Музыкально-дидактическая игра Музыкальная ромашка


Музыкально-дидактическая игра «Музыкальная ромашка»Подготовила педагог дополнительного образования в области музыкального искусства Костина Светлана Валерьевна Дидактические цели:Образовательные:Развивающие:Воспитательные:систематизировать теоретические знанияактивизировать логическое и творческое мышлениеповышение мотивации к обучению-развитие музыкальных способностей(музыкального слуха, памяти, метроритма и т. д.)-развитие эмоционально-образной сферы-расширение музыкального кругозора-формирование эстетического вкуса-воспитание самостоятельности и организованности Дидактические материалы:Таблица средств музыкальной выразительности. Музыкальнаяромашка Ход игры:Обучающийся слушает музыкальное произведение в исполнении педагога или в аудиозаписи. После прослушивания ученик должен выбрать карточки- «росинки» которые, по его мнению, соответствуют музыкальному произведению. Для каждой «росинки» – свой «лепесток». После обсуждения итогов игры с учителем ученик развешивает «росинки» на «лепестки» ромашки.По мере накопления теоретических знаний количество «росинок» увеличивается.Музыкальные произведения должны соответствовать психологическим и возрастным особенностям детей в области музыкального восприятия.