Классный час Расскажи нам о себе


Министерство образования и науки РД
ГБПОУ «Профессионально – педагогический колледж
имени Расула Гамзатова»
0226695ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

-684530346202000-8191502242185 «ЕДИНСТВО НЕПОХОЖИХ»
00 «ЕДИНСТВО НЕПОХОЖИХ»

Куратор 1 ДО «А» курса
Мамаева Мадинат АбдулаевнаБуйнакск -2016г
Расскажи нам о себе.
 Традиционный классный час проводится на первых курсах. "Все мы разные, но все мы вместе".
Цели: Расширить кругозор студентов, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; выявить скрытые таланты и возможности; сплотить ребят; воспитание чувства ответственности, уважительного отношения к друг другу, взаимовыручки и взаимопомощи; воспитать понимание ценности каждого человека.
 Оборудование: 
План:
I.Организационный момент
II.Вступительное слово
III Разделение по фракциям
IV Рассказ о себе
VI Аукцион качеств личности. 
 VII. Активизация.
VIII. Рассказ о любови, терпении и прощенииIХ. Конкурсы для жюри
Х. Заключение, подведение итогов.
Ход классного часа:
 I Организационный момент
II Вступительное слово
177165067945000 - Здравствуйте уважаемые преподаватели, гости и студенты. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном классном часу «Расскажи нам о себе».
4 осени…
4 зимы…
4 весны…
4 года…
135 недель…
675 дней…
2700 уроков…
- Кто сможет мне объяснить, что означают эти слова?
- Да, вы правы, именно столько недель, дней и уроков мы будем с вами вместе… Мы это наш 1 до «А» курс, профессионально – педагогического колледжа им.Р.Гамзатова. вместе нам предстоит не только учиться, но и веселиться и грустить, радоваться не только своим успехам, но и успехам своих однокурсниц и подруг. Но а для всего этого, нам нужно узнать, друг друга, узнать, кто, что умеет, у кого какие таланты.
III Разделение курса по фракциям
Но для начала, прежде чем мы начнем узнавать друг друга по – ближе, мне бы хотелось, чтобы вы определились к какой фракции вы относитесь. У нас есть три фракции, и каждая из вас должна выбрать одну из них. Вот какие фракции у нас существуют:
I фракция - Эрудиция:  Знание – единственное логическое разрешение конфликта. Интеллект должен использоваться в пользу общества. «Знание – сила. Мудрость – гармония». II фракция - Дружелюбие: Доверие. Самостоятельность. Прощение. Доброта. «Поддерживайте мир. Создавайте лучший мир». III фракция - Искренность: Нечестность делает зло возможным. Истина делает нас неразрывными. «Посмотрите правде в глаза. Позвольте искренности выпустить вас на свободу». 
Я надеюсь, что ваш выбор описывает вас как личность, и вы хоть на чуточку, но являетесь такими.
Все люди на земле разные, по внешности, по характеру, по возможностям, по способностям. Но никогда нельзя забывать, что в любых обстоятельствах и в любой ситуации мы должны оставаться людьми и помнить, что нас окружают такие же люди, со своими особенностями характера и внешности.
Теперь я бы хотела узнать о вас по ближе. Но для начала позвольте мне немножечко рассказать о себе.
IV Рассказ о себе
Прежде всего, позвольте мне представиться. Меня зовут Мамаева Мадина Абдулаевна. Мне 23 года. Я родилась в селе Нижний – Каранай Буйнакского района.
2009 году окончила школу№7 г.Буйнакск и в этом же году поступила в Буйнакский педагогический колледж им.Р.Гамзатова, которое окончила с отличием в 2013 году. В этом же году поступила учиться в ДГПУ и устроилась на работу в родной колледж. В котором я работала спокойно 3 года и параллельно училась, но в этом году в моей спокойной жизни произошли изменения, в моей жизни появились вы, которые разбавили мою жизни и внесли в нее яркие моменты. Что касается меня, то в людях я ценю в первую очередь  честность, доброту, чувство справедливости и интеллект. Я не люблю, когда люди бывают, грубы и агрессивны. Я упрямая и это означает, что если у меня есть цель, я делаю все возможное для ее достижения. Время от времени я чувствую, недовольство собой, особенно когда я не в состоянии что-то сделать или не могу сделать все что запланировала, но в то же время, я думаю, что я трудолюбивая.
V рассказ студентов о себе
275336014668500А теперь я предлагаю вам рассказать о себе. Ой а у нам кто то написал в вотсаппе, кто же это интересно.
Это, Дайганат, она и расскажет нам о себе.
Так же Дайганат участвовала в конкурсе чтецов произведений Р.Гамзатова на родных языках и заняла второе место.
-Джамиля
-Абидат-Мадина-Тати
-ШамалаШамала у нас участвовала так же в конкурсе, чтецов произведений Р.Гамзатова на русском языке и заняла 3 место.
Сейчас наши девочки, хотели бы представить вашему вниманию, танец. Просим строго не судить.
(ТАНЕЦ)
-Патя Гаджиева
-Асият Гусейнова
Так же у нас и Ася участвовала в конкурсе, чтецов произведений Р.Гамзатова на русском языке.
