимальной нагрузкой для организма.
Прыжки с места в высоту.

План

Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы

0-3 минуты 4-6
7-15
(К, Э)
Рассказывает учащимся о благотворном влиянии двигательной активности на здоровье человека. Построение в колонну по одному, ходьба обычная, ходьба с заданием для рук.
Ходьба в приседе и полуприседе.
Ходьба закрытыми глазами -4 м. Обращает внимание на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук.
Общеразвивающие упражнения без предметов.
Предлагает учащимся самостоятельно придумать упражнения, которые можно использовать на зарядке. Обращает внимание на последовательность выполнения упражнений.
Просторное свободное пространство.
Просторное
пространство.

16-24
(г,д)
Ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в стороны.
Акцентирует внимание на положении корпуса и головы (если наклонить голову вниз, то с головы упадет мешочек). Анализирует ошибки при выполнении задания вместе с учениками.
Бревно со стесанной поверхностью. Мешочки с песком весом 100 г на половину учащихся.


Техника безопасности: оказывает поддержку и страховку при необходимости.



25-30
(К) Футбол - ведение мяча внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направлении. Мяч должен находиться у середины стопы любой ноги, которую надо двигать вперед, равномерно и последовательно, нанося легкие удары по мячу. Для ведения мяча ударами необходимо, чтобы носок правой или левой ноги был направлен к земле, а мяч должен находиться перед игроком.
Мячи футбольные, конусы для обозначения дистанции.

31-35
Упражнение «Энергетические зевоты».
Представьте себе, что вы зеваете. Надавите кончиками пальцев на любые напряженные места на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий, расслабляющий, зевающий звук, мягко удаляющий напряжение.


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями

Применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуды рук.
Определить ошибки при выполнении задания на бревне.
Будут координировать движение рук и ног при ползании по переносной лестнице.
Будут выполнять разные виды ходьбы.
Будут равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу при ведении.
Связь с предметом «Познание».

Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?



























Урок № 6





13 PAGE \* MERGEFORMAT 142815

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14215

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115



15