Праздник, посвящённый окончанию 2 класса Волшебное стеклышко


Праздник, посвященный окончанию 2 класса
«Волшебное стеклышко»
Под весёлую музыку в класс входят дети.
Исполняют песню «Звонкие голоса».
(Группа ребят читают стихотворение, в руках первого чтеца стёклышко, по мере чтения он его передаёт следующему и т. д.)
1.У меня есть не простое,
А волшебное стекло
Сквозь него всё золотое
И вокруг светло – светло.
2.Посмотрела на подружку
Наглядеться не могу…
И красива и умна
И опрятна и скромна.
3.Посмотрела на цветы –
Небывалой красоты.
Все листочки золотые,
Расписные и резные.
4.Поглядел и я вокруг.
Самым лучшим - стал мой друг.
5.Одноклассники мои,
Лучше вас ребят и нет.
Вы надёжны и добры,
Очень – очень мне нужны.
6.И учительница наша –
Хоть полшколы обойдёшь,
Справедливей не найдёшь!
(Стёклышко передают учителю, смотрит тоже через стёклышко)
Учитель:
Всё как в сказке изменилось,
Всё вокруг светло – светло…
Я тихонько посмотрела
Сквозь волшебное стекло.
Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны… (Е. Вита)
7.
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета! (Венгер)
Исполнение песни «Разноцветная игра»
Визитная карточка класса. ( У детей в руках карточки с буквами: Р, А , Д, У, Г, А)
Командир класса:
-Наш класс!
-Радуга!
-Наш девиз!
-Радуемся вместе с тобой,
-А за друзей стоим горой,
-Дружбой крепкой дорожим,
-Учимся соблюдать режим.
-Голубую планету изучаем,
-Разноцветными красками мир украшаем!
Командир класса:
-Наша песня!
( Ученики исполняют песню на мотив «Тридцать три коровы»)
Мы по радуге шагаем
И взрослеем с каждым днем
Никогда не унываем
Очень классно все живем!
Доброту, заботу, знанья
Здесь нам дарят каждый час,
А ведь это просто значит,
А ведь это просто значит,
Что мы самый дружный класс!
Припев:
Семь волшебных красок (3 раза)
В радуге цветной
Семь волшебных красок
Быстро мир раскрасят,
Чтоб не стало скучно нам с тобой!
Ученик
Мы сегодня очень рады
Видеть на празднике Вас.
Вместе подведём итоги,
Дружно вступим в новый класс!
Ученик
Дорогие гости наши
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
Учебный год кончается,
Наш праздник продолжается.
Ученик
Кто за партою сидел,
Кто в окошко все глядел.
Илья что-то рисовал.
Никита комиксы читал.
Егор с Богданом, там в сторонке,
Рядом как всегда девчонки.
В общем, класс – веселый дом!
Хорошо нам вместе в нем.
Ученик
В третий класс,В третий классПринимает школа нас!До свидания, второй,Мы прощаемся с тобой.Мы прощаемся и пляшем,Мы не плачем, а поём,Потому что неудачиОставляем во втором. 
(Исполнение песни «Дорожный знак»)
Ученики
1. В жизни школьной все бывает: Из неумех вдруг талант вырастает. Слабый и хилый спортсменом растет, Кто-то красиво в хоре поет.
2. В жизни школьной все бывает: В нужный момент вдруг дневник пропадает, Физкультурная форма забыта на полке, И на уроках встречаются “двойки”.
3. В жизни школьной все бывает: Кто-то честь школы своей защищает, Кто-то рисует, кто-то танцует, Лепит, клеит, мир украшает.
4. В жизни школьной все бывает: По одежке нас встречают, По заслугам отмечают, Провожают по уму!
Все: Яркими красками озарена, Смехом и шумом школа полна.
(Исполнение песни «Огорчения собачки»)
Ученики
Закончили второй мы класс
И третий впереди у нас.
Учились вместе целый год,
И вот уж лето настаёт.
Что было, нам сказать пора
Учёба – это не игра.
И много всяких происшествий
Случалось здесь. Учились вместе
Нас двадцать восемь учеников –
Наш коллектив на всё готов.
Номер: «Ералаш»
ЕРАЛАШ
Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
– Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
- Почему ногой?
- Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!
2. Учитель: Вася, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать!
3. – Бабушка, хотите сесть на моё место ? - Спасибо, внучек, чего бы не сесть?
- Тогда не отходите, через 3 остановки я выйду.
4.– Начинаем урок русского языка. Петров, поставь ударение в слове «девочка».
- А меня учили, что девочек ударять нельзя.
5. – Мама, я сегодня совершил добрый поступок.
- Какой же?
- Дядя бежал за автобусом, когда тот уже трогался с остановки.
- И что?
- Я отпустил с поводка Рекса, и дядя успел.
Такие сложные уроки –
Не место здесь для лежебоки.
Хотя и класс второй пока –
Учёба очень нелегка.
И есть о чём нам рассказать –
Чем жили мы, и как играть.
Какие знания с собой
Нам выдал в путь наш класс второй.
Давно все правила известны –
Писать по ним так интересно.
Здесь ударение, там – нет,
Попробуй выбери ответ.
Конечно, тайны языкаНе все открыли мы пока.И математики проблемыРешили, но еще не все мы.
Номер: чтение стих-яМне 9 лет,
Совсем стал взрослый
В третий класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ……………..,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И очень дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Задача – вот загадка-тайна –
Там числа пишут не случайно
У каждого - и смысл, и слово -
Но вот решенье незнакомо.
Номер: чтение стих-яХоть ты смейся, хоть ты плачь,
Я не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил. Два – решил.
В общем, не хитра наука,
Если дал бы кто ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
Стал от Марса путь недлинный –
200 метров от Земли...
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Сценка «Задача»
Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,
Два плюс два равно четыре, - отвечает хором класс.
Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?
(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):
- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!
Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:
- Вы и девочек спросите,
И любого мальчика,
Чтобы это посчитать
Не хватает пальчика!

