КТП по английскому языку для 5 класса по УМК New Millennium English


Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 А, Б, В, Г классы на 2014 – 2015 учебный год(из расчёта 3 часа в неделю, всего 105 часов)
№ урока Тема урока Сроки Планируемые результаты ЦОР, ЭОР, матери-ально-техническая
база
Личностные Метапредметные Предметные 1 2 3 5 6 7 8
Раздел 1. Это я (10 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: ориентируются в правовом пространстве государственно-общественных отношений; осваивают общекультурное наследие России и общемировое культурное наследие; устанавливают взаимосвязь между общественными и политическими событиями.
Познавательные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий «наука», «природа», «человек»; выделяют характеристики объектов, заданные словами; умеют заменять термины определениями; проявляют уважение к своему народу, к другим народам, ценностям страны изучаемого языка.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; используют при выполнении задания различные средства (справочную литературу, ИКТ, словари); самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.Коммуникативные: осознают свои действия; учатся строить понятные для партнёра высказывания; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки.
Внеурочная деятельность: учебный проект «Электронное письмо».
1 Снова в школу 1 нед сент Овладевают учебными умениями. Узнают, как использовать методический аппарат учебника, словарь (А): Знакомятся с фонетическими символами:
[ ], [´], [b], [p], [g], [k], [s], [l], [r], [d](Г): Используют в своей речи функцию приветствия после длительного отсутствия, язык классного обихода: инструкции, связанные с учебником, общение в типичных ситуациях урока
(Ч): Читают заголовки, инструкции, используют справочный аппарат учебника: осуществляют поиск и понимают специфическую информацию
(П): Заполняют формы: информация личного характера Компьютер, CD
2 Новый ученик 1 нед сент Формирование социо-культурной компетентности: различие формального и неформального регистра общения. Знают ритуалы знакомства. Имеют сформированные социальные навыки. Глагол to be (А, Г): Знакомятся с новым учеником: извлекают специфическую информацию
(Г): Используют в своей речи функцию запроса/ сообщения информации личного характера
(Г, П): Участвуют в детском чате с пониманием деталей, логических связей Компьютер, CD; мультимедиа приложение (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/02cf6758-66f9-430e-a559-a32f6bf91661/U1L2-1.swf3 Я и мой класс 1 нед сент Умение самостоятельно оценить уровень успешности на учебном занятии. Узнают о британской образовательной системе. Работают в различных режимах взаимодействия. (А): Слушают разговор о фотографии с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в короткой беседе о фотографии и людях на ней
(Ч): Читают тексты, сопровождающие фотографии, с пониманием прочитанного общего смысла
(П): Читают тексты, сопровождающие фотографии в альбоме Компьютер, CD
4 Кто слева от тебя? 2 нед сен Формирование мотивации к обучению и познанию. Развитие критического мышления. Имеют сформированный положительный эмоциональный фон в классе (А): Слушают разговор о фотографии с полным пониманием информации
(Г): Участвуют в беседах о фотографиях и людях на них
(Ч): Читают тексты, сопровождающие фотографии, с пониманием существенных деталей Компьютер, CD;
5 Что ты коллекционируешь? 2 нед сен Знают лексику урока. Имеют сформированные социальные навыки. Знают ритуалы ведения переговоров. (А): Слушают разговор о коллекции и обмене с пониманием имплицитного смысла
(Г): Участвуют в коротких беседах о коллекциях, переговорах об обмене объектами коллекционирования
(Ч): Читают текст о коллекции с пониманием специфической информации
(П): Знакомятся с глаголом to have Компьютер, CD
6 Музыкальное радио 2 нед сен Формирование социо-культурной компетентности: знакоство с англоязычными конвенциями,
самооценка своих достижений Знают ритуалы знакомства. Имеют сформированные социальные навыки. Знают лексику, описывающую радиопрограммы (А): Слушают фрагмент развлекательной радиопрограммы с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в короткой беседе о любимой музыке. Знакомятся с культурными конвенциями разговора по телефону: Спасибо за звонок Компьютер, CD;
7 У меня способности к компьютеру 3 нед сент Формирование социо-культурной компетентности:
Знакомство с англоязычными конвенциями телефонных разговоров. Знают различные средства и способы коммуникации. Принимают позицию партнёра; умеют извлекать информацию из текста учебника (Г): Описывают работу компьютера. Используют в своей речи функцию объяснения, как работать с компьютером
(Ч): Читают инструкции для работы с компьютером с пониманием существенных деталей
(П): Готовят короткие электронные сообщения на тему «Обмен коллекциями» Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2e321c1d-ce47-48c5-8fb2-715708ca1548/U1L6.swf8 Создаем веб-сайт 3 нед сент Узнают различные средства оформления веб-сайта Компьютер, CD;
9 Страничка прогресса (лексико-грамматический тест № 1 по теме раздела 1) 3 нед сент Формирование чувства достижения поставленных целей. Узнают/ научатся обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы. Отвечают на поставленный вопрос (А, Ч): Осуществляют самопроверку, самоконтроль. Выполняют задания при поддержке учителя, ученика-консультанта
(Ч): Глаголы to be, to have
(Ч, А, П): Проходят тестирование на знание форм глагола «быть» Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108876/?interface=pupil&class=47&subject=1210 Проект «Электронное письмо». 4нед сент Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Знают основные источники дополнительной информации и технические средства её поиска. Составляют письмо собеседнику (А, Г): Обсуждают тему выбранного проекта
(Ч, П): Создают и защищают проект по теме
(Г, П, Ч, А): Готовят сообщения об электронных журналах для детей Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/adeb4976-b783-48db-993e-4d0048908f36/U1L8.htmРаздел 2. Школа и распорядок дня (11 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: устанавливают взаимосвязь между общественными и политическими событиями; признают ценность здоровья — своего и других людей; умеют конструктивно разрешать конфликты.
