Анализ анкетирования по вопросам преемственности в 5 классе


Анализ анкетирования родителей 5а класса по вопросам преемственности
Классный руководитель: Шумилова Ю.Е.
Всего человек - 25В опросе участвовало - 24
Укажите пожалуйста время, которое тратит ребенок на выполнение домашнего задания по предметам (в среднем)
Разброс результата
(в минутах) В среднем
(в минутах)
Русский язык От 20 до 120 40
Математика От 20 до 80 36
Английский язык От 20 до 120 51
Французский язык От 10 до 60 22
История От 20 до 120 46
Природоведение От 20 до 90 37
Литература От 20 до 75 37

Предельно допустимая норма домашнего задания 120 -150 минут.

Делает ли ребенок домашнее задание в субботу, если да, то сколько времени?

Делает ли ребенок домашнее задание в воскресенье, если да, то сколько времени?

Какие предметы даются ребенку тяжелее всего?

Чувствует ли ребенок себя комфортно в школе?

Проблемы:
- столовая, туалет
Чувствует ли ребенок себя комфортно в классе?

Не снизилось ли у ребенка желание учиться по сравнением с 4 классом? Как вы думаете, с чем это связано?

Причиной снижения желания учиться половина родителей указали перегрузку детей, а также усложнение программы.
Ваше отношение к учебе по субботам?

Какие еще проблемы есть у ребенка, в связи с переходом в 5 класс?
(Составлено со слов родителей)
Организация питания
Перегрузка, синдром накопившейся усталости
Большие объемы домашних заданий
Переживают очень за учебу, за неудачи
Утомляемость, нервозность, плаксивость
Полное отсутствие свободного времени
Задания в ТПО не всегда понятны, вызывают затруднения, не соответствуют материалу учебника, требуют много дополнительного времени на выполнение
Тяжелый портфель!!! (один английский – 4 учебника, 2 тетради)

Ваши пожелания, просьбы к учителям, работающим в 5 классе.
(Составлено со слов родителей)
Выкладывать домашние задания полностью и вовремя
Находить подход к детям
Внимательнее относится к детям, раскрывать таланты
Объяснять задания в ТПО, давать пояснения в электронном журнале
Излагать материал доступно возрасту
Оценивать ответы учеников по дополнительным (необязательным) вопросам, чтобы не пропал интерес в поисках дополнительной информации
Задавать уроки равномерно по дням недели
Быть более лояльными, терпимыми, справедливыми по отношению к детям, не оценивать слишком строго, не повышать голос
Аргументировать оценки
Быть профессионалами
Спасибо всем учителям!