«Новая история 1500-1800 год»
Обобщающий урок за курс «Новая история 1500-1800 год» Брейн - ринг1. Время на обдумывание ответа 2 минуты;2. Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов (частично правильный-2,5 балла) Вопрос 1Что объединяет эти изображения, как можно назвать одним словом по отношению к истории? Вопрос 2Продолжите цепочку Древний мир→…...…→……….→ Вопрос 10Какое событие объединяет эти картинки, и что оно изменило? Что представлено на иллюстрациях, и как это повлияло на развитие нового времени Вопрос 12Кто они? Что их объединяет? О ком идет речь? «Государь, брат мой! Я не убивал своего отца, что бы завладеть троном. Я нашел корону Франции, валяющуюся в грязи, и поднял ее из грязи моей солдатской шпагой. Но прежде чем это случилось и задолго до того, как я стал императором, я утвердил свое имя славой многих побед!» Этот человек совершил революцию в сознании людей, призвав их на борьбу с…? Как назывался этот процесс? Как звали этого человека? Он выпускал газету «Друг народа», носил такое же прозвище и был одним из лидеров якобинцев Это событие Англия спровоцировала «благодаря» своей политики колонизации. О чем идет речь? …Откуда произошли все эти люди? Они являются смешением англичан, шотландцев, ирландцев, французов… Из этой разнородной смеси и произошла раса называемая теперь…… Назовите характерные признаки XVII-XVIII веков (не менее 4-х) которые характеризуют Европу указанного периода Дайте определение понятиям,распределите по странам(письменно) Террор, якобинцы, круглоголовые, генеральные штаты, парламент, лоялисты, Реформация, пеоны.