Лист обратной связи к уроку математики на тему Сложение и вычитание трехзначных чисел (3 класс)


Лист обратной связи по математике
по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
(3 класс)

Личностными результатами изучении учебно- методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:
-самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве;
-в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения является формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
-учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-составлять план решения проблемы совместно с учителем;
-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;
-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;
-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.);
-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
-делать выводы на основе обобщения умозаключений;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные УУД:
-донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргументы;
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
-договаривать с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
-учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться
Предметными результатами изучения темы «Сложение и вычитание трехзначных чисел» является формирование следующих умений:
1-й уровень (необходимый)
Учащиеся должны уметь:
-использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1000(с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
-представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
-осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении и вычитании, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычислений при сложении и вычитании в остальных случаях;
-осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;
-Решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия;
-находить значение выражений в 2-4 действия.
2-й уровень (повышенный)
Учащиеся должны уметь:
-решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия;
-находить значения выражения вида а ± в при заданных значениях переменной;
-решать способом подбора неравенства с одной переменной;
-использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида: х ± а = в ± с

Тематическое планирование

№ урока
Тема урока

1
Запись, представление в виде разрядных слагаемых трёхзначных чисел

2
Сложение и вычитание  трёхзначных чисел (один из компонентов – разрядное слагаемое)

3
Сравнение трёхзначных чисел.

4
Трёхзначные числа (обобщение знаний)

5
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100

6
Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел.

7
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач

8
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление

9
Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик

10
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой

11
Решение задач на сложение и вычитание трехзначных чисел

12
Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление

13
Контрольный урок по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»



Лист обратной связи
По теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Баллы за задание
Самооценка
(способен выполнить)
Задание
Доработка задания
Самооценка (выполнил задание)
Оценка учителя (в баллах)



Условные обозначения:

выполнил отлично (зелёный)

выполнил хорошо (синий)


выполнил средне (жёлтый)


выполнил плохо (красный)







Необходимый уровень




1
балл

Страшила знает такие цифры: 3,0,5, а Лев такие: 9,2,7.
Сколько всего трёхзначных чисел может записать каждый из них, если цифры в записи числа не будут повторяться?


Сколько в этих числах сотен, десятков, единиц?


Как записать эти числа в виде суммы разрядных слагаемых?


Запиши числа: триста пять и триста пятьдесят

Рекомендации учителя:








1 балл

Решите примеры, записывая их в столбик. Расшифруйте название города, расположив результаты действий в порядке возрастания.
А 398+87= С 316-73=
В 600-125= О 417-367=
К 115+285= М 468-459=
















Рекомендации учителя:







1 балл

Коля составил неравенство к придуманной им задаче: у
· 123.
Витя записал ряд чисел: 75, 100, 130, 123, 200. Какие из чисел являются решением неравенства
у
· 123

Рекомендации учителя:






1 балл

Реши задачу.
За три летних месяца Андрей и Миша провели 560 часов на берегу моря, наблюдая за жизнью животных-амфибий. В июне они провели на берегу моря 153 часа, в июле на 87 часов больше, чем в июне. Сколько часов они провели на берегу моря в августе?










Рекомендации учителя:










Программный уровень




2
балла

Вместо звёздочек поставьте пропущенные цифры.
3*8 + *6* = 599
*4* +4*5 =732
71* - *85 = 4*7

Рекомендация учителя:






2 балла

Вычисли. Вырази результат:
а) в метрах:
2м 8см-49см+24дм 1см=

б) в сантиметрах:
4дм 32мм+18см 9мм-321мм=


в) в квадратных дециметрах:
4кв.м- 60кв.дм- 1000кв.см=

Рекомендации учителя:









Максимальный уровень
(Оценивается отдельно)




3
балла

Для установки террариума нужна металлическая рама таких размеров: длина рамы 500 мм, ширина рамы 300 мм, а высота 200мм.



Сколько понадобиться ребятам пятиметровых металлических прутов, чтобы сделать такую раму?



Рекомендации учителя:







Всего
8
баллов

Шкала перевода баллов в отметку:
7-8 баллов (91%-100%) отметка – 5
6 баллов (71%-90%) отметка – 4
4-5баллов (50%-70%) отметка – 3
3 балла и меньше (49% и ниже) отметка – 2





Результат:






15