Конспект физкультурного развлечения Гармония движения для старшей группы


Конспект физкультурного развлечения в старшей группе
«Гармония движения»
Дата проведения 18.09.2015 г
(интеграция ОО «Физическая культура», «Здоровье».)
Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни; выявить уровень физической подготовленности детей.Определить победителей в соревновательной борьбе; развивать ловкость, выносливость, решительность; воспитывать внимание, организованность, дружбу.
Задачи:
Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;
Воспитывать ловкость, быстроту реакции.
Создавать условия для проявления положительных эмоций.
Оборудование:
2 скакалки, 4 обруча, 8 кеглей, 2 мягких мяча,8 деревянных кубиков.
Ход развлечения:
Воспитатель приветствует детей:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мы  сегодня будем делать?
Мы будем проводить спортивное развлечение «Гармония движения».
Да, мы будем прыгать, бегать самыми разными способами.
Но, прежде всего давайте повторите вместе со мной наш общий девиз.
Готовы?
Дети.-Рано утром не ленитесь,
На разминку становитесь.
(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга,  по кругу друг за другом произвольные прыжки)
Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?
Давайте дружно приветствовать команды!
Команде «Шустрики» физкульт-привет!:
Дети: Среди нас здесь слабых нет!
Команде «Быстрики» физкульт-привет!
Дети: Со спортом будем мы дружить и будем спорт  всегда любить!
Воспитатель: Представляем вашему вниманию жюри сегодняшних соревнований (представление жюри)
А поддерживать команды будут болельщики.
1.Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)
( выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?
Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды  (деление может проводиться разными способами).
Прыгай побыстрей вперед
И команда приз возьмет.
2.Эстафета «Попрыгунчики»
(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)
Воспитатель: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?
Еще не чемпионы мы,
Еще мы дошколята.
Растем мы все спортсменами,
Мы – дружные ребята!
3.Эстафета  «Мы – спортсмены»
(прыжки на двух ногах через кубики )
Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию?  Команды готовы?
Вот, ребята, вам мячи,-
Тренируйтесь ловкачи.
Кто быстрее  донесет,
Приз команде принесет.
4.Эстафета «Кенгуру»
( Придерживая мяч руками, нужно бежать вперед, оббегая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок рукой об руку.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.
Подвижная игра по выбору детей.
Воспитатель:
Вы сегодня все, ребята.
Были ловкие и смелые,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
А поэтому сейчас
Получаете призы.
( определение победителей и вручение призов всем участникам)
Дети под аплодисменты проходят «круг почета» и покидают площадку.