Кроссворды и ребусы — как средство развития речи детей с ОНР в работе над сказкой
КРОССВОРДЫ И РЕБУСЫ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР В РАБОТЕ НАД СКАЗКОЙ.Творческая группа: Крапивина Н.В. – учитель-логопедМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12 г. КировскаМурманской области»
КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?Отгадай загадки и запиши отгадки в кроссворд. 1.2.3.4.5.6.
ЗАГАДКИ. 1. Красна девица, грустна, 2. Смешной человечек Ей не нравится весна, на крыше живёт. Ей на солнце тяжело! Как его зовут? Слёзы льёт бедняжка. 3. Её не послушался братец 4. Она с помощью феи и напился из копытца. сумела попасть на королевский бал. 5. Большой друг Чебурашки, работал в зоопарке. 6. Добрый доктор …. Он под деревом сидит.
ХОРОШО ЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ СКАЗКИ? НАЗВАТЬ ПРЕДМЕТЫ И ГЕРОЕВ ИЗ СКАЗОК.КККК
ОТГАДАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ 12 34671. Чем кормила лиса журавля?2. Какая птица была в басне Крылова, у которой лиса украла сыр? 3. Кто самый хитрый всказке «Колобок»?4. Как называется дом в сказке, где поселились звери? 5
5. Кто испёк Колобка?6. Кто помог Зайке прогнать Лису из его избушки в сказке «Заюшкина избушка»?7. Вспомни кличку собачки из сказки «Репка»?
СОСТАВЬ ИЗ БУКВ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ. МШ АЫХЕПТУЛВОКЗАКОСЛИА К
НАЗОВИ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ И УЗНАЙ ИЗ КАКОЙ ОНИ СКАЗКИ.???
МЫ ИЗ ОДНОЙ СКАЗКИ - НАЙДИ ПАРУ.
УГАДАЙ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ И ПРЕДМЕТЫ ИЗ СКАЗОК.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!