Познавательные: создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выражают структуру задачи разными средствами; выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами; извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений; выбирают основания и критерии для сравнения объектов.
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий; осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; учатся принимать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Внеурочная деятельность: учебный проект по теме «Я хотел бы знать».
1 (11) Мое расписание уроков 4нед сент Формирование уважительного отношения к иному мнению.
Формирование культурной компетентности.
Развитие критического мышления. Узнают о британской образовательной системе (А): Слушают короткую беседу о расписании
(Г): Участвуют в короткой беседе о расписании
(Ч): Читают расписание с пониманием существенных деталей, стандартных сокращений Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108879/?interface=pupil&class=47&subject=122 (12) Школьная форма 4нед сент Формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. Имеют представление о грамматической системе английского языка, о культурных различиях систем образования (А, Г): Участвуют в типичных коротких беседах из школьной жизни с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в разговоре в стандартных ситуациях
(Ч, П): Переводят безэквивалентную лексику Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108880/?interface=pupil&class=47&subject=123 (13) Повседневная жизнь 1 нед окт Имеют представление о грамматической системе английского языка, о культурных различиях систем образования (А, Г): Участвуют в типичных коротких беседах из школьной жизни с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в разговоре в стандартных ситуациях
(Ч): Читают тексты о школьной форме с пониманием существенных деталей Компьютер, CD;
4 (14) Который час? 1 нед окт Развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей.
Владеют информацией о времени (Ч, Г, А): Осуществляют рифмовку с пониманием специфической информации, незнакомого слова из контекста Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108881/?interface=pupil&class=47&subject=125 (15) Кто что делает? 1нед окт Формирование уважительного отношения к иному мнению.
Анализ своих собственных навыков и умений, коррекция своих ошибок. Имеют представление о грамматической системе английского языка (А, Г): Используют в своей речи функцию запроса/ сообщения точного или приблизительного времени суток, о распорядке дня Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108881/?interface=pupil&class=47&subject=126 (16) Я и моя собака 2 нед окт Умеют анализировать речевой материал (Г): Описывают рутинные занятия
(Г, П): Описывают домашнего питомца с пониманием специфической информации Компьютер, CD; мультимедиа приложение http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59dadd-b217983f62d5/108882/?interface=pupil&class=47&subject=127 (17) Наречия частотности: Всегда. Иногда. Никогда 2 нед окт Формирование социо-культурной компетентности: Стилистические различия устной и письменной речи. Умеют описывать ежедневные занятия – свои и других людей - посредством учебника (Г): Используют в своей речи функцию сообщения о частотности действий, функцию запроса/ сообщения информации о распорядке дня
(Ч): Читают расписание с пониманием существенных деталей, газетную статью с пониманием специфической информации
(П): Описывают ежедневные занятия других людей Компьютер, CD;
8 (18) Маленький чемпион 2 нед окт Умеют проектировать компетентность: опыт распределения обязанностей в совместной деятельности (Г): Обсуждают распределение обязанностей при выполнении проекта. Используют в своей речи функции представления оснований для распределения обязанностей, запроса/ сообщения информации об обязанностях
(Ч): Читают газетное интервью с пониманием общего смысла Компьютер, CD;
9 (19) Давай работать вместе! 3 нед окт Формирование проектной компетентности: опыт распределения обязанностей совместной деятельности Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, отвечать на поставленные вопросы (А,Г): Отвечают на короткие вопросы
(А, Г, Ч, П): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59dadd-b217983f62d5/108885/?interface=pupil&class=47&subject=1210 (20) Страничка прогресса (лексико-грамматический тест № 2 по теме раздела 2) 3 нед окт Развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей. Самостоятельно ставят цель проекта, определяют задачи и способы их решения (А, Г): Обсуждают тему выбранного проекта
(Г): Употребляют в речи и читают короткие монологи
(Ч, П): Создают проект «Что бы вы хотели узнать?» Компьютер, CD;
11 (21) Проект «Мы хотели бы узнать». 3 нед окт Формирование чувства достижения поставленных целей, работа в группе.
(Г): Обсуждают тему выбранного проекта
(Г,Ч, П, А): Создают и защищают проект по теме Раздел 3. Моя Семья (10 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: готовы и способны к выполнению обязанностей ученика; знают о своей этнической принадлежности; испытывают уважение к народам России и мира.
Познавательные: создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; умеют выводить следствия из имеющихся в условии текстов данных; выбирают знаково-символические средства для построения модели; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки.
Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и определяют последовательность действий; готовы и способны к выполнению обязанностей ученика; осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умеют слушать и слышать друг друга; учатся принимать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор; учатся управлять поведением, контролировать, корректировать и оценивать свои действия.
