Компелированный сценарий Учитель, здравствуй!


МБОУ «Лиственская СОШ»
Сценарий праздника
«Учитель, здравствуй!»
Сценарий (компелированный)
Подготовила:
педагог - организатор,
МБОУ «Лиственской СОШ»
Нижнегорского района,
Республики Крым
Данченко Надежда
Николаевна
2016 г
(Ф. №1.)
На сцену выходит первоклассник с праздничным звонком (звенит).
Ученик: Звонок на праздничный наш день
Подать мне разрешили,Ведь педагогов самых лучшихК нам в зал мы пригласили.(звонит и убегает)
Вед1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Всем говорим от души:
Мы рады вас видеть на празднике,
Педагоги и ученики!
 Вед 2: Сегодня необычный день!
 Вед 3: Сегодня удивительный день!
 Вед 1:  Сегодня... Праздник!!!
 Вед 2: Радостный! Долгожданный!
(хором) День учителя!
(Ф.№2.)
(выходят уч – ся 5 класса с абривиатурой слова « учитель»)
Учитель ныне – важная фигура!
Учителям везде – почёт и честь!
Учитель – это аббревиатура.
Приказано её сейчас прочесть.
у – умные
ч – честные
и – искренние
т – талантливые
е – естественные
л – любимые
ь – мягкие
Мы   в этот светлый добрый час
Всех  педагогов поздравляем.
И праздник этот песней продолжаем!
 Она поётся лишь для вас!
В 1. На сцену приглашаются ученики 4 класса с песней для учителей
(Ф. Песня №3)
(Ф. №4)В 2. Этой песней мы открыли наш праздник, посвященный Дню учителя — самому светлому, самому доброму празднику на Земле! В 1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Юнусов Айдер теорему... В 2. Успеете ли вы проверить до завтра диктант любимого ученика 11 класса Салидинова Ремзи.В 1. Придет ли мама Головко Вадима на свидание с директором... В 2. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть! В 1. Ведь сегодня вы — именинники! Сегодня ваш день! В 2. А любые именины — это, прежде всего, традиционные поздравления. (Ф.№ 5.)
(Вручение праздничных открыток)
(Выходит Гульназ со свечой в руке)(Ф. №6)
Учитель!Даже через много летЗажженный Вами не погаснет свет,Моя душа от всяческих невзгодВрачующее пламя сбережет.Оно еще поможет мне в путиХитрейшие загадки превзойти,Оно еще поможет и не раз,Учитель мой,В делах продолжить вас-Ведь ноши нет приятней у меня,Чем это пламя, этот жар огня…
В.1. Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только Ваш, но и всех, кто учился и учится.В.2. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник, который сейчас продолжат наши незабвенные артистичные шестиклашки .(Ф. № 7.)
(Сценка « Делать было нечего»)
Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто с друзьями отдыхал. 1-й чтец. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас? 2-й чтец. А у нас сегодня гость! А у вас? 3-й чтец. А у нас на кухне газ. А у вас? 1-й чтец. А у нас водопровод. Вот. И из нашего окна Школа-интернат видна. 2-й чтец. А из нашего окошка — Кабинет труда немножко. 3-й чтец. А у нас веселый класс! Это раз. Мы нашли противогаз — это два. А в-четвертых, наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в коридоре Я носился как шальной. 1-й чтец. Как шальной? Ну что ж такого? А вот в 10-класс, например, Приходил милиционер. 2-й чтец. А у нас подбили глаз. А у вас? 3-й чтец. А у нас дежурный класс. А у вас? 1-й чтец. А твоя сестренка Нюра — дура. У нее извилин мало — Так моя сестра сказала. 2-й чтец. В классе-то сосед соседа Книжкой бил после обеда. 3-й чтец. Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем — это да! 2-й чтец. А у нас учитель клевый, Очень добрый и веселый, Образцово-показательный, Словом, просто Все. Замечательный! Ведущий 2 Дело было вечером, Спорить было нечего. 
