Положение по постановке учащихся на внутришкольный учет


Согласовано с Советом по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Протокол № 03 от 21.12.2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУСОШ п. Таёжный
________________Н.А. Тихонова
Приказ № 417 от 23.12.2015 г.


Положение о постановке учащихся МБОУСОШ п. Таёжный
на внутришкольный учёт

Общие положения

1.1. Положение о постановке учащихся МБОУСОШ п. Таёжный на внутришкольный учёт (далее Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами, Уставом МБОУ СОШ п. Таёжный (далее Образовательное учреждение ОУ).
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся МБОУСОШ п. Таёжный.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся - система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.
Индивидуальная   профилактическая   работа   -   деятельность  по своевременному  выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, - обучающийся    образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:
- предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;
- выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
1.4 Настоящее Положение утверждается приказом директора МБОУСОШ п. Таёжный на основании решения Совета по профилактике безнадзорности и правонарушения среди обучающихся МБОУСОШ п. Таёжный

II. Основные цели и задачи
2.1. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.
2.2. Основные задачи:
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
своевременное выявление детей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации;
оказание социально-психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт
или снятию с учёта
3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся (далее – Совет профилактики).
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по заявлению классного руководителя, социального педагога и заместителя директора по воспитательной работе (Приложение 1).
3.3. Для постановки несовершеннолетнего на внутришкольный учёт заместителю директора по воспитательной работе за три дня до заседания Совета по профилактики представляются следующие документы:
1) Характеристика несовершеннолетнего.
2) Анализ работы с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем (законными представителями).
3) Акт обследования материально-бытовых условий семьи (по необходимости).
4) Постановление КДН (при наличии).
5) Заявление  родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи (по необходимости).
3.4. На заседании Совета профилактики обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица.
3.5. Классный руководитель  приглашает родителей на заседание Совета профилактики по вопросу постановки на внутришкольный учёт их несовершеннолетнего ребёнка; а также доводит решение Совета профилактики до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета профилактики по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта.
3.6. Социальный педагог ведёт банк данных учащихся,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в КДН, ОДН.
3.7. Социальный педагог ежемесячно проводит сверку списков учащихся,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в КДН, ОДН.
3.8. Для снятия несовершеннолетнего с внутришкольного учёта  представляется информация ответственного лица, назначенного Советом профилактики, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.




IV. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа
4.1 Индивидуальная профилактическая работа проводится в отношении несовершеннолетних, исходя из статей 5, 6, Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
1) безнадзорных или беспризорных;
2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;
3) содержащихся в социально- реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;
4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества, без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
д) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;
5) совершивших правонарушения до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
6) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность
7) поставленных на учёт в КДН, ОДН.

4.2 Индивидуальная профилактическая работа проводится в отношении
родителей несовершеннолетних исходя из статей 5, 6, Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
1) Неисполнение родителями (законными представителями) обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних.
2) Отрицательное влияние родителей (законных представителей) на поведение несовершеннолетних.
3) Жестокое обращение родителей (законных представителей) с несовершеннолетними.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта
Основанием для снятия с внутришкольного учета  является:
 5.1.   Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.
Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:
- окончившие муниципальное образовательное учреждение;                                          
- сменившие место жительство и  перешедшие в другое образовательное учреждение;
-  а также  по другим объективным причинам.
5.2. Поступившие данные о снятии несовершеннолетнего с учёта в КДН,ОДН.
5.3. Документы необходимые для снятия с внуришкольного учета:
- заявление классного руководителя или социального педагога о снятии с внутришкольного учета;
- уведомление родителей (законных представителей) о снятии с учета;
- информация о результатах проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей.