Внеурочная деятельность: учебный проект по теме «Мой семейный веб-сайт». Разработка и публикация проектов на блогах «Google»:http://www.blogger.com/home (аккаунт и блог создаёт учитель английского языка)
1 (22) Моя семья. Введение НЛЕ по теме 4 нед окт У учащихся формируется система ценностей: семья Расширяют словарный запас (А): Слушают разговор о семье с пониманием специфической информации
(Г, А): Используют в своей речи функцию запроса/ сообщения информации о родственниках
(Ч): Читают короткие рассказы о семье с пониманием специфической информации Компьютер, CD;
2 (23) Семейный альбом. Введение НЛЕ и активизация ЛЕ по теме 4 нед окт Умеют формировать систему ценностей (семья), расширяют словарный запас (Г, А): Описывают родственные отношения. Используют в своей речи функцию запроса/ сообщения информации о родственниках Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108888/?interface=pupil&class=47&subject=123 (24) Я похож на своего… Степени сравнения прилагательных 4 нед окт Формирование исследовательской компетенции Прогнозируют понимание значения слова через контекст (А): Знакомятся с описанием внешности и характера человека с пониманием деталей и специфической информации
(Г): Сообщают информацию о схожести и различиях во внешности и характере. Используют в своей речи функцию сравнения внешности
(Ч): Читают комикс с пониманием общего смысла Компьютер, CD;
4 (25) Мой дом-моя крепость. Чтение по теме 2 нед нояб. Формирование социо-культурной компетентности:
Типичные и необычные для Британии дома. Имеют сформированную культурную компетенцию: типичные и необычные для Великобритании дома (Г): Описывают место жительства семьи
(Ч): Читают туристический буклет с пониманием общего смысла Компьютер, CD;
5 (26) Мы на даче.
Активизация ЛЕ по теме 2 нед нояб. Имеют представление о грамматической системе английского языка. Повествовательные предложения в Present Simple (Г): Описание своей дачи
(П): Описание дачи своего друга Компьютер, CD;
6 (27) Воспоминания по фото. Глагол to be в прошедшем времени 2 нед нояб. Развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей Формулируют ценностное отношение друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения (А): Знакомятся с воспоминаниями с пониманием специфической информации
(Г): Обмениваются воспоминаниями
(Ч): Читают воспоминания с пониманием специфической информации Компьютер, CD;
7 (28) Профессии в моей семье. Активизация ЛЕ по теме 3 нед нояб Формирование системы ценностей: История семьи. Умеют формировать систему ценностей: история семьи (А): Знакомятся с воспоминаниями пожилых людей о детстве с пониманием общего смысла
(Г): Участвуют в беседе о событиях прошлого
(Ч): Понимают специфические детали Компьютер, CD;
8 (29) Я не забуду свои каникулы. Чтение по теме 3 нед нояб Компьютер, CD
9 (30) Лексико-грамматический тест по теме раздела 3 нед нояб Формирование мотивации к обучению и познанию. Развитие критического мышления. Знают основные этапы проектирования и их последовательность. Самостоятельно оценивают и планируют использование ресурсов учебника и дополнительной литературы (Г): Употребляют в речи с учителем короткие монологи
(П): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108892/?interface=pupil&class=47&subject=1210 (31) Проект «Мой семейный веб-сайт» 4 нед нояб. Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают основные этапы проектирования и их последовательность. Самостоятельно оценивают и планируют использование ресурсов учебника и дополнительной литературы (Г):Обсуждают тему выбранного проекта. Употребляют в речи короткие монологи
(П): Создают проект «Разработка семейного сайта» Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108893/?interface=pupil&class=47&subject=12Раздел 4. Просто объедение (10 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; испытывают уважение к истории, культурным и историческим памятникам, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.
Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; устанавливают причинно-следственные связи; выделяют и формулируют проблему; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий.
Коммуникативные: умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Внеурочная деятельность: учебный проект по теме «Кулинарное шоу».
1 (32) Вкусная еда. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме 4 нед нояб. Формирование мотивации к обучению и познанию. Развитие критического мышления. Умеют выражать своё мнение о любимой еде. Знают, как читать гласные звуки и буквосочетания по данной теме (А): Извлекают необходимую информацию из беседы о ланче и любимой еде с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в коротких беседах о еде. Используют в своей речи функции выражения отношения к еде (люблю/ не люблю), сообщения о наличии/ отсутствии продуктов
(Ч): Определяют значение слова по контексту Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108895/?interface=pupil&class=47&subject=122 (33) У вас есть бананы? Аудирование по теме 4 нед нояб
Умение самостоятельно оценить уровень успешности на учебном занятии. Умеют высказывать собственное мнение и получать информацию из учебника; описывать события, происходящие в прошлом (А): Извлекают необходимую информацию из беседы о наличии/ отсутствии продуктов с пониманием специфической информации(Г): Используют в свое речи функцию запроса информации о наличии/ отсутствии продуктов
(Ч): Читают с пониманием существенных деталей Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108896/?interface=pupil&class=47&subject=123 (34) Список продуктов. Активизация ЛЕ по теме 1 нед дек Формирование системы ценностей: Покупка продуктов. Имеют представление о грамматической системе английского языка. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные (Ч): Читают с полным пониманием «My
Shopping list»
(П): Составляют список продуктов
(some/any) Компьютер, CD
4 (35) Дайте пакет чипсов, пожалуйста. Введение НЛЕ по теме 1 нед дек Имеют сформированные социокультурные навыки (культура поведения в магазине); систему ценностей (покупка продуктов) (А): Знакомятся с ЛЕ по теме
(Г): Используют в свое речи функцию выражения просьбы (о продуктах в магазине)
(Ч): Читают рецепты приготовления блюд с пониманием существенных деталей
(П): Составляют список необходимых покупок Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108897/?interface=pupil&class=47&subject=125 (36) Пропавшая тележка. Чтение по теме 1 нед дек Формирование чувства достижения поставленных целей. Владеют учебными умениями: умение делать выводы. Умеют правильно определять последовательность происходящих в тексте событий (А): Воспринимают на слух о наличии/ отсутствии/ количестве и видов продуктов (описание пропавшей тележки) с пониманием существенных деталей
(Г): Используют в свое речи функцию запроса/ сообщения информации о наличии/ отсутствии чего-либо в прошлом(Ч): Читают газетную заметку («Дело о пропавшей тележке»): поиск специфической информации(П): Заполняют форму Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108898/?interface=pupil&class=47&subject=126 (37) Давайте приготовим фруктовый салат. Введение НЛЕ по теме 2 нед дек Формирование социокультурной компетентности. Речевая функция установления контакта. Рефлексия собственной коммуникативной компетентности. Знают, как описать процесс приготовления блюда. Умеют рассказывать рецепты приготовления блюда (А): Извлекают необходимую информацию из разговора о приготовлении пищи с пониманием логических связей
(Г): Описывают процесс приготовления блюда. Используют в свое речи функцию сообщения причин(Ч): Читают рецепт блюда(П): Записывают рецепт блюда Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108899/?interface=pupil&class=47&subject=127 (38) Ты сладкоежка? Диалогическая речь по теме 2 нед дек Формирование системы ценностей: Здоровое питание Умеют формировать систему ценностей: здоровое питание (А): Извлекают необходимую информацию из радио-программы с пониманием общего смысла, специфической информации
(Г): Используют в свое речи функцию представления аргументов(Ч, П): Читают заметку из научно-популярного журнала программы с пониманием общего смысла, существенных деталей.
