Внеклассное мероприятие Выпускной вечер в начальной школе


Выпускной вечер в начальной школе. 2016 год.
(фонограмма «Пластилиновая ворона»)
1.Почему сегодня все мы так нарядны и милы? ( 4 – б)
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
2.Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день, дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришёл праздник ХОРОМ Выпускной
ВЕДУЩАЯ№1. Сегодня день может быть очень разным. (С.Н)
Но быть обязан он сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более.
ВЕДУЩАЯ №2.А вот и герои сегодняшней встречи. Им посвящаются страстные речи.(Г.О.)
А ну, друзья, вставайте в ряд, отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас выпускников начальной школы!
ВЕДУЩАЯ№1. Встречайте! Вот они, те, кто сидел вечерами за книгами. (С.Н.)
Вот они те, кто учился считать и писать…
ВЕДУЩАЯ №2.За терпение, настойчивость и прилежание будем мы Вас сейчас поздравлять!(Г.О.)
(Выход выпускников под Вальс «Когда уйдем со школьного двора, 1и- 2 куплет 4 –а, 3 – 4 – 4 -б)
ТАНЕЦ №1– ВАЛЬС ( все вместе, садятся)
1.(поднимает объявление с пола)) ( 4 – а)
Ах, объявление, чёрным по белому, мимо него не пройти.
Школа чудесная, НовопетровскаяВас ( обращается к гостям) приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости ты их прочти поскорей:
2.«Вас приглашает на праздник прощания - четвёртый класс в майский день».
1.Окна знакомые ласково светятся и не устанут гореть.
2.Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.
Песня на мотив №1 «Изгиб гитары жёлтой».
1.Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно.
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба большой и звездно снежныйКак здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
2.Нам не забыть как школа цветами нас встречала.
Как говорили мамы, пора дружок, учись.
И в нашем первом классе, мы первый раз сказали:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
3.Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет.
Ну что грустишь учитель, а ну-ка улыбнись.
И кто – то очень близкий, тебе сегодня скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
…………………………………………………………………………………………
1.Сегодня в тёплый майский день улыбки озаряют нас. ( 4 – б)
Учеников сегодня встретит последний раз четвертый класс
Собрались мы на праздник весёлый, но немножко конечно печальный.
Мы прощаемся нынче со школой с нашей милой школой начальной.
2.Сегодня на пороге праздник, наш первый в жизни выпускной.
Начальной школы миг прекрасный пусть вспыхнет яркою звездой.
3.По осени в школу мы пришли, она родным нам стала домом –
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами, как стали все вокруг друзьями,
И будем помнить мы всегда, как в первый раз пришли сюда.
4.Когда пришёл я в этот класс, тогда не знал ещё я Вас.
Я был напуган и смущён, и был я в мысли погружён,
Что в этом здании большом? Какой же ты мой новый дом?
И день прошёл, прошёл второй, и третий пролетел стрелой…
5.Все мы здесь одна семья, адрес наш – школа моя.
Есть и мамки и няньки здесь, всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал.
………………………………………………………………………………………………..
6.Закончил я четвёртый класс, и я покину скоро Вас. (4 – а)
Пойду я в пятый и в шестой, и буду я совсем большой.
Я изучу науки все и тесты напишу,
Литературу всю прочту, задачи все решу.
Но не забуду никогда я свой четвёртый класс,
И буду помнить я всегда учитель милый ас.
7.Быстро промчались четыре сентября, мамы и бабушки плачут не зря: Вместо смешных и нелепых ребят, добрые молодцы в зале сидят.
Парты малы нам, доска низковата, а велико ведь всё было когда то.
Голос учителя тоже дрожит, жизни отрезок ведь с вами прожит.
8.Много трудов у нас позади – больше их будет дружок впереди.
Станет сложнее наша программа, вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать, значит самим всё придётся решать.
9.Четыре года пролетели стремительно, стали мы все чуть взрослей.
Но никогда для нас не закроет маленькая школа радости дверь.
ПЕСНЯ №2 на мотив «Маленькая страна».
1.Есть за домами, за лесами маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами, там жизнь любви полна.
В ней детям нравится учиться, искать на вопрос ответ.
К знаниям каждый здесь стремится, в школу бежит чуть свет.
ПРИПЕВ. Маленькая страна, маленькая страна
Каждый расскажет и покажет – вот она, вот она.
Маленькая страна, маленькая страна,
Там где душе светло и ясно, там, где всегда весна.
2.Весело в этой стране учиться, мил нам уютный класс.
Дорог и близок нам наш учитель, тепло он смотрит на нас.
Долгое время мы были вместе, пришёл расставанья час.
Будут новые книжки и песни в школьной стране у нас.
(звучит заставка Новости) СЦЕНКА ( 2 ученицы с бейджиками) ( 4 – б)
1.Добрый вечер уважаемые зрители.
2. Добрый вечер дорогие родители и наши уважаемые учителя.
1.Мы хотим поделится с вами последними новостями нашей школы.
2.Лера, побыстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1.Сейчас, сейчас, с чего же начинать, а вот… Ты слышала, что мы оказывается уже четвёртый класс закончили?
2.Да ты что?????
1.Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». ( показывает книгу).Я так обрадовалась весь в прошлый раз, когда я в руки книгу брала, там было написано «1 класс». А вот потом мне стало грустно ( шмыгает носом)…
2.Почему???
1.Лучше бы на книге было написано «11 класс». Сколько ещё мучится предстоит мне и маме с папой…
2.Да ты права, мои родители часто вспоминают те добрые, старые времена, когда меня ещё возили в коляске.
1.А помнишь вчера на уроке учитель перехватил записку Вадима: «Я тебя люблю, Аня». И учитель начал его ругать, как ты мог такое написать, у тебя совесть есть? Ты понял в чём твоя вина?» - «Понял, - ответил Он, - я на ней женюсь».
2.А помнишь ещё такое было…..
1.И что же было?
2.К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали, слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Кирилл тихонько залез под его стул и как мяукнет!
1.И что было с дядей?
2.А дядю в школе долго искали, но так и не нашли…
1.Мы с Дашей учим роль, в нашем классе — выпускной.
Провели четыре года с ней за партою одной.
 
2.Вспомнить странно и смешно, это было так давно —
Мы, две глупые девчонки, в школьный класс глядим в окно.
 
1.Первый был у нас звонок, первый был у нас урок…
А теперь — прощай, учитель, первый школьный педагог.
 
2.Были радостные дни, грустны бывали мы.
На всю жизнь хотим запомнить первых школьных лет огни.
 
