Итоговые контрольные работы (диктанты) за 1 полугодие по русскому языку для 2-4 классов


Итоговая контрольная работа по русскому языку ( диктант)
за I полугодие 2016-2017уч. года во 2 классе, 15.12.16г.
Цель: проверить сформированность навыка письма на слух, умения оформлять предложения, сформированность письма на изученные правила.
Зимой.
Пришла зима. Белым ковром покрыты луга и поля. Стоят сильные морозы1. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволу1. Они ищут корм под корой. А вот белка. Она редко выходит из дупла. Белка несет из своей кладовой сухие грибы.
Слова для справок: кладовой, редко,сухие
Грамматические задания
Подчеркните главные члены предложения
1в.- в 3 предложении;
2в.- в 6 предложении.
Запишите слова, разделив их для переноса:
сильные, белка, льдом, редко.
Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму:
1в. 2 в.
з…ма - в л…су-
п..ля- гр..бы-
Учитель -_______________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
КЗ=КЗ=
УО=УО=
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Большая буква в начале предложения.
Проверяемые безударные гласные
Правописание парных согласных.
Гласные после шипящих.
Непроверяемые безуд. гласные
Пропуск, замена букв.
Мягкий знак в слове
Нахождение главных членов предложения.
Деление слов для переноса.
10. Подбор проверочных слов.
11. Обозначение безуд. глас.зв.буквой
Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)
за I полугодие 2016-2017 уч. года в 3 классе, 15.12.16г.
Цель: выявить, в какой степени сформирован навык правописания слов на диапазоне изученных правил; как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.
ДИКТАНТ
Зима.
Зима в этом году выдалась мягкая и снежная. Снежные хлопья легли на землю1. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы и клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль1.
Слова для справок: одел, мохнатые, кружится.
Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Надпиши над словами части речи всех слов предложения:
1 вариант - Снежные хлопья легли на землю12 вариант - В воздухе кружится снежная пыль1..
Разбери слова по составу:
1 вариант - снежная, ветки
2 вариант - пушистая, шубки.
Подбери проверочные слова:
1 вариант – тр…пинка (….), х..дить (…)
2 вариант - по ств…лу(…), л..гли (…)
Класс______________
Учитель – ______________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
КЗ=КЗ=
УО=УО=
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые безударные гласные
Правописание парных согласных.
Непроизносимые согласные.
Гласные после шипящих.
Предлоги и приставки.
Правописание разделительного Ь.
Перенос слов.
Пропуск и замена букв.
Нахождение главных членов предложения
Части речи
Разбор слова по составу.
Подбор проверочных слов «Безударная гласная в корне слова»
Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)
за I полугодие 2016-2017 уч. года в 4 классе. 13.12.16 г.
Цель: выявить, в какой степени сформирован навык правописания слов на диапазоне изученных правил; как овладели учащиеся умением распознавать орфограммы, находить способ проверки написания.
Волчиха.
Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели.1 Землю она покрыла мягким мхом и сухими листьями. На мху лежали три забавных волчонка. Малыши любили выбегать на волю. Они там играли, боролись, кувыркались. Потом зверьки ложились около ёлки и грелись на солнышке. Их удивляло и пугало всё.
С раннего утра до позднего вечера голодная волчиха бродила по лесу1. Она внимательно осматривала местность и домой возвращалась с добычей. Волчиха была заботливой матерью, а её малыши всегда сыты.
Слова для справок: ложились, внимательно, осматривала, возвращалась, волчонка.
Грамматические задания:
Выполните разбор по членам предложения и укажите части речи :1 вариант- 1 предложение
2 вариант- 8 предложение.
Определите падеж и склонение имен существительных:
1 вариант - под корнями большой ели;
вариант –до позднего вечера по лесу.
Разберите по составу слова:
1 вариант- Солнышко, покрыла;
2 вариант- Волчиха, любили.
Класс ________________
Учитель – ______________________
Учащихся по списку______________
Выполняли работу________________
Написали на:
Диктант грам.задание
«5» - «5»-
«4»- «4»-
«3»- «3»-
«2»- «2»-
КЗ=КЗ=
УО=УО=
Не справились с работой:
Проверяемые орфограммы.
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые безуд.гласныеПравописание парных согласных.
Непроизносимые согласные.
Гласные после шипящих.
Правописание разделительного Ь.
Предлоги и приставки
Падежные окончания сущ-ныхПадежные окончания прил-ныхПеренос слов.
Пропуск, замена букв
11.Разбор по членам предложения
12.Разбор по частям речи.
13.Разбор по составу слова.
14.Определение падежей им.сущ.
15.Определение склонения им.сущ.