Знакомятся со стратегиями чтения: различные способы установления значений незнакомых слов Компьютер, CD
8 (39) Еда и напитки. Активизация лексико-грамматического материала по теме 2 нед дек Знают, как вести беседу о приоритетах в еде и напитках. Могут обосновать свой выбор (П): Пишут о своих приоритетах в еде. Компьютер, CD
9 (40) Контроль лексико-грамматических умений по теме раздела, контроль аудирования 3 нед дек Фомирование чувства достижения поставленных целей Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, отвечать на поставленный вопрос (А, Г): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108900/?interface=pupil&class=47&subject=1210 (41) Проект
«Кулинарное шоу» 3 нед дек Формирование культурной компетенции: сведения об американской истории и традициях; Формирование учебной Знают основные источники дополнительной информации и технические средства её поиска. Грамотно составляют письмо собеседнику (А): Извлекают необходимую информацию из беседы и отвечают на вопросы(Ч, П): Создают проект «Кулинарная программа. Рецепты» Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108901/?interface=pupil&class=47&subject=12Раздел 5. Жизнь животных (11 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: знают основы правила поведения в природе; проявляют оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к соблюдению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Познавательные: восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; проявляют экологическое сознание.
Регулятивные: выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; строят логические цепи рассуждений; осознают качество и уровень усвоения; сличают свой способ действия с эталоном; знают о своей этнической принадлежности; оценивают достигнутый результат.
Коммуникативные: знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, основы социально-критического мышления; понимают конвенциональный характер морали; осваивают общекультурное наследие России и общемировое культурное наследие.
Внеурочная деятельность: учебный проект по теме «Животные и мы».
1 (42) В мире животных 3 нед дек Формирование системы ценностей: Животный мир. Умеют формировать систему ценностей: животный мир. Знают лексику урока по данной теме (А): Воспринимают на слух рассказ о насекомом с пониманием специфической информации(Ч): Знакомятся с описанием внешнего вида и образа жизни насекомых. (П): Заполняют форму Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108903/?interface=pupil&class=47&subject=122 (43) Насекомые 4 нед дек Компьютер, CD
3 (44) Умные создания-дельфины 4 нед дек Формирование системы ценностей: Животный мир Умеют пользоваться интонационной моделью урока, формировать систему ценностей: животный мир (Г): Описывают поведение и внешний вид животного
(Ч, П): Читают текст энциклопедического характера о животном с пониманием общего смысла.
Знакомятся со стратегиями чтения: определение значений незнакомых слов из контекста Компьютер, CD
4 (45) Животные - заботливые родители 4 нед дек Формирование
Социально-культурной компетентности. Развивают умения работы в группе. Знают названия животных и могут их описывать (Г): Используют в своей речи функцию выражения оценки (поведения). Описывают поведение и образ жизни животных
(Ч, П): Читают научно-популярную заметку с пониманием общего смысла.Знакомятся со стратегиями чтения: определение значений незнакомых слов из контекста Компьютер, CD
5 (46) О диких животных Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов. Умеют формировать систему ценностей: дикая природа (А): Извлекают необходимую информацию из ТВ-программы (рассказы о встречах с дикими животными) с пониманием общего смысла, специфической информации(Г): Описывают опыт встречи с диким животным(П): Составляют короткий рассказ о встрече с диким животным Компьютер, CD
6 (47) Беззащитные животные Формирование системы ценностей:
Дикая природа (Ч): Читают автобиографию с пониманием существенных деталей Компьютер, CD
7 (48) История ежика Умеют описывать прошлое словами с помощью суффикса - ly (А): Воспринимают на слух монолог автобиографического содержания с пониманием специфической информации
(П): Составляют автобиографию Компьютер, CD
8 (49) Большие и красивые Формирование первичного профессионального самоопределения: знакомство с профессией, связанной с животными. Развивают учебные умения: исправление ошибок. Осуществляют первичное профессиональное самоопределение: знакомство с профессией, связанной с животными (А): Извлекают необходимую информацию из интервью со смотрителем зоопарка с пониманием специфической информации
(Г): Участвуют в ролевой игре «Интервью со смотрителем зоопарка». Используют в своей речи функцию выражения отношения к деятельности(Ч): Читают новости на сайте зоопарка с пониманием специфической информации(П): Составляют сообщение о животном для сайта зоопарка Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108904/?interface=pupil&class=47&subject=129 (50) Носороги и бенгальские тигры (Г): Рассказывают о своём любимом животном(П): Отвечают на вопросы о животных Компьютер, CD
10 (51) Страничка прогресса Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленный вопрос (П): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD; мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108908/?interface=pupil&class=47&subject=1211 (52) Проект Животные и люди Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся. Знают основные этапы проектирования и их последовательность. Самостоятельно оценивают и планируют использование ресурсов учебника и дополнительной литературы (А, Г): Обсуждают тему выбранного проекта(Г): Употребляют в речи короткие монологи Компьютер, CD; мультимедиа
приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108909/?interface=pupil&class=47&subject=12Раздел 6. Много лет тому назад (11 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: знают основные исторические вехи развития государства и общества; готовы к равноправному сотрудничеству; проявляют устойчивый познавательный интерес и формируют смыслообразующую функцию познавательного мотива..