В. 1. Праздничный марафон продолжают всем известные школьные исполнительницы частушек Любаша и Настя.
(Ф. №8. Частушки)В. 2. В школе учителей много, но среди всех есть один, которого называют самым главным. Вопрос к гостям: кто это? (директор)
В. 1. А что самое главное в характере директора? На этот вопрос поможет ответить наше интервью с залом.
(Идёт интервью – опрос)
(Ф. № 9.)
В. 2. В ходе нашего интервью мы обратили внимание на следующее. Для директора всегда характерна смелость, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
В. 1. Наталья Сергеевна, мы вас приглашаем на сцену.
(Высыпать деньги на стол)
В. 2. Итак, вам предлагается одновременно считать деньги и отвечать на наши вопросы. Можно подсказывать ( обращаясь к учителям). Мы же не на уроке.
В. 1. А получится ли у нашего капитана справиться с этим испытанием? Мы посмотрим сейчас.
(Вопросы директору)(Ф. № 10.)- Ваше полное имя? - Когда вы родились? - Какая у вас учебная нагрузка? - Сколько человек в нашей школе? - Как зовут директора нашей школы? - Сколько у вас уроков в пятницу? - Назовите полное имя жены вашего мужа. - Сколько лет вашей свекрови? - Какое сегодня число? В. 1. - Вы считали деньги. Их ровно столько, сколько стоит бутылка йогурта. Так сколько стоит бутылка йогурта? (директор отвечает)
В.2. Вот видите! Наш директор не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего директора. В 2. Не будем мы отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия учителей предоставляется Вам, Наталья Сергеевна. 
(слово директору)
В. 1. Спасибо говорим нашему директору за тёплые слова, а на сцену для продолжения праздника приглашаем юную певицу Дуду Любу.
(Ф.№11. Песня)В. 2. Давайте поблагодарим нашу замечательную девочку за её старание и любовь к песне.
В. 1. А на сцену пригласим настоящих джентельменов, которых в школе очень мало. Юноши 9 класса!
(Выходят мальчики 9 класса. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить. ) (Ф. № 12.)Первый ученик. Наши дорогие! Второй ученик. Любимые! Третий ученик. Уважаемые! Первый ученик. Почтительные! Второй ученик. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные... В.2. (перебивает, зажимая рот Пятому ученику рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. (Группа учеников сочувственно кивает). Третий ученик. Наши дорогие учителя! Первый ученик. Мы вас любим! Второй ученик. Уважаем! Третий ученик. Почитаем! Первый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...В.1. (перебивая). Может, хватит подхалимничать? Второй ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно! Третий ученик. С нами, непутевыми! Первый ученик. Несобранными! Второй ученик. Невежливыми! Третий ученик. Невнимательными! Первый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми. В.2. (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот Пятому ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!  (Уходят)
В.1. Нашу программу продолжают наши юные артисты.
(Песня)
(Ф. №)
В 1. Знаешь, что-то мне грустно стало. В. 2. Почему? В. 1. Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... В. 2. А я думаю, что у них дома происходит так, как в этой сценкеСценка «Отелло и Дездемона» на школьный лад. (Ф. №)(Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (________). Входит Дездемона (________).Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона! ДездемонаОтелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю... Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне! Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. /Садится проверять тетради. / Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас! Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я. 
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно
Отелло: Но холодильник пуст! Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?! Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то... Займись уборкой что ль. И голод пропадет. Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дездемонна: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у насДездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс. Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя! 
В.1.Да, да! Вот такие шекспировские страсти нередко разыгрываются в учительских семьях.
В. 2. Но, что поделаешь! Как говорят итальянцы: «Селяви!» Такова жизнь. А чтобы она не казалась сегодня такой грустной и печальной, мы предлагаем послушать замечательную песенку.
(Ф. песни №)
В.1.: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя.
В.2: Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы : « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
В.1: . Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья новых успехов в вашем нелегком трудЕ

 
В2.: Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – днем учителя.
В3: Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы : « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»
В4: . Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья новых успехов в вашем нелегком трудЕ