1.Переходим в старший класс, выпускной сейчас у нас.
2.Хоть школа лишь начальная, всё-таки печально нам…
ПЕСНЯ №3 «Школьный корабль» группа Непоседы.
1.Не крутите пёстрый глобус -  не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, о которой мы поём. Наша старая планета  вся изучена давно, Но страна большая эта -  вечно белое пятно. ПРИПЕВ ( речетатив , мальчики и девочки чередуя)
Здесь на карте города и страны, здесь наш учитель самый главный.
Нам расскажет о чудесах света.
Вместе мы вращаем школьную планету.
Словно космонавты перед стартом, мы сейчас волнуемся в строю.
Мы вперёд идём дорогой знаний, прославляя Родину свою.
2.В новый класс, как в новый город,  мы приходим каждый год - Племя юных фантазёров, непоседливый народ. Значит, вновь лететь и плыть нам  по бескрайней той стране, К неожиданным открытьям,  к выпускной своей весне. 
ПРИПЕВ. Пусть в эту страну  не идут, не идут поезда, Нас мамы впервые  приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой, весёлой  встречают нас, как новосёлов. Страна эта в сердце всегда! 
2.Основная – ВСТРЕЧА С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ.
Музыка космос.
(звучит космическая музыка, появляется летающая тарелка, в ней 4 инопланетянина, 3 мальчика, одна девочка)ТАНЕЦ №2 ИНОПЛАНЕТЯН. ( 4 б)
1.Смотрите, друзья, где это мы очутились?
2.Все такие странные, не наши, чудные, земные?
3.У всех ручки да ножки, а не крылышки да рожки?
4.В какой инопланетной цивилизации мы очутились?
ЗЕМЛЯНЕ.( 4 – а)
1.Это планета Земля, третья планета Солнечной системы.
2.А мы все ученики 4 классов, а это наши родители и любимые учителя…….
1.Это вот вы кто и откуда на нашу голову свалились в сей торжественный час?
2.Отвечайте подобру поздорову…..
ИНОПЛАНЕТЯНЕ
1.Ранним утром вы увидели, земляне,  необычный, ослепительный эффект. Показался в фиолетовом сияньи  неопознанный летающий объект. 2.Мы на Землю прилетела спозаранку, пронеслась наша машина, как стрела. Мы – пришелицы, инопланетяне, вы не бойтесь - мы не сделаем вам зла. 3.Мы с далекой и таинственной планеты  возле Солнца мы живём, там дом родной.
И от всех жильцов своей планеты мы желаем мир в ваш дом, покой.
4.Расскажите, нам пожалуйста земляне, что за домик этот розовый такой?
Мы в догадках все, ведь так, инопланетяне, почему нарушен здесь покой?
ЗЕМЛЯНЕ.( 4 – а)
1.Это называется школа.
2.А мы все школьники и у нас сегодня выпускной….
1.ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Что такое школа?
1.Это дети! ( 4 – а) с ясными пытливыми глазами.
В школе наша жизнь хороша, в школе в небо рвётся душа.
В школу я прихожу вновь и вновь, школа наша любовь.
2. Что такое школа? Это сердце.
Сердце без ленивого покоя.
Сотню раз на дню то смех, то слёзы, то веселье.
Школа это – детство.
ТАНЕЦ №2 ДЕТСТВО ( 4 – а)
2.ИНОПЛАНЕТЯНЕ.А что бы было, если бы не было школ?
ПЕСНЯ №4 «Если б не было б школ»
1.Если б не было школ,  до чего человек бы дошёл! До того б человек докатился: в дикаря бы опять превратился. 
Припев: Если б не было, если б не было, если б не было школ! Если б не было, если б не было, если б не было школ!
2.Если б не было школ,  до чего человек бы дошёл: Ел руками бы мясо сырое и на первое, и на второе! 
3.Если б не было школ, до чего человек бы дошёл: Весь лохматый и в шкуре звериной, он являлся бы в гости... с дубиной! 
ИНОПЛАНЕТЯНЕ.1.Так интересно, а расскажите, нам поподробнее как всё начиналось?
2.Вы такие взрослые уже, вы такими в школу пришли?
ЗЕМЛЯНЕ.1.Вспомним все как это было и порадуем гостей.
2.Фильм о школе мы покажем и о нас всё, всё расскажем
(фонограмма – фильм, фильм, фильм;
(колотушка) УЧЕНИК. Сцена №1. Прощание с детским садом. ( 4 – а)
(ФОНОГРАММА ( топ – топ) выходят дошколята с игрушками, мальчик и девочка, на голове большой бант, в руках кукла, мальчик в шортах на лошади на палочке с грузовиком на верёвочке, )1.Прощаясь с милым детским садом, чтоб в школу в сентябре пойти.
Окинув группу грустным взглядом,
2.Игрушки я решил найти, чтоб разговоры с ними повести.
1.( в руках кукла) Куколка моя родная, час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол – никогда не забывают.
2.Лошадка, друг мой милый, скачи не уставай.
И нас дружок любимый, смотри не забывай.
ПЕСНЯ №5 ( на мотив Кадриль) – все вместе поём
1.Давным давно когда то Полины, Сони, Светы,
Алёши, Аня, Саша шли молча в первый класс.
Слезами обливались, платками утирались,
За мам и пап цеплялись и плакали - назад.
ПРИПЕВ. Ах первый класс, ах первый класс.
Привил любовь у всех у нас.
И к дисциплине и к наукам, и к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили, мы жили не тужили.
И с книжками дружили, учили нас всему.
2.С утра мы спать хотели, и шли мы еле – еле.
И вот какими стали смотрите – ка на нас.
Умеем петь, считать, читать, умеем спорить и мечтать,
Узнали путь к наукам, и повзрослели здесь.
СЦЕНКА - СКАЗКА№2. ( 4 – а) (инсценировка с декорациями)
АВТОР( держа в руках портфель):
Стоит терем – теремок он не низок не высок.
Есть замочек у него, видно нет здесь никого.
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
Кто – кто в теремочке живёт, кто – кто в невысоком живёт?
Нет ответа всё молчит, теремок пустой стоит… Вот идёт сюда пенал…
ПЕНАЛ. Ах, куда же я попал? Стоит терем теремок, он не низок не высок.
Эй, замочек отопрись, кто живёт здесь, отзовись?
Нет, ответа не слыхать, буду жить здесь, поживать.
АВТОР. А потом букварь пришёл, речь такую он завёл.
БУКВАРЬ. Стоит терем теремок, он не низок не высок.
Эй, замочек отопрись, кто живёт здесь, отзовись?
АВТОР. Вышел из портфеля Пенал и букварь с собой позвал…
БУКВАРЬ. Будем мы с тобой дружить, будем здесь с тобою жить.
АВТОР. Тут тетрадки прибежали, в теремок просится стали.
ТЕТРАДКИ. В школе детям мы нужны, с вами вместе жить должны.
АВТОР. В теремочке потеснились и тетрадки поместились.
Появилась «четвёрка», а за нею «пятёрка»
Тоже к терему спешат, в нём пожить они хотят.
Радуется теремок, открывает свой замок.
АВТОР. Вдруг плетётся «двойка» рядом с «единицей»
Хотят в теремочке тоже поселиться.
Но пенал суровый на пороге снова закрывает двери крепко на засовы.
ПЕНАЛ. Вы не торопитесь, вы нам не годитесь.
Вас к себе не пустим, уходите вон.
АВТОР. Вот замочек щёлкнул, теремок закрылся.
В это время в комнате школьник появился.
ШКОЛЬНИК ( из детсадовских, предыдущей сценки)
Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на «пять»
А родители помогут мне «пятерки» получать.
Песня первоклассника. ( Урманов) 4 - а (На мелодию песни «Песенка Чебурашки»)