Познавательные: анализируют условия и требования заданной цели; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; готовы и способны к выполнению обязанностей ученика; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; анализируют условия и требования задачи..
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы; готовы и способны к соблюдению норм и требований школьной жизни; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: проявляют межэтническую толерантность, уважение к личности и её достоинству, ценностям семьи, любовь к природе; испытывают чувство вины при нарушении моральных норм; эмоционально положительно оценивают свою этническую идентичность.
Внеурочная деятельность: учебный проект по теме «Давай будем археологами».
1 (53) Много лет тому назад Формирование системы ценностей:
История Земли. Умеют читать текст о жизни людей в прошлом. Умеют формировать систему ценностей: история Земли (А): Воспринимают на слух и извлекают нужную информацию из прослушанной экскурсии по музею с пониманием общего смысла, специфической информации
(Г): Описывают события далёкого прошлого, доисторических животных(Ч): Читают текст энциклопедического характера о животном с пониманием общего смысла.
(П): Составляют текст энциклопедического характера: описание доисторического животного Компьютер, CD; мультимедиа
приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108911/?interface=pupil&class=47&subject=122 (54) Коренные американцы Формирование системы ценностей:
История народов. Умеют читать текст о жизни людей в прошлом, формировать систему ценностей: история народов (Г): Описывают события и людей далёкого прошлого. Используют в своей речи функцию запроса/ сообщения информации об исторических событиях.(Ч): Читают текст энциклопедического характера с пониманием общего смысла(П): Составляют текст энциклопедического характера: описание людей и событий далёкого прошлого Компьютер, CD
3 (55) Памятники истории Извлекают необходимую информацию из интервью с коренным американцем с пониманием общего смысла, специфической информации Компьютер, CD
4 (56) Я на раскопкax Формирование первичного профессионального самоопределения: знакомство с профессией, связанной с историей. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (Г): Используют в своей речи функцию запроса информации (о жизни людей в древности)
(Ч): Читают текст энциклопедического характера «Описание образа жизни древних людей» с пониманием общего смысла(П): Составляют текст энциклопедического характера «Описание образа жизни древних людей» Компьютер, CD
5 (57) О Древней Спарте Формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов. Владеют системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой.
Умеют использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей (А): Извлекают необходимую информацию из радио-программы научно-популярного характера «Об образе жизни древнего народа» с пониманием общего смысла, существенных деталей
(Г): Описывают образ жизни древних людей и сравнивают с современностью
(Ч): Читают интервью в журнале с пониманием общего смысла, существенных деталей Компьютер, CD
6 (58) История Александра Великого Фомирование системы ценностей:
История народов. Умеют использовать в своей речи вторую форму правильных глаголов. (А): Извлекают необходимую информацию из виртуальной экскурсии по музею (описание жизни исторической личности) с пониманием существенных деталей(Ч): Читают комиксы о жизни исторической личности с пониманием существенных деталей(П): Составляют текст энциклопедического характера «Биография исторической личности» Компьютер, CD
7 (59) Книга истории (Ч): Участвуют в беседе об исторических событиях(П): Составляют описание событий в прошлом Компьютер, CD
8 (60) Линия времени Развитие критического мышления; формирование профессионального самоопределения: знакомство с профессией, связанной с историей. Осуществляют первичное профессиональное самоопределение: знакомство с профессией, связанной с историей (А): Знакомятся с устными конструкциями (введение в ролевую игру) с пониманием специфической информации(Г): Описывают историческое прошлое(Ч): Читают инструкции (ролевые карточки) с пониманием специфической информации Компьютер, CD
9 (61) Угадай-кто? (Г): Участвуют в диалоге, используя в своей речи функцию запроса информации (о жизни людей в прошлом и историческом прошлом)
(П): Выполняют упражнения в рабочей тетради Компьютер, CD
10 (62) Тест №6 Древний мир Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся.
Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предъявлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Грамотно составляют план ответа на вопросы по теме (Г): Используют в речи короткие монологи Компьютер, CD
11 (63) Проект мои находки Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся.
Знают основные этапы проектирования и их последовательность. Самостоятельно оценивают и планируют использование ресурсов учебника и дополнительной литературы (Г): Обсуждают тему выбранного проекта
(МР): Употребляют в речи короткие монологи(П): Создают проект «Раскопки. Интересные находки» Компьютер, CD
Раздел 7. Пойдём в театр (11 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействии знают историю и географию края, его достижения и культурные традиции.
Познавательные: выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов; проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Коммуникативные: проявляют готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера); умеют конструктивно разрешать конфликты; проявляют готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, обязанностей ученика.