VI. Порядок проведения индивидуальной профилактической работы
 Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних проводится в сроки необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Классный руководитель совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом разрабатывают план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним поставленным на внутришкольный учет.
На обучающегося заводится карта профилактического сопровождения ученика или семьи. Карта ведется социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу и контроль за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.
Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним (пропуски уроков, нарушения дисциплины) родители ставятся в известность классным руководителем. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание Совета профилактики, где рассматриваются вопросы:
невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;
уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).
Совет профилактики имеет право ходатайствовать перед администрацией школы:
о вынесении выговора учащимся;
о вынесении благодарности учащимся;
о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;
о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;
об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;
о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;
Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом с несовершеннолетним делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку, администрация школы обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему в  органы профилактики.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, администрация школы выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;
об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;
об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;
об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 15 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;
об административных мерах воздействия на несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона "Об образовании в Российской Федерации";
о постановке учащегося на учет в ОДН.
Для этого необходимо направить следующие документы:
ходатайство;
характеристика на несовершеннолетнего;
копии актов посещения семьи;
общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).
На заседание Совета профилактики классный руководитель, социальный педагог оформляют заявление на снятие с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего или его семьи, на заседание приглашаются уведомлением родители. В случае не явки родителей (законных представителей) без уважительной причины вопрос рассматривается в их отсутствие.





















Приложение 1 к Положению
о внутришкольном учете

Председателю Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
 
Прошу поставить на внутришкольный учет несовершеннолетнего__________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Причина постановки на учет____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
 Классный руководитель ___________________________
«___» ____________ 20 год
 


Председателю Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
 
Прошу поставить на внутришкольный учет семью _______________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей)
Причина постановки на учет____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Социальный педагог ___________________________
«___» ____________ 20 год


Приложение 2 к Положению
о внутришкольном учете


Председателю Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
 
Прошу снять с внутришкольного учета несовершеннолетнего______________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего по адресу_____________________________________________________
В связи с тем что_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата постановки на учет______________________________________________________
Характеристика ученика, анализ проведенной профилактической работы, достигнутых результатов прилагается
 Классный руководитель ___________________________
«___» ____________ 20 год
  Председателю Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СНЯТИИ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
 
Прошу снять с внутришкольного учета семью __________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей)
Проживающих по адресу_____________________________________________________
В связи с тем что_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата постановки на учет______________________________________________________
Характеристика ученика, анализ проведенной профилактической работы, достигнутых результатов прилагается
 Классный руководитель ___________________________
«___» ____________ 20 год
Приложение 3 к Положению
о внутришкольном учете

Исх. от «___»___________20 г. №

УВЕДОМЛЕНИЕ
 
Уважаемые ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация МБОУСОШ п. Таёжный приглашает Вас
на заседание Совета профилактики по вопросу постановки вашего сына (дочери) _____________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
на внутришкольный учет, которое состоится "____"_____________20___ г. в _____ часов в кабинете № ______

__________________________________________________________________________
 Линия отрыва
С уведомлением о приглашении на заседание Совета профилактики ознакомлены
________________________________/______________________________________/
(подпись)                                          (число, месяц, год)
 
Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего. В случае неявки родителей на заседание Совета профилактики вопрос рассматривается в вашем отсутствии.

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних ___________________ /________________________/











Приложение 4 к Положению
о внутришкольном учете

Исх. от «___»___________20 г. №
ИЗВЕЩЕНИЕ
 
Уважаемые ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация МБОУСОШ п. Таёжный извещает Вас о том, что ваш сын (дочь) _____________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
поставлен(а) на внутришкольный учет по причине________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Линия отрыва
С уведомлением о постановке моего сына (дочери) _____________________________________________________ ученика(цы) ________класса
(Ф.И. ученика)
на внутришкольный учет ознакомлены
________________________________/______________________________________/
(подпись)                                          (ФИО родителя)
«____»_______________20 г. 
Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с извещением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних ___________________ /________________________/











Приложение 5 к Положению
о внутришкольном учете
Исх. от «___»___________20 г. №
ИЗВЕЩЕНИЕ
 
Уважаемые ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация МБОУСОШ п. Таёжный извещает Вас о том, что ваш сын (дочь) _____________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
снят (а) с внутришкольного учета по причине________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Линия отрыва
С уведомлением о снятии моего сына (дочери) _____________________________________________________ ученика(цы) ________класса
(Ф.И. ученика)
с внутришкольного учета ознакомлены
________________________________/______________________________________/
(подпись)                                          (ФИО родителя)
«____»_______________20 г. 
Примечание:
Уважаемые родители! Ознакомившись с извещением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних ___________________ /________________________/













Приложение 6 к Положению
о внутришкольном учете



Анализ работы
классного руководителя ___ класса
________________________________________________ за ___________ четв.
с учащимся, состоящим на внутришкольном учете (ПДН, КДН)