А чтение – вот хорошо
Читать приятно и легко.
И рисовать, и клеить, шить –
И собирать, чего не может быть.
Номер: 1 ведущий.
Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.
-Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой
Обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
-Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу-
О них и говорить-то неприлично…
За то и я его учу,
Не как-нибудь, а на «отлично».
-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе…
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книги, и тетрадки,
Какой ты ученик.
Нам все уроки хороши –
Мы любим всё предметы,
И перемены, и друзей –
С друзьями просто не разлей.
1 ведущий.
Я веду репортаж с самого любимого детьми урока – перемены
Что же здесь происходит. Сейчас нам расскажет об этом мой помощник.
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос расквасить»!
И неясно, чья взяла?
…Вот такая бы и в классе успеваемость была!
2 ведущий.
Я думаю, что этот репортаж вели не из нашей, а из … Ну, не будем называть сегодня номер этой школы.. Но в нашей школе есть ученики, которые успешно занимаются спортом и даже получают призовые места.
Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе
Пятерка в дневнике для счастья.
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё.
Но всё же мы не унываем –
Ведь школа – это наши знания.
Ведь школа - это дом второй
И весь наш класс – он нам родной.
Номер: «Ералаш»
Сценка 1.
Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!
Дима: Вот бы на мою единицу!
Алёна: Вот бы на мою двойку!
Артем: Ой, только бы не на мою троечку!
Сценка 2.
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!

Сценка 3.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,
За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Кире.
Может быть, поставите «4»?
Сценка 4.
Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Сценка 5.
Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Сценка 6.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

Сценка 7.
- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Сценка 8.
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.