Внеурочная деятельность: учебный проект «Пьесы. Театр».
1 (64) Идем в театр Формирование системы ценностей: театрально искусство; Умеют приглашать друга в театр (А): Извлекают необходимую информацию из разговора в билетной кассе с пониманием специфической информации
(Г): Используют в своей речи функцию обоснования выбора спектакля, приглашения, приёма приглашения, покупки билета в театр(Ч, П): Читают тексты на театральных билетах с пониманием специфической информации; информацию о театральных представлениях в Интернете с пониманием общего смысла, деталей Компьютер, CD
2 (65) Афиша Формирование культурной компетентности: Сведения о детских движениях США. Представление об англоязычном стихосложении. Презентационные умения. Умеют задавать вопросы по теме «Театр» (Ч, П): Читают тексты на театральных билетах с пониманием специфической информации; информацию о театральных представлениях в Интернете с пониманием общего смысла, деталей Компьютер, CD
3 (66) На спектакле Имеют сформированную культурную компетенцию (сведения о детских движениях в США, об англоязычном стихосложении); презентационные умения (А): Извлекают необходимую информацию из радио-спектакля «Медведь, которого не было» с пониманием общего смысла
(Г): Знакомятся с ритмом и интонацией английского чанта. Используют в свое речи функцию выражения
(Ч, П): Читают сценарий пьесы «Медведь, которого не было» с пониманием общего смысла; рассматривают сценарий пьесы как тип текста Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108919/?interface=pupil&class=47&subject=124 (67) Папа-робот Формирование: формирование системы ценностей:
«Семейные взаимоотношения». Презентационные умения. Умеют формировать систему ценностей: семейные взаимоотношения, презентационные умения (А, Г): Воспринимают сообщение информации о рутинной деятельности; участвуют в беседе о семейных взаимоотношениях; знакомятся с ритмом и интонацией английской речи
(Ч, П): Читают сценарий пьесы «Папа-робот» с пониманием общего смысла; рассматривают сценарий пьесы как тип текста Компьютер, CD
5 (68) «Рыбак Хайвел и русалка» Формирование культурной компетенции: Некоторые представления о театральном искусстве. Презентационные умения. Умеют описывать и пересказывать текст сказки. Имеют сформированную культурную компетенцию, некоторые представления о театральном искусстве, презентационные умения (А): Извлекают необходимую информацию из радио- спектакля «Рыбак Хайвел и русалка» с пониманием общего смысла
(Ч, Г): Читают сценарий пьесы «Рыбак Хайвел и русалка» с пониманием деталей, выделяют прямую речь
(П): Рассматривают реплики в сценарии: стилистическое различие письменной и устной речи Компьютер, CD
6 (69) Кукольный театр Формирование культурной компетенции: Английский традиционный кукольный спектакль. Элементы традиционного юмора. (punch lines) Имеют сформированную культурную компетенцию: английский традиционный кукольный спектакль, элементы традиционного юмора – Punch lines (А): Извлекают необходимую информацию из традиционного кукольного спектакля «Панч и Джуди» с пониманием общего смысла
(Ч, Г): Обсуждают традиционный кукольный спектакль с пониманием общего смысла, существенных деталей Компьютер, CD
7 (70) Моя постановка Формирование первичного профессионального самоопределения: Знакомство с профессией связанной с театром. Осуществляют первичное профессиональное самоопределение: знакомство с профессией, связанной с театром (А): Извлекают необходимую информацию из разговора после спектакля » с пониманием общего смысла, существенных деталей
(Г): Используют в своей речи функцию выражения отношения к спектаклю. Обсуждают опыт участия в театральной постановке в качестве актёра
(Ч, П): Читают интервью в журнале о детском театре с пониманием общего смысла, существенных деталей Компьютер, CD
8 (71) Тебе понравилось? Компьютер, CD
9 (72) Лиса и кролик Имеют сформированную культурную компетенцию: элементы традиционного юмора (П): Выполняют упражнения в рабочей тетради Компьютер, CD
10 (73) Тест№7.Билет в театр Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленный вопрос (А): Сдают зачёт по теме раздела(Г): Употребляют в речи короткие монологи
(П): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD
11 (74) Проект «Лучший актер» Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся. Знают основные этапы проектирования и их последовательность. Самостоятельно оценивают и планируют использование ресурсов учебника и дополнительной литературы (Г, Ч, П): Создают проект «Составление сценария. Постановка сказки» Компьютер, CD
Раздел 8. Города и села (10 часов)
Универсальные учебные действии (УУД):
Личностные: знают основы социально-критического мышления; испытывают чувство гордости за свою страну; готовы и способны к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера).
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществляют поиск и выделение необходимой информации; умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий; составляют план и определяют последовательность действий.
Коммуникативные: умеют строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; испытывают потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, любовь к природе.
Внеурочная деятельность: учебный проект «Идем в гости».
