Проект Зимушка зима старшая группа


Образовательный проект.
Тема Вид Время проведения
« Ах, ты, зимушка – зима». Творческий. С 11.01. 2017г.
Краткосрочный. По 31.01.2017г.
Задачи: Продолжать знакомить детей с зимой, зимними явлениями природы, с зимними видами спорта; расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, о деятельности людей в городе и на селе; о безопасном поведении зимой; обогащать впечатления детей в результате наблюдений, учить видеть красоту зимней природы.
№ Мероприятия Цели Время проведения
1 Этап. Подготовительный. - Привлечь родителей к сбору материала кРасширять знания об особенностях зимней11. 01.
проекту. природы, о признаках зимы. - Экскурсия в зимний парк , по станице. Наблюдение за красотой зимнего парка, воспиты- 16.01.
вать умение видеть красоту окружающего мира. - Рассматривание альбома «Зима», «Зимние Продолжать знакомить с природой родной стани- В течении
забавы» цы. проекта.
- Самостоятельная деятельность по художест- Учить подбирать цветовую гамму, развивать навы- венно - эстетическому развитию ки смешивания красок для получения нужного В течении
оттенка. Развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания. Учить совмещать обрывание с вырезыванием .проекта.
2 Реализация проекта. - Беседы: « Животные зимой», -Обогащать знания детей о зиме, учить подбирать В течении
«Зимний лес. Уроки Лесовичка», в речи образные выражения. проекта
« Зимняя сказка», «Зимние приметы». -Расширять знания детей о диких животных, их - Чтение художественной литературы: повадках, образе жизни в зимний период. В течении
Н. Сладков «Суд над декабрем». -Развивать у детей умение внимательно слушать проекта.
В. Одоевский « Мороз Иванович». произведения писателей. С Маршак « Двенадцать месяцев». С. Иванов « Первый снег». - Х.Э.Р. Рисование: «Снегири на ветке». -Учить детей передавать в рисунке образ птицы, 11.01.
«Зимние узоры», «Снеговик», «Деревья вподбирать цветовую гамму, развивать навыки 16.01.
снегу», «Вьюга». смешивания красок для получения нужного 30.01.
Аппликация: «Какой это мастер на стекла оттенка. нанес и листья, и травы, и заросли роз», -Развивать навыки аппликации методом обрыва- В течении
«Зимняя береза», «Зимняя сказка». ния, развивать творческую фантазию. проекта.
Лепка: « Зимние деревья», « Снеговик». -Развивать навыки лепки барельефа – изображе- Конструирование и ручной труд: ния пластилина на плоской пластине. В течении
«Сказки из бумаги», «Лиса и волк из сказки». -Развивать навыки выполнения точных сгибов, проекта.
«Снегоуборочная машина». учить пользоваться схемами при выполнении «Зимняя ёлочка». поделок в технике оригами. 3. Этап. Заключительный. Выставка детских работ совместно с родителями. « Зимние красоты». Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. 30.01.