Применение компьютерных интерактивных методов в работе учителя-логопеда. Презентация
Применение компьютерных интерактивных методов в работе учителя-логопеда.Подготовила: учитель-логопедГБОУ «школа-интернат №17»Хмелёва Анастасия Владимировна.
Интерактивные технологии на индивидуальных занятиях.Мультимедийные презентации.Специальные развивающие программы. - «Игры для Тигры». - «Баба - Яга учится читать». - «Алик: скоро в школу». - «Страна знаний».
«Игры для Тигры».Фонематический анализ.Лексико-грамматические задания.Звукопроизношение.Просодика.
«Игры для Тигры».Задание для выработки сильной направленной воздушной струи.
«Игры для Тигры».Задание на определение места звука в слове.
«Баба-Яга учится читать». Различение звуков и букв.Чтение слогов и слов.Составление предложений из слов.Рифмовка.
«Баба - Яга учится читать».Букварик.
«Баба - Яга учится читать».Слогарик.
«Баба-Яга учится читать».Исправляем неправильно изображенные буквы.
«Баба-Яга учится читать».Игра«Собери слово».
«Баба - Яга учится читать».Игра на развитие логики и поиск рифмы.
«Алик: скоро в школу». Дети узнают и закрепляют понятие цвета. Форма предметов.Работа с буквами и цифрами.Развитие логического мышления.
«Алик: скоро в школу».Игра для закрепления навыка счёта в пределах 10.
«Алик: скоро в школу»Игра на закрепление знаний о цветах.
«Страна знаний».В эту серию входят 52 диска с играми на социально-бытовые темы.
«Страна знаний».Игры предназначены для детей дошкольного возраста от 3 – 7 лет.Игра на развитие лексики. «Назови одним словом»
«+» и «-» использования компьютерных интерактивных методов на логопедических занятиях.Преимущества : экономия временных ресурсов;удобство подачи материала; интерес и положительная мотивация учеников и, как следствие, результативность;эффективное решение проблемы наглядности обучения;развитие артикуляционной и мелкой моторики, совершенствование навыков пространственной ориентировки, развитие точности движений руки;обеспечение психологического комфорта на занятиях.
«+» и «-» использования компьютерных интерактивных методов на логопедических занятиях.Минусы:использование компьютеров и интерактивных досок в норме не более 20 минут;повышенная утомляемость;эпилептический статус воспитанников.
Спасибо за внимание!