1.Я мелким был когда-то и был привязан к маме.
Она меня за ручку в школу привела.
И горько-горько плакал, когда читал букварь я.
И буквы в строчках прыгали всегда.
2.Мне не везло сначала, и даже так бывало,
Когда за поведенье двойки получал,
Но я прошу прощенье за глупость и за вредность.
Я взрослым скоро стану, и тогда
3.Я выросту прилежным и очень-очень нежным,
Умным и умелым и стану главврачом.
Я вас не позабуду, лечить вам зубы буду,
Вот только кончу школу, и потом….
А можно такую ( выберите любую) Песня первоклассника. ( Урманов) – вариант 2.
1.Я был когда то странный, дошкольник безымянный,
Который в этой жизни ещё так мало знал.
Но вот пошёл я в школу и за четыре года
Так много, много нового узнал.
2.Я знаю умноженье, деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, что вам не передать.
Что даже калькулятор от зависти сломался
Не смог однажды мой он пример пересчитать.
3.Могу и с иностранцем я запросто общаться.
Могу с Иваном третьим татаров победить.
Могу я быть артистом, могу я быть танцором.
И с компасом по лесу не страшно мне ходить…..
ИНОПЛАНЕТЯНЕ. ( 4 – б)1.Мне всё понятно, когда то давно вы забросили игрушки и пришли в этот солнечный розовый двухэтажный дом…
2.И с собой каждый день в школу носите эту странную сумку с тяжестями под названием портфель или рюкзак.
3.И набит он до отказа умными книжками, красивыми тетрадками и увесистым ворчуном пеналом для всех пишущих и рисующих принадлежностей.
4.И всё это вы носите каждый день туда и обратно…. ХОРОМ - Ух, тяжело……
1.Ребята скажите, а это происходит каждый день? ( да)
2.И носить вам в школу каждый день его не лень?
3.Давай посмотрим, а что за книжки там лежат….
( достаёт из портфеля учебники, раздаёт всем по одному в руки- русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение) А вот и умные книжки?
4.А что скрывается за такими яркими обложками, расскажите нам?....(колотушка) Сцена №2 «В мире школьных наук».
ПЕСНЯ ( в стиле рэп – 4 - б)
1.Мы сегодня Вам расскажем про учёбу и про класс,
Про события все наши и про то, как учат нас. (выкрикивают) КЛАССНО УЧАТ.
2.Про уроки физкультуры, математику и хор.
Мы ребята удалые, молодцы как на подбор! (выкрикивают) 4 КЛАСС – ЧЕМПИОН.
3.Мы примерные ребята, все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем, русский в совершенстве знаем! (выкрикивает ( КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ)
4.Окружающий мы учим, учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары, всё наглядно изучил. (выкрикивает ДЕНЕГ НЕТ)
5.Мы немного пошутили, посмеялись над собой.
Если что присочинили, виноваты мы с тобой. (выкрикивает А НЕ ПУШКИН)
6.Знают нас учителя, мы учиться любим.
Мы уверены в себе, в пятый класс поступим. (выкрикивает ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТУПИМ)
( фонограмма - своя игра)
РУССКИЙ ЯЗЫК. ( 4 – а )
1.Грамматика, грамматика – наука очень сложная.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.
Не составить телеграмму и открытку не отправить,
Даже собственную маму с Днем рожденья не поздравить.
2.Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи.
Заодно соседку Дашу научу писать жи- ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
4.Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я всё учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам (обращается к учителю)
«Приходите на свиданье» без ошибок написал.
5.Целый день с утра до ночи, я уроки всё учу.
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда б ни ехал, и куда б ни шёл.
Никогда я не забуду - как спрягается глагол.
ПЕСНЯ ( на мотив Чунга, чанга»). ( Сапожников наверное)4 - а
1.На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.
Там уже весна звенят ручьи, ну а мне твердят- учи, учи, учи.
ПРИПЕВ. Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.
Ах скорей бы мне окончить эту школу.
5.Мы бы вам про русский много рассказали,
И про -то как упражнения писали,
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему то двойки получили….
Но пришла пора про математику сказать.
( фонограмма умники и умницы)
МАТЕМАТИКА.( 4 – б)
1.И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде идёт работа все подсчитывают что – то:
Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах
2.Не решается задача хоть убей, думай, думай голова, поскорей.
Думай, думай голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай в кое веки прошу, с мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобой не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
3.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий, вы заметьте – ка друзья,
Где бы вам не пригодилась – МА – ТЕ – МА – ТИ – КА.
4.Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать….
Вмиг таблицу умноженья начинаю повторять.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон….
5.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать….
ПЕСНЯ ( На мотив «Голубой вагон») ( 4- б)
1.Медленно минуты уплывают вдаль, из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается, ох уж этот мне водопровод.
ПРИПЕВ. Медленно, медленно наш урок тянется,
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто – нибудь ответ.
2.У доски стою я битых полчаса, умножаю и делю опять.
А в трубе вода уже кончается, ничего я не могу понять.
ПРИПЕВ. Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
Или математиком мне на вряд ли стать.
( заставка авгдейка)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ( 4 – а)
1.И про чтение мы бы тоже рассказали: как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои. Мы не спим ночами, даже волком воем.
Хорошая книга, мой спутник, мой друг, с тобой интересным бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоём и наш разговор потихоньку ведём.
2.Ты мне говоришь про дела смельчаков, про злобных врагов и смешных чудаков,
Про тайны Земли и движенья планеты – с тобой ничего непонятного нету.
Ты учишь правдивым и доблестным быть, природу, людей, понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу, без книги хорошей я жить не могу.
( фонограмма – в мире животных)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( 4-б)
1.Посмотри мой юный друг, что находится вокруг:
Небо – светло голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
2.Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг природа.
3. (пишет на мольберте)Доска черна, зато умна, немало знает слов она:
Весна, работа, хлеб, река, какая умница доска.