Результаты учебы:
Ф. И. учащегося
Пропущено уроков
Не успевает
по предметам
Не аттестован по предметам, указать причину
































Укажите даты и темы профилактических бесед с учеником ___________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Укажите даты бесед с родителями ученика по вопросам нарушения дисциплины, пропусков уроков, неуспеваемости _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Укажите даты вызовов родителей ученика по вопросам: пропусков уроков, неуспеваемости, нарушения дисциплины к администрации школы _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

По каким вопросам обращались в школьную комиссию по профилактике правонарушений и защите прав ребенка _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Подпись: классный руководитель _________________________

Дата ________________ 201 г.
Приложение 7 к Положению
о внутришкольном учете



Анализ работы
классного руководителя ___ класса
________________________________________________ за ___________ четв.
с неуспевающими и систематически пропускающими уроки учащимся

Результаты учебы:
Ф. И. учащегося
Пропущено уроков
Не успевает
по предметам
Не аттестован по предметам, указать причину
































Укажите даты и темы профилактических бесед с учеником ___________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Укажите даты бесед с родителями ученика по вопросам нарушения дисциплины, пропусков уроков, неуспеваемости _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Укажите даты вызовов родителей ученика по вопросам: пропусков уроков, неуспеваемости, нарушения дисциплины к администрации школы _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

По каким вопросам обращались в школьную комиссию по профилактике правонарушений и защите прав ребенка _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Подпись: классный руководитель _________________________

Дата ________________ 201 г.
Приложение 8 к Положению
о внутришкольном учете


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


ФИО _________________________________________________________________________ 
Ученик _________ класса
Уровень обученности____________________________________________________________
Поведение в школе______________________________________________________________
Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________
Какое участие принимает в жизни класса и школы? ________________________________
_____________________________________________________________________________

Вредные привычки____________________________________________________________
Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Классный руководитель _________________________________________________________









Приложение 9 к Положению
о внутришкольном учете

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУСОШ п. Таёжный
________________Н.П. Тихонова
« ____» _________ 20 _____ г.

ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
 с несовершеннолетним _________________________________________________________
__________________________________ года рождения
  №
Мероприятия
Сроки
Ответственные

1
Взаимодействие со  специалистами образовательного учреждения: (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
 
 
 

2
Учебно-воспитательная деятельность:  
(учителя-предметники,   
педагоги дополнительного образования и др.)
 
 
 

 3
Работа с семьей
 
 
 

 4
Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ОДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры и др.)
 
 
 

  
Классный руководитель______________________________________
Социальный педагог _________________________________________
Педагог-психолог _________________________________________
« ____» « ___________» 20___ год.



Приложение 10 к Положению
о внутришкольном учете









КАРТА
профилактического
сопровождения несовершеннолетнего

ученика (цы)___________класса

Фамилия____________________
Имя_________________________
Отчество____________________
Дата рождения______________
Домашний адрес_____________
___________________________

Поставлен на учет________
Снят с учета_____________






КАРТА
профилактического
сопровождения семьи
несовершеннолетнего

ученика (цы)___________класса

Фамилия____________________
Имя_________________________
Отчество____________________
Дата рождения______________
Домашний адрес_____________
Поставлен на учет________
Снят с учета_____________


Информационный лист о семье несовершеннолетнего

Сведения о родителях:
Мать______________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы_______________________________________________
Образование_____________________Должность___________________

Отец______________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Место работы_______________________________________________
Образование_____________________Должность___________________

С кем проживает ребенок:
(нужное подчеркнуть)
- с родителями
- с матерью
- с отцом
- с другими родственниками (сведения о них)____________________
__________________________________________________________
(фамилия имя отчество, дата рождения, кем приходится)

Многодетная


Мать-одиночка


Потеря кормильца

Категория семьи
Малообеспеченная


Неблагополучная


Опекаемая


Приемная


Другое


Кол-во членов семьи


Кол-во детей в семье

Сведения о семье
Доход семьи


Источник доходов


Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)



Оценка стресс-факторов в семье
(нужное подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные
Со стороны родителей
Со стороны ребенка

Безработица
Плохое жилье
Неполная семья
Многодетная семья
Перенаселенность
Религиозность
Социальная изоляция


Психические заболевания
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (развод и др.)
Трудности в воспитании
Гипоопека
Отклонение в поведении
Трудный ребенок
Хронические заболевания
Инвалидность
Расстройство психики
Врожденные заболевания


