Диагностика уровня обучаемости и обученности учащихся 5 класса по теме Местоимения
Карта диагностики уровня обучаемости
Класс 5 _____ Дата проведения __ _____________
Учитель
Тема «Местоимения»
Содержание самостоятельной работы
I. Что нового ты узнал?
(Абсолютная форма притяжательных местоимений)
II. Какой отличительный признак абсолютной формы притяжательных местоимений
(Отсутствие существительного после них)
III. Выполни задание по образцу:
F/e These books are her/hers.
1 These books are theirs/their.
2 This car is our/ours.
3 This bag is my/mine.
4 These balls are her/hers.
5 The dog is their/theirs. IV. Выполни в измененной ситуации.
Underline the correct word
1 We/Our are Italian.
2 My sister isn’t an architect. She/Her favourite singer is Lady Gaga.
3 These books areyour/yours.
4 She/Her is an actress.
5 Sam is sixteen years old. This dog is his/he.
V. Задание на применение знаний.
Translate from Russian into English.
Это платье мое.
Эти книги их.
Это платье её.
Математика это его любимый предмет.
Этот дом ваш. Результаты диагностики
Уровень обучаемости
Высокий (творческий) Средний (конструктивный) Низкий (репродуктивный)
% от общего количества % % от общего количества % % от общего количества %
Общий уровень обучаемости - средний В баллах 100
В процентах 100%
Карта диагностики уровня обученностиКласс 5__Дата проведения __ ___________
Учитель
Тема «Местоимения»
Содержание самостоятельной работы
I Задание под различение (выяви, найди, построй)
Underline the correct word.
1 She is an architect. These bags are her/hers.
2 Lucia is from Argentina. This flag is hers/her.
3 We are Italian. This house is our/ours.
4 Andrew’s from Peru. This ball is his/he.
5 Peter and Lucy are fourteen years old. These books are theirs/their.
II Задание (Перескажи, напиши, составь)
Put the words in a logical order and write them down
1 mine is this bag
2 is his this ball.
3 England they are from.
4 subject favourite Science their is.
5 are books theirs these.
III Задание (Выяви причину, следствие, отчего, почему, зачем)
Put the words in a logical order and write them down
1 P E our/ours subject favourite is
2 balls these theirs/their are3 England he/his from are
5 books these her/hers are
IV Задание на сравнение явлений.
Underline the correct word.
1 We/Our are Spanish. We/Our favourite actor is Gael Garcia Bernal. He/His is great.
2 Andrew’s from France.. He/His favourite sport is tennis. This ball is his/he.
3 Tom and Lily are fourteen years old. They/Their are from England. They/Their favourite subject is Science. These books are theirs/their.
4 The vets aren’t from Peru. They/Their are from Brazil.
5 They/Their favourite subject is Math. These pens are theirs/their
V Задание на применение знаний.Translate from Russian into English.
Меня зовут____
Я студент.
Мой любимый предмет___
Этот дом мой.
Я люблю свой дом.
Результаты диагностики
Уровень обученностиВысокий (творческий) Средний (конструктивный) Низкий (репродуктивный)
% от общего количества % от общего количества % от общего количества %
Общий уровень обученности - средний В баллах 100
В процентах 100%
Карта
Сравнительный анализ обучаемости и обученности учащихся
Класс ___ Предмет__английский язык_________________
Учитель________________________________
Зоны развития Уровень обучаемости Результаты % Уровень обученностиРезультаты %
А
К
Т
У
А
Л
Ь
Н
О
Г
О творческий
10 % творческий
20 %
конструктивный
72 % конструктивный 60 %
Б
Л
ИЖ
А
Й
ШЕ
Г
О репродуктивный 18 % репродуктивный 20 %
Выводы: Например: Результаты диагностики показывают, что 100% учащихся владеют материалом по теме «Местоимения», причем, если репродуктивный уровень не изменился, то творческий вырос на 10%