1 (75) Город и деревня Формирование системы ценностей места где живешь. Умеют описывать город/ местность, где живут. Знают и применяют в своей речи «карту родного города/ края». Умеют формировать систему ценностей: место, где живёшь (А): Воспринимают на слух и извлекают нужную информацию из коротких высказываний об отношении к городу/ местности, где живут, с пониманием специфической информации
(Ч, Г): Используют в своей речи функцию объяснения отношения к городу/ местности, где живут; кратко описывают город/ местность, где живут Компьютер, CD
2 (76) Где ты живешь? (Ч, Г): Используют в своей речи функцию объяснения отношения к городу/ местности, где живут; кратко описывают город/ местность, где живут Компьютер, CD
3 (77) Достопримечательности Лондона Формирование культурной компетентности: знакомство с достопримечательностями Лондона. Имеют сформированную культурную компетентность: знакомство с достопримечательностями Лондона (А): Воспринимают на слух и извлекают нужную информацию из прослушанной «Экскурсии по Лондону» с пониманием специфической информации
(Г): Используют в своей речи функцию выражения отношения к туристическим достопримечательностям, обоснования выбора. Описывают туристические достопримечательности(Ч): Читают буклет о Лондоне » с пониманием специфической информации, установлением значения незнакомого слова Компьютер, CD
4 (78) Город моей мечты Формирование культурной компетентности: Умение оценивать преимущества и недостатки. Имеют сформированную проектную компетенцию: умение оценивать преимущества и недостатки (Г): Участвуют в разговоре о предпочтениях местожительства с пониманием специфической информации(Ч): Читают туристические брошюры (описание города/ местности) с пониманием специфической информации Компьютер, CD
5 (79) Чудо-здания Формирование
первичного профессионально самоопределения: знакомство с профессией, связанной со строительством и архитектурой. Развивают учебные умения: введение правила с помощью дедуктивного метода. Знают правила написания текста о родных местах. Осуществляют первичное профессиональное самоопределение: знакомство с профессией, связанной со строительством и архитектурой (Г): Описывают здания. Используют в своей речи функции сообщения о предназначении здания, обоснования выбора Компьютер, CD
6 (80) На экскурсии (Ч): Читают текст энциклопедического характера об архитектуре с пониманием специфической информации Компьютер, CD
7 (81) Сделай сам Формирование
Первичного профессионально самоопределения: знакомство с профессией, связанной со строительством и архитектурой. Осуществляют первичное профессиональное самоопределение: знакомство с профессией, связанной со строительством и архитектурой (А): Извлекают необходимую информацию из интервью для радио-программы с пониманием специфической информации
(Г): Описывают здания и строительные материалы(Ч, П): Читают газетную заметку о необычных зданиях с пониманием общего смысла и существенных деталей Компьютер, CD
8 (82) В Москве Формирование культурной компетентности: представления об истории Москвы. Умеют выражать собственное мнение в предложениях с использованием прилагательных в превосходной степени (Г): Описывают достопримечательности Москвы: развитие импровизированных умений говорения
(Ч): Читают туристическую брошюру о Москве с пониманием специфической информации Компьютер, CD
9 (83) Тест № 8 . Где живут дети? Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленный вопрос (А, Ч,): Сдают зачёт по теме раздела(П): Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108928/?interface=pupil&class=47&subject=1210 (84) Проект «Идем в гости» Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся. Грамотно составляют план ответа на вопросы по теме. Создают презентацию по теме «Результаты исследования прошлого личного опыта» (Г): Употребляют в речи короткие монологи
(Ч, Г, П): Создают проект «Идем в гости» Компьютер, CD
Раздел 9. Планы на лето (11 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: знают положения Конституции страны, основные права и обязанности гражданина; испытывают уважение к народам России и мира; умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; выделяют и формулируют проблему; признают высокую ценность жизни во всех ее; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; обмениваются знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений; осознают качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: испытывают потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.
Внеурочная деятельность: Учебный проект «В тур-агенстве».
1 (85) Планы на лето Формирование учебной компетентности:
- стратегии накопления вокабуляра;
- способы организации информации. Умеют описывать погоду в городе. Знают, как находить и извлекать необходимую информацию из учебника и СМИ (А): Извлекают необходимую информацию из разговора по телефону о погоде и климате с пониманием существенных деталей
(Г): Ведут короткие разговоры
(Ч): Читают карты с прогнозом погоды Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108930/?interface=pupil&class=47&subject=122 (86) Какая сегодня погода Формирование учебной компетентности:
- стратегии накопления вокабуляра;
- способы организации информации. (П): Записывают прогноз погоды на 3 дня Компьютер, CD
3 (87) Прогноз погоды Умеют описывать погоду в городе. Знают, как задавать вопросы по теме. Имеют сформированную культурную компетентность: знакомство с климатическим разнообразием Земли (Ч): Знакомятся с текстами научно-популярного характера с пониманием общего смысла, специфической информации
(Г): Обсуждают климатические особенности различных мест
(Ч): Читают тексты научно-популярного характера о климате с пониманием общего смысла и существенных деталей. Знакомятся со стратегиями чтения: способы работы с незнакомыми словами Компьютер, CD
4 (88) На северном
полюсе Умеют грамотно отвечать на поставленные вопросы по теме урока. Знают, как составить мини план на будущее (А): Воспринимают на слух разговор о планах на завтра с пониманием специфической информации; прогнозирование содержания аудирования
(Г): Используют в своей речи функции расспроса/ сообщения о намерениях и планах на ближайшее будущее
(П): Составляют вопросы о планах и намерениях. Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108932/?interface=pupil&class=47&subject=125 (89) В лагере Формирование культурной компетентности:
Знакомство с климатическими разнообразиями Земли. Аудирование с извлечением информации развития предположения предстоящего содержания Компьютер, CD
6 (90) Если погода будет хорошая…. Развитие учебной компетентности: Систематизация и обобщение информации. Умеют строить планы на будущее. Знают, как правильно использовать в речи структуру be going to (А): Воспринимают на слух короткий разговор о планах на выходные с пониманием общего смысла и существенных деталей
(Г): Передают основное содержание разговоров о предстоящих летних каникулах. Используют в своей речи функции запроса/ сообщения о намерениях Компьютер, CD
7 (91) Люблю каникулы Формирование учебной компетентности: стратегии накопления вокабуляра. Умеют использовать лексику урока для обмена информацией. (А): Воспринимают на слух короткий разговор о летних каникулах с пониманием специфической информации
(Г): Используют в своей речи функции запроса/ сообщения информации о предстоящих летних каникулах
(Ч): Читают рекламные буклеты о летнем отдыхе с пониманием общего смысла Компьютер, CD
8 (92) Письмо другу Знают, как написать личное письмо с помощью учебника (П): Пишут письмо личного характера Компьютер, CD
9 (93) Куда поехать? Формирование учебной компетентности: стратегии накопления вокабуляра: знакомство с популярными видами времяпровождения в других странах. Умеют грамотно составлять объявления с приглашениями в свой город. Знают, как пригласить собеседника в парк развлечений. Работают в парах (Г): Описывают время года и возможные занятия в течение летнего отдыха
(Ч, П): Читают письмо от новых друзей с пониманием существенных деталей.
