Презентация конкурс профессионального мастерства Воспитать человека


Конкурс профессионального мастерства«Воспитать человека» Номинация «Классный руководитель общеобразовательной организации» Быть хорошим учителем можно,будучи хорошим воспитателем.С ребенком нужно встречаться как с другом, единомышленником,переживать с ним радости победы и горечь утраты. В А. Сухомлинский Учитель начальных классов Разрешите представиться Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви! Учитель начальных классов Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитанииА. Дистервег Становление… Работа по системе «Открытых уроков»Методическая работа (семинары, конференции, курсы, мастер классы…)Педагог 1 квалификационной категорииГрамота Комитета образования администрации города ТамбоваБлагодарность Главы администрации города Тамбова Работа по системе «Открытых уроков» В своей практике использую УМК «Школа России» Методическая работа Творческая группа учителей начальных классов «Инноватор»Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии обучения и воспитания младших школьников в условиях модернизации образования». Статья «Из опыта развития интереса к чтению». Участие в работе городской научно-методической конференции «Пути воспитания патриотической личности в начальной школе» 2010годУчастник педагогического марафона «Новая школа» 2013год. Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в моей практике». Мои педагогические принципы Ребенок уникален.Ребенок – это растущий человек.Доверяй ребенку.Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.Создавай ситуацию успеха.Протяни руку помощи. Обучение с радостью приносит успех Задачи воспитательного процесса Формирование классного коллектива, дружного, сплоченного, творческого.Создание условий для формирования личности каждого учащегося.Формирование нравственно-ценностных взглядов.Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моем классе Цели Формирование и сплочение классного коллектива.Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшимВоспитание социально-адаптированной и толерантной личностиПрививать чувство ответственности в учебе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь. Стадии формирования классного коллектива Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление взаимоотношений с общешкольным коллективом.Создание благоприятного психологического микроклимата в классе Законы нашего класса Закон добра- будь добр к ближнему, и добро вернется к тебеЗакон уважения – уважай права и интересы других, старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо.Закон чести – помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.Закон дружбы – дорожи школьной дружбой, цени свой класс и школу, учись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей.Закон здоровья – береги свое здоровье и здоровье окружающих. Формы работы с классомИндивидуальная Формы работы с классомГрупповая Образ жизни – только здоровый! Формы работы с родителями Индивидуальные консультации, беседы.Посещение семей.Родительские собранияТематические классные часыОрганизация праздников, экскурсий, внеклассных мероприятий. Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь. В.А. Сухомлинский Классный руководитель Умеет организовать ученический коллектив.Занимается самообразованием.Контактирует с родителями.Уважает в детях личность.Любит своих воспитанниковГотов прийти на помощь. Отзывы «Людмила Евгеньевна– учитель первой категории, эрудированный специалист, владеющий современными методиками преподавания.» (родители 4Б класса. «Ее уроки отличают: доброжелательная, комфортная атмосфера обучения, личностно-ориентированный подход к детям.» (Солнцева Татьяна– выпускница 1994 г.) Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.В.Л.Ключевский Мои ученики награждены дипломом за участие в открытом Всероссийском конкурсе творческих работ «Моя классная - самая классная!!!» (2007), являются победителями Всероссийских конкурсов по русскому языку, по математике, по литературному чтению, по окружающему миру,Жердева Алина заняла 3 место в номинации «Золотое перо» областном конкурсе детского творчества по безопасности движения «Дорога глазами детей - 2011», Не родственники мы, не домочадцы,Но я хотел бы жизнь свою прожить, Чтоб с вами никогда не разлучатьсяИ «Здравствуйте» все время говорить. Путевка в жизнь Егорова Ксения (выпуск 1994) – юристЗагузов Владимир (выпуск 1998) - газоэлектросварщик Солнцева Татьяна (выпуск 1994) – преподаватель Хазова Ольга (выпуск 1994) - редактор Применение инновационных технологий образования позволяет мне раскрыть свой творческий потенциал, создаёт условия для успешной самореализации. Классное руководство – это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечением, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Коллектив – единый организм, где каждый школьник – яркая индивидуальность. Давайте же работать так, чтобы наши дети чувствовали себя нужными обществу и были счастливы. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно А. С. Макаренко Спасибо за внимание! Всем удачи и здоровья, любите детей и берегите себя!