Меры, принимаемые органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(план индивидуальной работы)
Мероприятия
Сроки исполнения
Ответственный
Исполнено























































































ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ
_____________________________________________________________________________
ФИО
_________ класса ___________________ уч. года


Предмет

1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год

1
Русский язык






2
Литература






3
Иностранный язык






4
Алгебра начала анализа






5
Геометрия






6
Информатика и ИКТ






7
История России






8
История ХМАО






9
Обществознание






10
Обществознание (профиль)






11
Право






12
Экономика






13
География






14
Биология






15
Физика






16
Химия






17
Физическая культура






18
ОБЖ






19
Технология























Пропущено уроков







Из них по болезни








Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы
Дата
Решение Совета
Ответственный
Сроки выполнения, контроль






















Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Дата
Решение Совета
Ответственный
Сроки выполнения, контроль





























Дополнительные данные об учащемся

1. Состоит на учете________________________________________
(ОДН, КДН, причины)
_____________________________________________________________________________

2. Основание постановки на внутришкольный учет____________
_________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
3. Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)
________________________________________________________

Другие сведения

Показатели
20 /20 уч. год
20 /20 уч. год

Состояние здоровья




Интересы и увлечения




Вредные привычки




Дисциплинированность





Краткая характеристика обучающегося
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 10 к Положению
о внутришкольном учете


УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые_____________________________________________________________________

Администрация школы п. Таёжный считает необходимым Ваше присутствие на Совете по профилактике правонарушений «____»»___________________ 20 года
Заседание Совета по профилактике состоится _________ часов в кабинете _____________
МБОУСОШ п. Таёжный

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
среди обучающихся________________ /______________/

Подпись родителей___________________________



























УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые_____________________________________________________________________

Администрация школы п. Таёжный считает необходимым Ваше присутствие на Совете по профилактике правонарушений «____»»___________________ 20 года
Заседание Совета по профилактике состоится _________ часов в кабинете _____________
МБОУСОШ п. Таёжный

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
среди обучающихся________________ /______________/

Подпись родителей___________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые_____________________________________________________________________

Администрация школы п. Таёжный считает необходимым Ваше присутствие на Совете по профилактике правонарушений «____»»___________________ 20 года
Заседание Совета по профилактике состоится _________ часов в кабинете _____________
МБОУСОШ п. Таёжный

Председатель Совета по профилактике
безнадзорности и правонарушений
среди обучающихся________________ /______________/

Подпись родителей___________________________




















































Карта личности
учащегося (йся)______ класса ________________________________________ школы,
требующего (щей) повышенного педагогического внимания
1.Ф.И.О., дата рождения ______________________________________________________________
2.Физическое состояние: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.
3. Наличие физических недостатков, хронических заболеваний:__________________________
4.Характеристика свойств личности
4.1.Уровень самооценки: адекватный, завышенный, заниженный.
4.2.Уровень агрессивности: низкий, средний, высокий.
4.3. Уровень тревожности: низкий, средний, высокий.
4.4.Признаки повышенной тревожности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов, отказ от общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки.
4.5.Патологические влечения:
-курение: не курит, курит эпизодически, систематически,
-употребление спиртных напитков: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически,
-употребление токсико-наркотических веществ: не употребляет, употребляет эпизодически, систематически.
5.Особенности психики
5.1.Уровень памяти: низкий, средний, высокий.
5.2.Уровень внимания: низкий, средний, высокий.
5.3.Быстрота восприятия: высокая, средняя, слабая.
5.4.Эмоциональная устойчивость: хорошая (сдержанность), средняя, плохая (несдержанность).
5.5.Темперамент. Черты какого типа темперамента преобладают: холерического, сангвинистического, флегматического, меланхолического.
6.Личностные особенности
Положительные:
Отрицательные:

