Нормативное, материально – техническое, информационное обеспечение ДОУ с введением ФГОС 
 Воспитатель Кулакова Н.А. Нормативное, материально – техническое, информационное обеспечение ДОУ с введением ФГОС
2№ 273 ФЗ от 29.12.2012 г.Вступил в силу 01.09.2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН«Об образовании в Российской Федерации»3ОбщееобразованиеПрофессио-нальноеобразованиеДополни-тельноеобразованиеПрофессио-нальное обучениеДополнительноеобразованиедетей и взрослыхДополнительноепрофессиональ-ное образование Дошкольное          (ДО)2) Начальное    общее3) Основное     общее 4) Среднее      общее Среднее про-     фессиональ-     ное 2) Высшее    (бакалавриат)3) Высшее   (специалитет,    магистратура)4) Высшее    (подготовка     кадров высшей     квалификации)Структурасистемыобразования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН«Об образовании в Российской Федерации»           Уровень образования - завершённый цикл образования, характеризующийся определённой единой совокупностью требований4
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН«Об образовании в Российской Федерации»  Совокупность обязательных требованийк образованию определённого уровня, утверждённых федеральным органом исполнительной власти - Федеральный государственный образовательный стандарт 5
Стандартизация системы дошкольного образования6ФГТ  ДОФГОС  ДОмарт 2010                              январь 2014 
7
Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) – повышение качества образования
Стандартизация системы дошкольного образования9Федеральный государственный образовательный Стандарт (ФГОС)Требования к структуре ООПТребованияк условиям реализации ООПТребованияк результатам освоения ООПФедеральные государственные требования (ФГТ)Требованияк структуре ООПТребованияк условиям  реализации ООП
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ФГТФГОСПланируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы:К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования: 
ФГОС. Образовательные области 11
СанПиН 2.4.1.3049-13 Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Создание информационного обеспеченияШирокое информирование родителей  о ФГОС  ДО через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний Оформление стендового уголка и постоянно действующей выставки  «Изучаем ФГОС» (со сменной информацией)Организация доступа работников ДОУ  к электронным образовательным ресурсам Интернет.Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений
Создание материально-технического обеспеченияРазработка локальных актов, устанавливающих требования   к различным объектам инфраструктуры образовательной организации с учетом требований к минимальной оснащенности образовательной деятельности.Осуществление  материально-технического обеспечения образовательной деятельности,  оборудование помещений в соответствии  с требованиями  ФГОС ДО
Благодарю за внимание