Крошится мел в моей руке, слова выводит на доске:
Мир, небо, солнце, облака, какая умница доска…
Я на доске оставлю след, и вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова, Россия, Родина, Москва….
ТАНЕЦ «Россия» - № 3 ( с платками)
…………………………………………………………………………………………………………………
3.ИНОПЛАНЕТЯНЕ. Очень серьёзные науки. Так интересно….
4.А кто помогает вам стать такими выносливыми и умелыми, грациозными и смелыми.
Ведь чтобы освоить столько наук, сколько терпения надо….
(заставка – каждый маленький ребёнок…..)
(колотушка)Сцена №4 Спортивная).
ФИЗКУЛЬТУРА. ( 4 – а)
1.Мы бежим быстрее ветра, кто ответит почему?
2.Ваня прыгнул на 2 метра, кто ответит почему?
3.Лена плавает как рыбка, кто ответит почему?
4.На губах у нас улыбка, кто ответит почему?
1.Может мостик ….сделать Света…..по канату…лезу я…..
2.Потому что с физкультурой мы давнишние друзья…
3.Чтоб утро - не было хмурым – Вперёд друзья на физкультуру.
4.Что такое физкультура – тренировка и игра.
Что такое физкультура – это ФИЗ, и КУЛЬ, и ТУ и РА.
1.Руки – вверх, руки вниз – это ФИЗ.
2.Крутим шею словно руль – это КУЛЬ.
3.Ловко прыгать в высоту – это ТУ.
4.Бегать полчаса с утра это – РА.
1.Занимаясь этим делом,
2.Станешь ловким, сильным, смелым.
3. Плюс хорошая фигура.
4.Вот что значит физкультура.
ТАНЕЦ №4 ( Триколор – спортивный с атрибутами в руках) ( 4 – а)
………………………………………………………………………………………………………………….ИНОПЛАНЕТЯНЕ 1.Милые земляне, а расскажите нам, вы в школе всегда только занимаетесь и совсем никогда не отдыхаете?
2.Ведь это так трудно учиться, учиться и еще раз учиться….
3.Или иногда в вашей школе что – то происходит такое, неземное, смешно и необычное?
4.Школьники быстро дайте ответ, часто смеётесь вы в школе иль нет?
(заставка Ералаш)
(колотушка) Сцена №4 Школьные приколы. Однажды на уроке. …( 4 – а)
( две парты, 4 ученика вразвалочку, мольберт, звонок, учителя в классе нет)
КОСИЧКИНА. ( Кирюхина)Вы слыхали, учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу. Я это сама видела.
СИДОРОВ. Вот бы на мою единицу…
КОШКИН. (Беликов)Нет, вот бы на мою двоечку.
СИНИЧКИН. (Лапшин) Ой, только не мою бы троечку.
( на фоне музыки, чуть сутулясь, держа под мышкой журнал в класс вбегает учитель, ученики затихают, встают, приветствую учителя, садятся)
УЧИТЕЛЬ (Васильева) И так, я проверила ваши сочинения. Что могу сказать…..(открывает одну из тетрадей)
Тебе Сидоров ничего не поставила. Оно замечательное, но почему сочинение не закончено?
СИДОРОВ. (Урманов) А потому что папу срочно на работу вызвали…..
УЧИТЕЛЬ. Кошкин, признайся пожалуйста, кто тебе написал сочинение?
КОШКИН. Не знаю, я рано лёг спать.
УЧИТЕЛЬ. А я знаю, это наверное сделал за тебя Синичкин.
КОШКИН. Почему то?
УЧИТЕЛЬ. Потому что твоё сочинение о собаке Кошкин, слово в слово похоже на сочинение Синичкина.
СИНИЧКИН. Марь Ивановна, так мы же с Кошкиным живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех.
( на доске прикреплены слова СТУЛ, СТОЛ, НОСОК, ЧУЛОК)
УЧИТЕЛЬ. Одна Косичкина молодец, написала на «пять». Иди к доске, порадуй учителя. Косичкина определи род слов.
КОСИЧКИНА. Стол, стул и носок – мужского рода, а чулок женского.
УЧИТЕЛЬ. Почему?
КОСИЧКИНА. Потому что чулки носят только женщины.
УЧИТЕЛЬ. Сидоров, выйди к доске запиши и разбери предложение.
( ученик выходит к доске, учитель диктует, ученик пишет)
УЧИТЕЛЬ. «Папа ушёл в гараж». Готово? Слушаем тебя.
СИДОРОВ. Папа - подлежащее, ушёл – сказуемое, гараж – предлог.
УЧИТЕЛЬ. Косичкина, ну порадуй учителя, придумай предложение с обращением…
КОСИЧКИНА. Марь Ивановна, звонок….( звенит звонок)
(колотушка) Сцена №5 Школьные приколы. Карантин. (4 – б)
(заставка – звонок телефона)
( два ученика с телефонными аппаратами)
1.(говорит спокойно)В нашей школе карантин и узнал причину я:
Караваев Валентин болен скарлатиной.
2.( радуется) Неужели, повтори мне сейчас же это!!!!!
1. (повысив голос) В нашей школе карантин и узнал причину
Караваев Валентин болен скарлатиной.
2.Повтори ещё разок с самого начала….
1.(кричит в трубку) Караваев Валентин скарлатиной болен.
В нашей школе карантин, нет занятий в школе…
Да тебе наверно друг заложило уши….
2.Нет, такая новость вдруг, целый век бы слушал!!!!!!!!!!!!!
(колотушка) Сцена №6 Школьные приколы. Домашние страдания. (4 –а)
(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет)
1.Вот проклятая задача! Бился, бился, неудача
Аж в глазах пошли круги, сядь как папа помоги.
ПАПА. Выше голову сынок, с папой ты не одинок.
ПАВЛИК. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть,
Сделай папа одолженье повнимательнее будь.
МАМА. Части речи подчеркнуть, разберёмся как – нибудь.
ПАВЛИК. А тебе бабуля краски, на бабуленька не спи.
Нарисуй картинки к сказке: кот шагает по цепи….
БАБУЛЯ. Нет, стара, уж глаз не тот… ( Павлик плачет) Ладно, ладно , будет кот.
ПАВЛИК. На минуту выйду я, где же курточка моя…
АВТОР. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело из школы возвратился он домой…..
УЧЕНИК: ( грустно)Рекомендую мой дневник на этот раз не трогать…
ОТЕЦ ( с ремнём в руках)Ах, так и ты еще наглец учить нас вздумал значит, да по тебе…
АВТОР. Взревел отец….
ОТЕЦ. Ей богу плётка плачет. Давно не пробовал ремня? Попробуешь пожалуй.
МАМА. Ах, он загонит в гроб меня…
АВТОР. Мамаша зарыдала….
БАБУШКА. Остыньте, прекратите крик, довольно парня мучить….
АВТОР. Открыла бабушка дневник.
БАБУШКА. Сюда взгляните лучше….
Что получил хотите знать наш мальчик на уроке… Он получил оценку «пять»
МАМА. Мне плохо….
АВТОР. Выдохнула мать и стала в обморок впадать,
Как водится в глубокий. А ученик, прищурив глаз и искренне признался….
УЧЕНИК. Такой реакции у вас, как раз я и боялся…..
(колотушка) Сцена №7 Школьные приколы. Десантные страсти. ( 4 – а)
СЫН. ( прячет за спиной дневник)Был ли папа ты солдатом?
ОТЕЦ. ( очень важный) Довелось, служил когда – то…
СЫН.А в войсках какого рода?
ОТЕЦ. Был десантником два года.
СЫН. Значит прыгал с парашютом?
ОТЕЦ. Верно, прыгал и не мало….
СЫН. А скажи бывало круто?
ОТЕЦ. Круто? Всякое бывало…но десантник знает дело и всегда в себе уверен….
СЫН. Значит, был ты папа смелым?
ОТЕЦ. Может быть в какой то мере падать духом не привык…хоть и с неба падал…
СЫН. Ну тогда, взгляни в дневник, подписаться надо….
(колотушка) Сцена №8 Школьные приколы. Школьная любовь. 4 - б
(заставка – Двойка)
МАМА. Утром в школу собирала милого сыночка,
Одевала, умывала, обувала, наставляла, толку нет и точка.
УЧЕНИК. Ох не хочется учиться, очень хочется гулять.