Сценка 10.
Сын. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это?
Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Как не вспомнить нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал!
-Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
-Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
-Самые лучшие мамы и папы на свете,
-Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость – так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
Вам, родители, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
Готовы вам отдать свои сердца
И дарим вам улыбки без конца.
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя учились в школе
Не бабушки, а внуки!
- Администрация школы № 1 и мы учителя благодарим вас, родители за активную жизненную позицию и участие в делах школы и класса.Благодарственными письмами награждаются….
Номер: исполнение песни «Когда я стану папой».
Награждение:
Учитель. Учебный год закончен. Время подводить итоги. Ребята нашего класса очень старались учиться, быть во всем первыми. Их старания не остались незамеченными.
Учитель:
В классе есть у нас стекло,И волшебное оно.
Чрез него мы поглядим,
Семь цветов там разглядим.
Каждый цвет нам «Говорит»
Кто из класса за ним скрыт!
Красный цвет всегда бодрит,
Он как будто, говорит:
«К знаниям всегда стремись,
На «Отлично» лишь учись!»
И отличники наши стараются,
С трудностями успешно справляются!
(награждаются отличники)
Исполняется танец «Светлячок»
Спорт - занятие для смелых,
Сильных, ловких и умелых.
Цвет оранжевый дает
Желанье двигаться вперед.
И спортсмены твердо знают,
Звездный час еще настанет!
(награждаются спортсмены)
Номер:
- Послушайте анекдоты из школьной жизни
« Школьные анекдоты ».
- Скорей, - говорит мать сыну, - ты опаздываешь в школу.
- Ничего, мама, - успокаивает ее он, школа открыта весь день.
***
- Ну, что вы купили к новому учебному году?- спросила мать, когда отец и сын вошли в дом.
- Мне папа купил линейку, портфель, авторучку, дневник, а себе новый ремень, - ответил сын.
***
- Ты почему сломала линейку?
- Это на уроке рисования. Нужно было провести дорожку. У меня была линейка, а у Лены не было. Я взяла и разделила линейку пополам. Мы же с Леной подруги.
***
- Мама, как правильно написать слово «шоколад»?
- А ты посмотри в словарь.
- Нет. Лучше купи мне его. А я посмотрю на этикетку.
***
- А где твой «Добрый вечер»? – спрашивает дед внука.- Или вас этому в школе не учат?
- А я, дедушка, в школе утром учусь.
***
Вернувшись с родительского собрания, отец спрашивает
сына:
- Ты случайно не знаешь, кто у вас в классе самый ленивый?
- Нет, папа, не знаю, - ответил сын.
- А, может быть, ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?
- А-а-а, - вспомнил сын. Ты бы так сразу и спросил. Это наша учительница.
Желтый – очень теплый цвет.
Он от солнышка привет.
Мы рисуем и творим,
Кистью красим этот мир.
Ну и в каждом из творений
Ищем тайну вдохновенья!
(награждаются дети за успехи в ИЗО и труде)
Номер:
А зеленый - цвет покоя,
Музыкального настроя,
Октавы, песни попеваем,
Произведения играем.
Музыкантом трудно стать,
Надо многое узнать!
(Учитель награждает ребят, которые достигли успехов в музыке.)
Номер: песня «Тигрёнок»
Цвет небесно - голубой
Кружит в танце нас с тобой.
Движеньем чувства передать
И зрителя очаровать-
Вот- цель у танца какова,
И к ней стремлюсь на сцене я!
(Учитель вручает грамоты лучшим танцорам.)
Номер: танец «Моем»
Синий - это дисциплина,
Воля, мужество и сила.
Уж как охота поболтать,
Побегать, громко покричать.
Но на уроке этого нельзя,
И дисциплине подчиняюсь я!
(Учитель вручает грамоты за хорошее поведение)
Частушки
1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи!
2. Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
3. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
4. Все науки одолеем
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
5. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
6. В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
7. Ах, как мне не погордиться – Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятёрочки сдала!
8. Мы немножко пошумели В окнах стёкла зазвенели, Мы сказали: «Тишина!» В школе треснула стена.
9. Кто завелся и помчался  Словно быстрый самолет?  Это- Владик в нашем классе  Марафонский бег сдает.
10. Не смотрите, что я хрупкий,  Худенький да маленький.  Я не зря стою в воротах;         Ловкий и внимательный.
11. Наша Соня- не тихоня,  Хоть и кажется такой.  Если надо, вмажет смело,  Даже глазом не моргнет.
12. Наш Никита, словно клоун,  Строит рожи страшные.  Видно смотрит очень много  Мультики  ужасные. 
13. Инга - добрая душа -  Всем приятна, хороша.  Любит школу, любит труд.  И всем в классе верный друг.14. Вика, молча, ходит в школу,  Молча, слушает урок,  Молча, ужинает дома,  Молча, дремлет, как сурок. 15. У кого пятерок много  И ума палата.  Арсений знает все на свете,  Даже что не надо!
16. Второй класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас ребята,
Летние каникулы.
17. Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
18. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
19. Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Ведущий 1.
Пусть спокойно в нашей школеСпит до осени звонок.Будет много песен спето,Дождь не страшен и жара!Здравствуй, солнечное лето!Здравствуй, звонкая пора!
Ведущий 2.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
Ведущий 1.
2 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Хором: Пора идти нам в 3 класс.
Ведущий 1.
Вот и кончились уроки.Вот каникулы настали.До свиданья наша школа,Не скучай, любимый класс,
Ведущий 2.
Скоро встретимся мы снова,Переходим в третий класс!
Семь цветов мы разгадали.
Кто есть, кто из них узнали.
Школьный год прошел и вот
Лето на пороге ждет.
А волшебное стекло
Нам, быть может, помогло:
Рисовать, творить, мечтать.
Танцевать, стихи писать
И учиться лишь на «5»!
Учитель. Желаю вам, дети, веселых каникул: больше плавайте, загорайте, занимайтесь спортом, читайте книги, ходите в гости, приобретайте новых верных и надежных друзей!
Родителям желаю от души:
На дачах урожаи пусть будут хороши!
Пусть дети вас не огорчают,
В трудах, заботах помогают.
Дорогие родители! Уделяйте детям побольше внимания! Оправдайте их летние ожидания!
Финальная песня