Презентация по экологии Наземно-воздушная среда (5 класс)
Какие среды обитания представлены на этих картинках? А что такое среда обитания?
А) Ламинария, клевер, береза, баобабБ) Бурундук, лемминг, карп, лисаВ) Стрекоза, дождевой червь, махаон, мухаГ) Орел, колибри, синица, дельфинЧто объединяет все оставшиеся организмы?Игра «Четвертый лишний»
Наземно-воздушная среда обитания
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что я знаю о наземно-воздушной среде обитания?Что я хочу узнать о наземно-воздушной среде обитания?Какова цель нашего урока?
Помогите разобраться в этой схеме.
Как можно разделить растения по отношению к влажности?
ВлаголюбивыеУмеренной влажностиСухолюбивыеГруппы растений по отношению к влажности
Как приспособились растения к недостатку влаги?
Как можно разделить растения по отношению к теплу?
Теплолюбивые ХолодостойкиеГруппы растений по отношению к влажности
Как приспособились растения к недостатку тепла?
Запишите представленные на картинках приспособления животных.
А как можно передвигаться в наземно-воздушной среде?
Представьте, что на Землю с дружественным визитом должна прибыть инопланетная делегация. О каких особенностях жизни на суше мы, как радушные хозяева, должны сразу предупредить гостей? Какие приспособления встречаются у животных и растений при нехватке или избытке воды? Насколько необходима вода для жизни?
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что я хочу узнать о наземно-воздушной среде обитания?Все ли цели были достигнуты?Оцени свое настроение
Привести примеры растений и животных родного края из разных групп по отношению к тепловому режиму, выделить основные черты строения, по которым вы их отнесли к данной группе. Привести примеры комнатных растений.Домашнее задание