В дверь контрольная стучится, значит двойку получать.КОНТРОЛЬНАЯ ( в рупор из – за угла)
Лентяй несчастный трепещи, в труде спасение ищи.
Когда пробьёт контрольной час, ты опозорить можешь нас…
( звучит цыганочка)
УЧЕНИК. Яркий табор на полянке, звон гитары, стук копыт
Побегу скорей к цыганке, пусть подскажет как мне быть….
ЦЫГАНОЧКА. Ну кидай сюда монетку, ту что дали на обед…
За отличницей соседкой поухаживай сосед….
МАСКА 1.И за дружбою полезной устремился он скорей,
МАСКА 2.Всю неделю был любезен он с соседкою своей.
УЧЕНИК. ( идет за ней, несёт 2 портфеля) Милая, милая, милая… нежный мой ангел земной…
СОСЕДКА ( поёт, гадает на ромашке) Вот кто – то с горочки спустился – наверно милый мой идет.
Опять в его портфеле двойка, она с ума меня сведёт. (2 раза)
На нём наушники и плеер и покемоны на груди
Зачем, зачем я повстречала его на жизненном пути… ( 2 раза)
ГОВОРИТ ( залу шепотом, через руку) Он портфель за мною носит, про моё здоровье спросит…
Улыбается туманно и глядит ужасно странно…( садится за парту)
УЧЕНИК ( шепчет, отвернувшись) Будет жизнь, словно сказка, будет мама мной довольна.
Обеспечена подсказка на работе на контрольной.
МАСКА 1.Нет, подсказка не поможет, ждёт тебя головомойка…
МАСКА 2.Страх и ужас сердце гложет, снова пара, снова двойка.
УЧЕНИК ( соседке) Ты зачем мне строишь глазки? Вот несчастное соседство!
От тебя я ждал подсказки, а не глупого кокетства.. (отворачивается, уходит)
СОСЕДКА ( поёт)
Каким ты был, таким остался, лентяй такой, балбес такой.
Зачем, зачем со мной ты повстречался, зачем не встретился с другой? ( 2 раза)
Зачем в меня упёрся взглядом? Опять не выучил урок!
Я не хочу сидеть с тобою рядом, запру я сердце на замок.( 2 раза)
( уходит, ученик бежит за ней)
МАСКА 1.Мораль эту вновь повторим в поученье:
МАСКА 2.Любовь не морковь, не прогулка – ученье.
МАСКА 1. Отличниц любите за ум и косички за песни и смех, за смешные привычки,
МАСКА2. За голос приятный, за милые глазки, но не любите их за подсказки…
МАСКА 1. И на прощанье скажем при этом:
МАСКА 2.Не стоит к цыганкам ходить за советом….
Песня №6. «Круто! Ты попал..» ( вместе)
1.Мы – четвероклассники, уходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник» называть все будут нас.
До свидания, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.
Припев: Круто! Ты попал в пятый класс!
Ты – звезда, ты – звезда
Давай же, в пятый иди! Круто, ты попал в пятый класс
Ты - звезда, ты – звезда! Вперёд смелее гляди!
2.Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!»
…………………………………………………………………………………………………………………..
ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
1.Да, действительно круто в вашей школе наверное учится.
2.Вот бы нам сюда насовсем…
3.Ишь размечтался, нам уже домой пора, нас ждут наши инопланетные родственники.
4.Приземлимся, расскажем, где мы побывали и какие школьные чудеса повидали.
1.Спасибо Вам ребята за такой интересный рассказ, о том как вы здесь поживаете.
2.Желаем Вам и дальше хорошо учится и весело отдыхать.
3.Любить и уважать ваших будущих учителей и не забывать самых первых, которые вас всему научили.
4.До свиданья ( машут все) До новых встреч. Может еще как – нибудь к вам заглянём на часок.
(улетают под космическую музыку)
…………………………………………………………………………………………………………………
3. ЧАСТЬ. РОДИТЕЛЬСКАЯ
( заставка Устами младенца)
ВЕДУЩАЯ. Наши гости улетели, а праздник продолжается
(колотушка) Сцена №10.Родительские страдания и пожелания.
ВЕДУЩИЙ№1.(С.Н.) (4 – а) Пришло время поговорить о Ваших родителях. Ведь все эти годы каждый день, из урока в урока, из триместра в триместр вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, и даже бабушки. В вашем восхождении по лестнице знаний вас сопровождали верные друзья и помощники ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.
1.Вам научившим отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
2.Вам кто все эти годы помогал, советовал, наставлял, убеждал!
3.Вам добрым и строгим, терпеливым и заботливым,
4.Посвящается…
1.Мы в этот час сказать ещё должны, о тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях, о тех, кто помогать еще во многом будет.
2.Незримо следуют родители за нами и в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали, но мы, увы, их понимаем не всегда.
3.Вы нас простите – милые, родные, у нас ведь кроме вас дороже нет людей.
Как говорится – дети – радость жизни, а вы для нас опора в ней.
4.Мы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили, всё осилить Вы нам помогли.
5.Родителей мы все благодарим за их заботы и тревоги.
В душе мы вас боготворим и вам спасибо говорим.
ВЕДУЩИЙ №2. (Г.О.)( 4 – б)Как грустнели порой их глаза, когда иногда вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось….Они, как и вы, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам…..
1.Сегодня мы спасибо говорим, конечно и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье всегда нам помогали без сомненья.
2.Вот они те, кто сидел с нами ночью за книгами…
Вот они те, кто писал за нас сочиненья….
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо Вам говорим мы ваши дети.
3.Мы Вас любим, любим Вас, но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас мешает нам признаться в этом.
4.Всю любовь не выразить словами, пожеланий всех не перечесть,
Я хочу сказать любимой маме: «Хорошо что ты на свете есть».
5.Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Мы пожелаем Вам добра, надежды и терпения.
Побольше света и тепла и меньше огорчения. ( вручение медалей «За мужество»)
Исполняется песня для родителей на мелодию «Позови меня с собой» - вместе1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают.Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, книжки большие читать.
ПРИПЕВ. А родители со мной тоже в 5 переходят,И сегодня, как и все, себе место не находят.Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет а нашей школе топать.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО.
1.Дорогим учителям от счастливых пап и мам:
Что б с детьми мы стали делать если б не отдали вам?
2.Мы за полчаса, что утром ,и за три часа под ночь
Плачем все от неуменья сына выучить иль дочь.
3.Как же вам пять дней в неделю от восьми и до пяти,
Удается, в самом деле, наших отпрысков пасти?!
4.В их причудах разбираться, их невежество терпеть...
Не давать им передраться и со скуки умереть!
…………………………………………………………………………………
Песенка родителей (на мотив песни "То ли еще будет....")1.Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
 
