Путевой дневник к произведению М.М.Пришвина Лимон
Биография М.М.Пришвина
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
____
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная разминка
Продолжи ряд слов:
визг – весёлый,_____________________
настроение – грустное,__________________________
улыбка – смущённая,________________________
Соотнесите:
унижение мучить,
угнетать
дармоед озорник
тиранить обида,
оскорбление
забияка бездельник,
живущий
за чужой счёт
Работа по плану
Подарок от китайца.
Какой подарок принес китаец Елене Васильевне?________
____________________________
Жильцы дома.
Назовите животных, которые были в доме Елены Васильевны.
________________________________________________________
Самая маленькая собачка.
Прочитать фрагмент текста по 3 п. плана( Со слов «Но было уже поздно до слов « И передал свой подарок хозяйке»
- Какие сравнения использовал автор при описании внешнего вида Лимона?_______________________
_______________________________
«Визгу много, шерсти мало»
Пересказать этот пункт плана.
-Как вы понимаете смысл данного выражения?___________________________________________________
Маленький тиран
Почему Лимона называли маленьким тираном?_____________
_______________________________
Зачитать фрагмент текста (Со слов «Услыхав визг и лай до слов «прыгнул обратно на колени»
План спасения.
-Какой план спасения был разработан Пришвиным?_________
______________________________________________________________
Зачитать фрагмент текста по 6 п. плана (от слов «Ну, брат, до слов «Лимон как будто набрал в рот воды»)
Фразеологизмы – это____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синквейн
Кто?
____________________________
Какой?
____________________________
Что делал?
____________________________________________________________________________________
Отношение автора.
________________________________________________________________________________________________________________
Синоним темы.
____________________________
Домашнее задание
1 вариант – задание №9 стр.93.
Найти описания к иллюстрациями.
2 вариант – задание №10 стр.93.
Составить рассказ от имени Елены Васильевны.
Выполнить оставшиеся задания по литературному чтению.
Путевой лист учащегося
М.М. Пришвин
«Лимон»
работа выполнена
учени_____ 3 класса
МБОУ «СОШ 175»
Советского района
города Казани
______________________________________________________________
16 марта 2015 г.
Заголовок 215