Конспект урока математики УМК Перспектива Дорофеев Название круглых сотен


Урок по математике: "Названия круглых сотен",
УМК "ПЕРСПЕКТИВА"3 класс
Тип урока: закрепление изученного материала. Цель урока: закреплять умения называть круглые сотни, выполнять вычисления с ними; отрабатывать вычислительные приемы внетабличного умножения и деления; совершенствовать умение решать задачи в одно-два действия; повторить изученное о видах углов, их обозначении.Планируемые результаты урока: учащиеся научатся называть круглые сотни; выполнять вычисления с ними; устанавливать аналогии; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности.
Этап урока
Цели этапа Деятельность учителя
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности
4. Работа по теме урока.
Работа по учебнику с.51
5. Физминутка.
6. Закрепление изученного материала.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов
9. Домашнее задание Проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроя учащихся на урок.
Прозвенел звонок,Начинается урок.Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты,Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!
Упражнение "Думательный колпак"
1. Устный счёт
Игра «Поставь цветы в вазу»
2. Индивидуальная работа по карточкам


3. Решение задачи:
Фокусник в цирке разорвал газету на 4 части. Затем одну из частей он разорвал ещё на 3 части, а потом одну из новых частей разорвал на 5 маленьких кусочков. На сколько всего частей разорвал газету фокусник?
Работа в группах.

- Соедините карточки парами, вычислите значение выражений. Проверка.
- Как вы думаете чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке? ( закреплять умения выполнять действия с круглыми числами, решать примеры, задачи и др.)
Откройте учебник на с.51. Потренируемся в закреплении полученных знаний, выполнив решение примеров с комментированием №1 (Примерные рассуждения: 8 сот. + 1 сот. равно 9 сот. Вычитаем 3 сот., получим 6 сот., или 600 и т. д.)№3. Решите задачи самостоятельно.
Три ученика работают у доски. Самопроверка
Физминутка для глаз.
1. Работа по учебнику №5.
Работа в парах. Одна пара у доски..оцените с помощью + и -.
2. Работа в тетради на печатной основе.
С.37 №9 (прямые углы — GFN, TIR, SLZ; острый угол — ABC; тупые углы — DEK, РОМ.)
Работа в группах. На партах лежат задания, которые нужно выполнить в группах. Чья группа закончит первая, поднимите руки. Проверка с электронным приложение.
Предлагаю сделать выводы.
- Какие знания мы закрепляли сегодня на уроке?
- Какое задание вам было интересно выполнять?
Оцените свою работу на лестнице успеха.
- Урок полезен и мне приятно, что у вас осталось хорошее светлое настроение.
с.51 №2, с.52 №7
-Я благодарю вас за работу на уроке. Урок окончен.