Итоговый тест по алгебре за 1 полугодие (7 класс)
Вариант 1
А1. Значение выражения 13 EMBED Equation.3 1415 равно
3
7,5
13
-7
А2. Составьте математическую модель ситуации. Одна сторона прямоугольника
равна а см, вторая 3 см. Найдите периметр.
Р=2(а+3)
Р=2а+3
Р=а+6
Р=4(а+3)
А3.
1)y=-3x+2
2)y=3x-2
3)y=-3x
Расположите функции в последовательности: убывает, возрастает, прямая пропорциональность
1)1,2,3
2)3,2,1
3)2,1,3
4)2,3,1
А4. Какая из точек А (-1;1), В(0;-2), С(0;2), D(1;3) принадлежит графику линейного уравнения 2х-5y+7=0.
А
В
С
D
A5. Упростите выражение: С5
·С7:С10·С0.
С2
С8
С25
С12
А6. Решением системы 13 QUOTE 1415 13 EMBED Equation.3 1415 является пара чисел:
(4;-3)
(4;3)
(3;-4)
(3;4)
В1. Решите уравнений: 2 – 3 · (х+2)=5 – 2х
В2. Решите уравнение: 13 QUOTE 141513 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 1415
В3. Решите систему уравнений: 13 EMBED Equation.3 1415
В4. Вычислите, используя свойство степеней а)13 EMBED Equation.3 1415 13 QUOTE 1415 б)13 EMBED Equation.3 141513 QUOTE 1415
В5. Найдите значение алгебраического выражения13 QUOTE 1415, 13 EMBED Equation.3 1415если x = 1, y = -2.
В6. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-1;4) и В(2;-5).
В7. Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графиков функций.
y= 3x-4 и y= 5x-10.
C1. Постройте график функции y = 2x+3. При каком x, y = -5.
С2. Саша и Надя участвовали в тестировании. Вместе они отвечали на 42 вопроса. Причем Надя ответила на 6 вопросов меньше, чем Саша. На сколько вопросов ответил Саша?
Вариант 2
А1. Значение выражения
· 13 EMBED Equation.3 1415 равно
1)4
2)-4
3)12
4)-12
А2. Составьте математическую модель ситуации. Одна сторона треугольника равна а см, вторая 3 см, а третья в 2 раза больше первой. Найдите периметр треугольника.
1)Р=2(а+3)
2)Р=2а+3
3)Р=3(а+3)
4)Р=3(а+1)
А3.
1)y=4x
2)y=-x+3
3)y=13 EMBED Equation.3 1415x-14
Расположите функции в последовательности: убывает, возрастает, прямая пропорциональность
1)1,3,2
2)2,3,1
3)1,2,3
4)3,1,2
А4 Какая из точек А (-1;1), В(0;-2), С(0;2), D(1;3) принадлежит графику линейного уравнения 3х – 2y+4 = 0.
1)А
2)В
3)С
4)D
A5. Упростите выражение: X13:X5
·X0
·X2
1)X10
2)X2
3)X16
4)X3
А6. Решением системы 13 EMBED Equation.3 1415 является пара чисел:
(6;1)
(6;-1)
(-6;1)
(-6;-1)
В1. Решите уравнений: 3 – 5
·( х+1)=6 – 4х
В2. Решите уравнение: 13 EMBED Equation.3 141513 QUOTE 1415
В3. Решите систему уравнений:13 EMBED Equation.3 1415
В4. Вычислите, используя свойство степеней а)13 EMBED Equation.3 1415 13 QUOTE 1415 б)13 EMBED Equation.3 141513 QUOTE 1415
В5. Найдите значение алгебраического выражения 13 EMBED Equation.3 1415 если а=2, b= -1 .
В6. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (2; -4) и В(-3;1).
В7. Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графиков функций.
y=-3x+4 и y=5x-4.
C1. Постройте график функции y=-2x+3. При каком y, x = 3.
С2. Высота сосны и ели вместе составляет 57 м. Какова высота ели, если она в 2 раза ниже сосн
Root Entry