Припев: То ли еще будет, то ли еще будет,
То ли еще будет. Ой. ой, ой! (поется 2 раза)
 
2.Изломали все мозги ночью над проектом.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты. Припев (2 раза).
3.Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем, больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
 …………………………………………………………………………………………………………….
НАКАЗ СВОИМ ДЕТЯМ
1.Дорогие Ребята! День сегодня необычный: перешли вы в 5 класс.
На пороге старшей школы мы даём вам сей наказ.
Много лет еще учится и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
2.Не нервируй педагогов, ведь учитель царь и бог.
Пусть тебя ругают строго, смирным будь как ангелок.
3.А еще тебе желаем пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой.
4.Жмём тебе на счастье руку, вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую, что воспитала Вас.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ. ПЕСНЯ на мотив | Маленькой ёлочке холодно зимой |
1.Вот уже четыре года наш закончил класс.
Мы поздравляем искренне всех Вас. Мы поздравляем искренне всех Вас.
2.Дети послушны были не всегда,
Но у нас прекрасные есть учителя! Но у нас прекрасные есть учителя!
3.Вместе уроки делали с детьми.
Так что родители то же молодцы. Так что родители то же молодцы.
4.От лица родителей всех благодарим.
И всего хорошего пожелать хотим. И всего хорошего пожелать хотим.
5.Счастья, удачи в новом Вам году.
И уваженья вашему труду. И уваженья вашему труду.
…………………………………………………………………………………………………………………..
(колотушка) Сцена №10.Поздравительная.
ДИРЕКТОРУ. ( 4 – б)
1.Ой кто – то с горочки спустился, видать директор наш идёт.
Она ведь в модненьком костюме, она с ума нас всех сведёт.
2.Она сегодня с нами снова с прекрасным блеском добрых глаз.
Ах, дорогая Светлана Васильевна, мы вас приветствуем сейчас.
3.Мы знаем, педагог от бога, директор тоже хоть куда.
В среднюю школу нам дорога, примите нас скорей туда.
4.Вот кто то с горочки спустился, наверно, директор наш идёт,
И на неё всегда с восторгом взирает школьный наш народ.
ДИРЕКТОРУ ( На мотив «Погода в доме»)( 4 – а)
Какой у нас урок сегодня в школе.
Вновь расписания не помню я…
Узнать его один есть способ верный
Спасёт меня администрация….
ПРИПЕВ. Главней всего директор в школе и завуч тоже голова.
Помочь нам всем лишь только может любимая администрация ( дарят цветы)
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ( на мотив Зайка моя) 4 - б
1.Мячик ты мой, я насосик, брусик ты мой, я брусочек.
Кольца мои, я колечко, стенка моя, я дощечка.
Сетка моя, я петелька, штанга моя, я гантелька.
Всё хорошо в этой песне. Мы навсегда с вами вместе – Алёна Владимировна.
ПРИПЕВ. Я ночами плохо сплю.
Потому что очень спорт люблю.
Потому что я давно, давно его люблю.
Я и днём теперь не сплю, и совсем вообще не сплю.
Потому что, очень, очень очень спорт люблю. ( дарят цветы)
УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО на мотив «Помоги мне» ( 4 – а)
Язык Шекспира изучали мы с Марий Юрьевной.Вы знанья прочные, обширные дали всем ученикам,Произносить слова английские можем мы правильно,И в Лондоне без переводчика обойтись можно нам.
ПРИПЕВ. We like English - И, конечно, our teacherОна лучшая, лучшая здесь:И учитель, и советник, Our teacher for us is the best.
Желаем в будущем (учебном) году быть, непременно, well to do.Keep fit, eat only healthy food:Nuts, porridge, vegetables and fruits…You'll be lighthearted and merry, аnd no doubt happy very!
(Заставка от всей души)
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ и всем всем всем……..
1.Как в каждом государстве есть правитель, как в каждой сказке есть царевна, (4.б)
У нас есть классный наш руководитель- Светлана Николаевна и Галина Олеговна.
На нашем жизненном пути – она была нам классной мамой,
Любимой самой, доброй самой.
2.Она бывало, раскричится, но разве можно рассердится
На наш весёлый, дружный класс.
А если спросите вы нас, ответим мы наперебой,
Что мы за классную горой.
3.За столько лет работы в школе у Вас не первый выпускной.
Учеников уж было море, но каждый выпуск - он родной.
Увы, пришла пора прощаться с начальной школой и для нас,
Хотя и трудно расставаться, передаём другим наш класс.
4.Придут беззубые ребята, те первоклашки малыши,
Что будут грызть гранит науки, и ручки и карандаши.
Как мы по школе будут бегать и вещи в классе вещи забывать.
Что остаётся всем нам делать? Лишь приходить и помогать…
5.Теперь минуточку вниманья, даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить, к Вам в гости будем заходить.
Спасибо за любовь и ласку, заботу, нежность и тепло,
Когда вы рядом – жизнь как сказка, и в самый хмурый день тепло.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6.Мы вам желаем оптимизма, пусть будет лучшим новый класс. (4 – а)
Но на волне патриотизма, вы не бросайте всё же нас.
Во всем по свойски разберитесь, когда в опалу попадём.
А будет нужно – заступитесь, и с Вами мы не пропадём.
7.Но вот пробил тот самый час, когда уходим мы от Вас.
Придут другие малыши и будут так же хороши.
8.Учитель первый – взрослый друг, вторая мама детям.
Всех греет нас теплом двух рук и ласкою рук этих.
Когда нам что-то не понять, в глазах блестят слезинки –
Обнимет, станет объяснять, расскажет по картинкам.
 