Ася Гаджиева
Мадия
Анжела
Аида
Девочки подготовили для вас музыкальный номер.
(ПЕСНЯ)
Дженет
Так же у нас и Дженет участвовала в конкурсе, чтецов произведений Р.Гамзатова на английском языке.
ГуляАпам294513024447500Патя Гам
Патя Мус
КистаманVI Аукцион качеств личности.
Я предлагаю вам «собрать идеального себя», но при этом запомните, что у вас есть только 5 рублей и на эти деньги вы можете приобрести себе то или иное качество. Перед вами некоторые черты характера человека. Так что вам минута чтобы вы подумали и выбрали….
При подведении итогов задаются вопросы:
Какие черты характера приобретены за ту или иную цену и почему?
Почему ты выбрал именно эту черту характера?
Все мы разные с разных уголков, но судьба свела нас вместе. А в жизни ничего не случается просто так, в жизни ничего не случайно. Так давайте же вместе будем помогать друг другу, поддерживать друг друга не зависимо от обстоятельств, как одна большая и дружная семья.
 VII. Активизация.
Давайте поиграем и скажем друг другу добрые и приятные слова.
 1. «Коробочка добра» (каждый берет себе шоколадку, и передает коробку, но при этом говорят добрые слова или пожелания)….
244856057785002. «Чем мы похожи» на слайде выйдут фотографии, студенты должны сказать что у них общее.
(определить пары)
3. «Хочу быть счастливым!» (каждый говорит, чего ему (ей) не хватает для счастья);
VIII. Рассказ о любови, терпении и прощении
Наш курс – это маленькая семья. Очень хочется, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно?
Чтобы понять, что для этого нужно, я предлагаю вас послушать рассказ.
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажите: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада. Пришёл к главе семьи, мол, расскажи, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал писать. Писал долго – видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял лист и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, терпение и прощение. И в конце листа сто раз: любовь, сто раз прощение, сто раз терпение.
2331720-18859500Прочёл владыка, почесал, как водится за ухом, и спросил: «И всё?» «Да – ответил старик – это и есть основа жизни всякой семьи. И, подумав, добавил: «И мира тоже».
Давайте и мы научимся любить и прощать друг друга, тогда у нас будет меньше ссор и недопонимания, нам будет приятно и комфортно друг с другом.
IХ. Конкурсы для жюри
А теперь у нас конкурсы для дорогих гостей…. Первый конкурс, это всеми известные и любимые фанты…
Вам нужно выбрать для себя бумажку с заданием, и выполнить его… все легко и просто….
- Молодцы… А теперь второй конкурс «До, Ре, Ми»
Необходимо: бумажки с до, ре, ми...
На каждый стол раздаётся по бумажке с написанными в столбик: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Вам нужно написать 7 пожеланий или поздравлений, начиная каждое из них с букв ноты.
Х. Заключение, подведение итогов.
Теперь попрошу всех встать в ровный круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Затем положите руки друг другу на плечи, поднимите правую ногу и вытягивают ее к центру круга, и по моей команде все делают шаг внутрь: Мы дружны, а значит, счастливы!
Как бы жизнь не летела -Дней своих не жалей,Делай доброе делоРади счастья людей. Чтобы сердце горело,А не тлело во мгле,Делай доброе дело -Тем живём на земле.
Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будто случайный попутчик, бродяга или друг, - это и будет проявление доброты.
- А теперь я хочу предоставить слово нашим гостям………
 Желаю много счастья, Капельку невзгод, Океан удачи, ручеек забот!
- На этих замечательных словах позвольте считать наш классный час закрытым. Всем спасибо. До свидания.
Прочитать, не улыбаясь, стихотворение: Любуюсь в елочный шарик, привязывая к нему шнурочек, в жизни я не такой красивый, нету у меня таких щечек.
Изобразить самолет и при этом покатать всех желающих Съесть лимон и при этом все время улыбаться
Изобразить на лице 10 эмоций, а гости должны постараться их угадать
Изобразить ребенка, у которого отобрали игрушку.
Спеть песенку, зажав в зубах лимон Изобразить кандидата (в депутаты, мэры, губернаторы) и наобещать такого, чтобы гарантированно избраться. 
Рассказать гороскоп для каждого гостя на будущий год
Придумать смешную, но не обидную сплетню. 
Показать жестами, ничего не произнося, чем вы занимаетесь на работе
Фанту течение 1 минуты просидеть с сердитым лицом, сказав "Я на вас обиделся" в то время, как остальные будут всеми средствами пытаться его рассмешить. 
Рассказать анекдот
Изобразить зеркало (каждый желающий может в тебя посмотреться, нужно копировать мимику и движения)
Рассказать, кем вы мечтали стать в детстве и как это на вас отразилось
ДО
РЕ
МИ
ФА
ЛЯ
СОЛЬ
СИ
ДО
РЕ
МИ
ФА
ЛЯ
СОЛЬ
СИ