Активность, аккуратность, доброта, дружелюбие, добросовестность, дисциплинированность, жизнерадостность, инициативность, настойчивость, невозмутимость, общительность, организованность, отзывчивость, откровенность, ответственность, правдивость, послушание, подвижность, работоспособность, справедливость, скромность, самостоятельность, сосредоточенность, спокойствие, трудолюбие, упорство, уверенность, уступчивость, уравновешенность, целеустремленность, энергичность
Агрессивность, безволие, безразличие, безответственность, безынициативность, боязливость, вялость, грубость, дерзость, жадность, жестокость, зависть, замкнутость, импульсивность, леность, лживость, лицемерие, неаккуратность, нескромность, непослушание, неорганизованность, несамостоятельность, неуравновешенность, неуправляемость, недобросовестность, несправедливость, недисциплинированность, неуступчивость, невыдержанность, озлобленность, подавленность, рассеянность, скрытность, слабоволие, страхи, трусость, угнетенность, угрюмость, упрямство, черствость

7.Социализация
7.1.Ориентирован в окружающем мире: информирован, осведомлен, практичен.
7.2.Заинтересованность в происходящем: разносторонность интересов, эгоистичность, пассивность, безразличие, асоциальность взглядов и поведения, склонность к суициду.
7.3.Взаимоотношения с одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, претендует на лидерство, конфликтные, ни с кем не общается.
7.4.Взаимоотношения с родителями: выполняет все распоряжения, выполняет распоряжения под нажимом, выполняет не все распоряжения, открыто отрицает авторитет родителей.
7.5.Манера и стиль общения с окружающими:
-доминантный стиль: уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою правоту,
- недоминантный стиль: застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре,
- экстраверт: постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим,
- интроверт: не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен.
7.6.Отношение к общественному мнению:
активно-положительное: понимает критику, согласен с ней, недостатки стремится исправлять пассивно-положительное: понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет безразличное: не реагирует на критику, не меняет поведения.
7.7.Общественная активность: активен, пассивен, безразличен, уклоняется.
8.Интересы
8.1. Проявляет  интерес к деятельности: физической, умственной, технической, организаторской, художественной, спортивной, не проявляет интереса.
8.2.Как предпочитает проводить досуг: работа с техникой, увлечение компьютером, компьютерными играми, музыкой, спортом, бесцельное проведение свободного времени.
8.3.Проявление устойчивого интереса к какому-либо виду деятельности (занимается в кружках, секциях, клубах и т.д.)_______________________
9.Особенности учебной деятельности
9.1.Интеллектуальные способности: высокие, средние, низкие.
9.2.3аинтересованность в учебе: заинтересован, безразличен, не заинтересован.
9.3. Уровень успеваемости: высокий, достаточный, средний, удовлетворительный, низкий.
9.4.Посещаемость занятий: а)нет пропусков занятий без уважительных причин,  б) есть пропуски отдельных уроков (дней) без уважительных причин: иногда, часто, постоянно, уклоняется от учебы.
10.Особенности поведения
10.1.Поведение в школе: а)нет нарушений дисциплины, б) нарушает дисциплину: иногда, часто, постоянно, в} не работает на уроках, г) отказ от требований.
10.2.Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает.
10.3.Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.
10.4.Особые нарушения в поведении: наличие вредных привычек, сквернословие, драки, избиение младших и слабых, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка.
11.Причины отклонения в поведении:
11.1.Отклолнения от нормы в состоянии здоровья: нарушения в физическом и психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуации характера, неврозы, дефекты памяти, мышления.
11.2.Нарушения в сфере межличностных взаимоотношений: а) непопулярен, непринят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе; б)примыкающий ценой жертв, потерь, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения; в) конфликтен, отчужден, бесконтролен, выталкиваемый из семьи.
11.З.Ошибки педагогов: превышение педагогической власти; лишение ребенка индивидуальных стимулов; наказания,  связанные с унижением личности ученика;  противоречивость предъявляемых требований; поверхностное знание особенностей школьника; конфликтные отношения между педагогами и родителями ребенка или педагогом и ребенком; д) другое_____________________________________________________________
11.4.Ошибки семейного воспитания: а) «заласканое детство», «задавленое детство», «загубленное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство»; б)отсутствие элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на школу; в) отстранение подростка от физического труда; г) конфликты в семье ; д) другое___________________
11.5.Социальные причины: противоречия в обществе, в микросоциуме.
11.6.Психотравмирующие ситуации________________________________
12.Состоит ли на внутришкольном профилактическом учете_________
на учете в ПДН, КДН___________________________________________
Дата заполнения карты: « _ » ____________20 _ г.
 Педагог-психолог Социальный педагог                              



15