9.Когда повины, пожурит, без гнева и пристрастья.
И, будто мама, нас простит, забудет все «ненастья». 
Когда мы умницы, она за всех сердечно рада,
Как за родных детей горда, пятёрки – ей награда.
Учитель первый – взрослый друг, вторая мама детям.
Всех греет нас теплом двух рук и ласкою рук этих.
10.Спасибо всем учителям! Спасибо Вам! И Вам! И Вам!
За то, что знанья нам давали, терпели нас, переживали!
От души мы полюбили наших всех учителей
И здоровья всем желаем от проказников детей.
11.Педагоги, вы нужные боги, вы светила на этом пути.
Пусть строги вы иногда, в классе каждый знает,
Что любовь и доброта в душе у Вас не иссекают.
И эту песню как высокую награду ребята подарить Вам очень рады.
Прощальная песня №7 "Надежда"для всех учителей (на мотив песни "Надежда")все вместе
1.Светит нам знакомая звезда, что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда, нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс, наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз хочется сказать вам на прощанье!
Припев: Учитель! Всегда рядом вы. Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправы, случалось, немного упрямы.
2.Но 4 года позади, стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады, что взрастили, душу не жалея.
Время урожай вам собирать и пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять - Вам спасибо, началки педагоги!
( заставка от всей души, дети дарят всем цветы учителям, а своим педагогам – связку шаров, а внутри детские пожелания, шары по количеству детей в классе)
……………………………………………………………………..
(заставка программы Смак)
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ…( слова благодарности)
ПОВАРАМ. Кто пришел в школу - с утра? Это наши повара. ( 4 – а)Каша к завтраку готова, каша сварена. Ура!Кто сварил душистый суп и гарнир из разных круп?Кто нам булочки испек или яблочный пирог?Это наши повара трудятся с шести утра.Дорогие повара, взрослые и детвораВам спасибо говорят, от души благодарятЗа борщи, котлеты, кашу... ценим мы работу вашу!
2.Обожаю кушать очень, я бы жить хотел бы в Сочи! (4 – б)Но ведь нет  там поваров, кто бы так готовил плов!Кто борщи вот так готовит, и подливку и супы!Самый лучший у нас повар, поздравляем от души!Человек, какой чудесный, и талантливый и честный!Потому его еда, хороша так и вкусна!Мы желаем Вам улыбок, много счастья и друзей,Кулинарных Вам изысков, и отличнейших вестей! ( дарят торт)
3.Чтоб росли быстрее дети, нужно чаще их кормить.( 4 – а )
И уборку нужно сделать, пыль повсюду протереть.
Класс в порядке содержать, в общем, некогда скучать.
Наша …….. успевает быстро сделать все дела.
Никогда не унывают, что работать к нам пришла….
4.Нина Ивановна! ( 4 – б)
От всех детей огромное спасибо! Мы ценим ваш такой тяжёлый труд,
За то, что в классах было мило и красиво, что здесь, как дома, вы создаёте нам уют!
5.Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Дружно говорим спасибо много, много, много раз…..
ВЕДУЩАЯ. №2. ( Г.О.)Для вас всех присутствующих в зале от выпускников – музыкальный номер.
ШКОЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ – 4 б
…………………………………………………………………………………………………………….
( заставка - Спокойной ночи малыши)
(колотушка) Сцена №11.Прощальная 4 б
СТЕПАШКА. Здравствуйте дорогие гости,
здравствуйте девчонки и мальчишки и их родители, здравствуйте Галина Олеговна и Светлана Николаевна.
ХРЮША. Добрый вечер девочки и мальчики, тёти и дяди.
СТЕПАШКА. Ты чего это Хрюшечка с учителем не здороваешься. Ты чтоза 4 года этому не научился?
ХРЮША. Ну и достал же ты Степашка! Чего с ними здороваться. Они уже того, ту- ту…..
СТЕПАШКА. Не понял, не понял, чего это ту – ту?
ХРЮША. Ну и темнота же ты. Да он больше не будет нашим учителем. Двойки и пятёрки нам ставить не будет. Так зачнм с ним здороваться? Теперь нужно с другими здороваться… Здравствуйте…( обращается к директору, завучам) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся! Вы….
СТЕПАШКА. Стой,стой,стой. Ну ты и….. Как же так можно, учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты….
ХРЮША. Ага, поставил 452 двойки, 783 тройки, 25 четвёрок и 11 пятёрок за 4 учебных года. А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник., а….
СТЕПАШКА. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни сколько раз ты сам делал домашнее задание…
ХРЮША ( вспоминает, чешет затылок) Ну в первом классе раз 10 когда читать и писать учился, во втором, когда мамы с папой домой не было, в третьем и в четвёртом…..а вообще зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
СТЕПАШКА. Ага, особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?
ХРЮШКА. Ну ты да1шь Степашка, а куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят мал еще, вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал – класс!!!!
СТЕПАШКА. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даёшь. Учиться надо.
ХРЮША. Кому надо, тот пусть и учится, а я вот например в очереди за аттестатом постою. Главное при этом быть умным.
СТЕПАШКА. Как это?
ХРЮША. А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим ещё 7 лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот и сравнивай, кто из нас умнее. (входит Соня с братом)
(заставка – первоклашка)
СТЕПАШКА. Все, все, все… Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как таким бессовестным можно быть! Помолчи, у нас гости, чему ты можешь только научить малышей. Поздоровайся лучше.
ХРЮША. Здравствуйте дети.
СТЕПАШКА. Вот уже молодец, поддаёшься перевоспитанию…..
ХРЮША ( пожал плечами молча)
СОНЯ. Впервые, 4 годика назад нас в школу привели, (4 – б)
Всего боялись мы тогда, как были мы малы.
И были слёзы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили Вы нас и в классы повели.
Прошли года, взрослеем мы и день тот недалёк.
Когда братишка, вот и он, в ваш тоже класс войдёт.
БРАТ. Очень скоро, очень скоро я пойду учится в школу.
Подрасту ещё за лето, чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз мне учится в первый класс.
ВЕДУЩАЯ. (Г.О) Ну что Степашка с Хрюшей примем нового ученика в нашу школу?
СТЕПАШКА с ХРЮШЕЙ (хором) Конечно.
СТЕПАШКА. Мы каждому здесь рады.
ХРЮША. Тем более такому ученику. Еще в школу не пришел, а уже стихи так читает, аж за душу берёт! ( плачет, Степашка его успокаивает). Всё, с первого сентября новую жизнь начинаю. За ум возьмусь. А ты Степашка будешь мне в этом помогать?
СТЕПАШКА. Всегда пожалуйста, я помочь другу всегда рад. Особенно в вопросах перевоспитания.
ВЕДУЩАЯ. Ждём тебя с нетерпением 1 сентября. Мы принимаем тебя в нашу школьную семью. А сейчас будь нашим гостем.
Поздравляем мы тебя, в начале года жду тебя.
Летом сил поднаберись. В школе хорошо учись. ( дарит шарик)
СТЕПАШКА. (машет ) До свидания.
ХРЮША До новых встреч.( уходят)
…………………………………………………………………..
(заставка – олимпийская)
1.Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают.(4 – а)
И незаметно, вот беда – все дети вырастают.
И теперь уж « В добрый час», говорят нам со слезами.
Мы уходим, но сердца остаются наши с вами.
2.Планету детства вспомним мы не раз, тот островок особенно любимый.
Наш милый, очень дружный класс такого нет, ведь он неповторимый.
Еще не раз туда мы заплывём, забыв про все печали и невзгоды.,Но жаль, что островочек отдалят бегущие как волны, наши годы.
4.Сегодня прощается с нами умеющий тайну хранить
Наш мудрый учитель, что смог научить нас – надеяться, верить, любить.
………………………………………………………………………………………………………………….
5.Наш большой четвёртый класс от души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы, непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас - мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только, будет сладким то, что горько.
6.Мы ведь скоро подрастём и , конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером, кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены, кто кричит на переменах.
И вы будете не раз вспоминать четвёртый класс.
7.Мы вас тоже не забудем, мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь и почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите, за прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам! И от наших пап и мам!
8.Что ждёт впереди, неизвестно, но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе, их будем беречь и любить.
Мы сдали последний экзамен, мы старшими стали теперь.
Начальную школу с жизнью весёлой нет, не забудем, поверь.
Песня № 8. До свиданья, наш милый учитель!
(Переделка песни А. Пахмутовой "На трибунах становится тише...")
1. Мы сегодня в последний раз вместе в этот класс поднялись, как к себе.
На прощанье, наш милый учитель, эту песню мы дарим Тебе.
В наших стенах сейчас станет тише, первачков поджидает порог.
Плачут Сони, Полины и Лёши, - не вернётся любимый урок.
2. Сколько было желанных успехов! Сколько было счастливых дорог!
Сколько было веселья и смеха, -"Ералаш" позавидовать б смог!
Знайте, Вы нас учили на "восемь", то хваля, то браня неспроста.
На прощание искренне просим: вспоминайте о нас иногда!
 