Пишут ответ новым друзьям. Компьютер, CD
10 (94) Тест №9 Планы на выходной Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленный вопрос Сдают зачёт по теме раздела
Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108934/?interface=pupil&class=47&subject=1211 (95) Проект «В тур-агенстве» Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся. Умеют описывать особенности быта и повседневной жизни. Используют в своей речи лексику и грамматику изученной темы (Г): Обсуждают тему выбранного проекта
Употребляют в речи короткие монологи Компьютер, CD
Раздел 10. Своя планета (10 часов)
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: знают о своей этнической принадлежности; проявляют любовь к природе, оптимизм в восприятии мира; умеют конструктивно разрешать конфликты.
Познавательные: умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; проявляют уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и учитывают требования познавательной задачи; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней, оценивают достигнутый результат.
Коммуникативные: признают ценность здоровья — своего и других людей; проявляют уважение к семейным ценностей, оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера), к выбору профильного образования. Внеурочная деятельность: учебный проект «Что мне нравится на уроках английского» (сочинение, эссе, презентация).
1 (96) Планета Земля Формирование системы ценностей:
Экосистема планеты. Умеют пере-давать про-гноз погоды с помощью лексики урока, формировать систему цен-ностей: экологическая система планеты (А): Извлекают необходи-мую ин-формацию из радио-спектакля с пониманием специ-фической информации
Умеют осуществлять физическое описание места
(Ч): Читают сценарий с пониманием об-щего смысла. Зна-комятся со страте-гиями чтения: значения незнакомых слов
(П): Описывают
место Компьютер, CD
2 (97) На чужой планете Компьютер, CD
3 (98) Подземный мир Формирование чувства достижения поставленных целей. Умеют извле-кать информа-цию из учебни-ка и с помощью собеседника, формировать систему цен-ностей: экологическая система планеты (А): Восприни-мают на слух и извлекают необходи-мую инфор-мацию
из радио-спектакля с пониманием специ-фической информации
(Г): Описывают людей и климат, используя степени сравнения
прилагательных Компьютер, CD
4 (99) Капитан Джейн Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108940/?interface=pupil&class=47&subject=125 (100) Расскажи о себе Рефлексия относительно собственных возможностей. Умеют работать в парах и расспрашивать собеседника о его жизни (А): Восприни-мают на слух и извлекают необходи-мую инфор-мацию
из радио-спектакля с пониманием специ-фической информации и общего смысла
(Г): Используют в своей речи функции выражения намерения, предложения, обобщения информации личного характера
(Ч): Читают комиксы о жизни исторической личности с пониманием специ-фической информации(П): Описывают семью Компьютер, CD;
мультимедиа приложение
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a22a3915-29ce-2d59-dadd-b217983f62d5/108941/?interface=pupil&class=47&subject=126 (101) Карта сокровищ Формирование интереса к иностранному языку. Развивают учебные умения: умеют делать выводы, правильно определяют последовательность произошедших событий в тексте. Имеют сформированную учебную компетенцию: интегрирование речевых умений (А): Воспринимают на слух инструкции с пониманием существенных деталей
(Г): Используют в своей речи функции выражения мнения, запроса/ сообщения о том, как куда-то пройти Компьютер, CD
7 (102) Древняя рукопись Формирование учебной компетентности: интегрирование речевых умений. (Г): Используют в своей речи функции выражения намерения, предложения, обобщения информации
(П): Заполняют форму Компьютер, CD
8 (103) Берегите планету! Формирование системы ценностей: Экосистема планеты. Умеют формировать систему ценностей: проблемы окружающей среды и экосистема планеты (А): Воспринимают на слух монолог из радио-спектакля с пониманием специ-фической информации
(Г): Обсуждают проблемы сохранения окружающей среды
(Ч): Читают правила бережного отношения к природе
Компьютер, CD
9 (104) Тест №10 Формирование чувства достижения поставленных целей. Знают изученный материал темы. Умеют обрабатывать результаты исследования и предоставлять их в удобной форме, делать выводы, грамотно отвечать на поставленный вопрос Осуществляют контроль знаний, отвечают на вопросы Компьютер, CD
10 (105) Проект Мое любимое Самоопределение, действия нравственно-этического характера. Повышение мотивации учащихся. Грамотно составляют план ответов на вопросы по теме. Составляют презентацию по теме «Мой любимый школьный предмет» Употребляют в речи короткие монологи, участвуют в дискуссии по проделанной работе
Выражают собственное мнение «Что мне понравилось на уроках. Личные пожелания» Компьютер, CD