Припев: Расстаёмся, друзья. Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь! До свиданья, до новых встреч!

( поёт второй класс)
3. Вы на многое были готовы, не жалели тепла и труда.
Помогали и делом, и словом, и беда нам была - не беда.
С Вами много смогли мы постигнуть. С Вами много смогли мы понять.
До свиданья, наш первый учитель! Будем школу и Вас вспоминать!
 
4. Вам здоровья и счастья желаем, при удаче и в радости жить.
Оставайтесь, какой мы Вас знаем, чтоб достойную смену растить!
Пожелаем друг другу успеха, и добра, и любви без конца.
Пусть последний звонок светлым эхом разнесётся по нашим сердцам!
ВЕДУЩАЯ. №1 ( С.Н.)Пусть зажгутся в небе звёзды, и на сцене вспыхнет свет.
Пусть оставит память в сердце, этот день на много лет.
Лучик радости на лицах и слезы счастливый след.
Этот праздник будет длится, будет длиться много лет……
Прощальная песня благодарных выпускников №9«Вальс расставания».
 1.Грустно звучит наш последний звонок, в школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов, много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...
 
2.Мы переходим уже в пятый класс, будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам: что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам. ( проигрыш)
3. Ваши уроки добра и любви мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз - просим прощенья за это у Вас.
Просим прощенья у Вас….
 
4.Зря не потрачены ваши труды, пусть расцветут в вашу честь все сады.
Мы благодарны за ваш тяжкий труд,вас первоклассники новые ждут.
Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.(проигрыш)
5. В окна весенние дуют ветра, нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить! Только не надо, не надо грустить.
Только не надо, только не надо грустить…
ДЕТИ (4 – б)( по очереди говорят)
1.Учителя хотят видеть нас такими… ( сложили руки на парте)
2.Мамы хотят видеть нас такими ( подметают)
3.Папы хотят видеть нас такими ( показывают мускулы мальчики, девочки позируют)
4.Бабушки хотят видеть нас такими…. ( надувают щёки и гладят животы)
5.Одноклассницы хотят видеть нас такими… ( опускаются на одно колено и воздушный поцелуй)
6.А мы такие, какие мы есть.
7.И вся правда в том, что мы окончили четвёртый класс и наступили
ХОРОМ_________КАНИКУЛЫ….
1.Солнце светит очень ярко и ликует детвора.
2.Школьный год уж за горами, а каникулам – Ура!
3. Мы их очень долго ждали, думали, что не придут.
4.Не успели оглянуться,
5.А каникулы уж тут…
6.Целый год мы занимались, проходя учёбы путь.
7.Силы все уж исчерпали пришло время отдохнуть….
ТАНЕЦ КОМПОЗИЦИЯ «МЕРИ ПОПИНС»
Песня "До свиданья!"Песня №10.(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")поём все
1.Год закончен, нас зовёт в походы лето, но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето, и со сцены хочется сказать:
 
Припев: Через годы, через расстоянья, на любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья! Переходим в 5-й мы с тобой!
 
2.Благодарны вам, вторые наши мамы! Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы и со сцены хочется сказать:
 
Припев: Через годы, через расстоянья, на любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель милый, до свиданья! Но мы не прощаемся с тобой.
………………………………………………………………………………………………………………..