Конспект урока по английскому языку на тему Снова в школу! Числительные от 11 до 20 (3 класс)


Тема урока
Снова в школу! Числительные от 11 до 20
Содержание урока
Лексика:
Активная: числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late, come, plus
Пассивная: once more, PE
Грамматика: Числ. 11—20, Повел. накл.
Get your school bag! Don't be late!
Задачи
Уметь использовать лексику по теме, считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах;
Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Учиться анализировать собственную работу;
Учиться анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом
Планируемые результаты освоения материала
Предметные
Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Метапредметные
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
Личностные
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
Оборудование урока
Учебник, печатная тетрадь, тетрадь в клетку, ноутбук, карточки.
Домашнее задание
Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный этап
2 мин. Приветствует учащихся : «Hello children»
Проверяет готовность учащихся к уроку Приветствуют учителя: «Hello Victoria Igorevna»
Проверяют готовность.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3 мин. Кидает мяч, задаёт вопросы “What’s your name?” , “What’s the weather like today?”, “What’s your favorite food?”, “Can you run?” etc
Задаёт вопросы по теме урока.
Спрашивает, какая тема урока и цель урока.
Корректирует по необходимости предположения учащихся.
Показывает картинки с задачами. Отвечают на вопросы.
Отвечают на вопросы.
Догадываются, что тема урока «Снова в школу!», выдвигают предположения по поводу цели урока.
Называют задачи.
Фонетическая зарядка 3 мин. Предлагает ученикам прочитать скороговорку Читают скороговорку
Актуализация знаний.
5 мин. Активизация лексики по теме урока.
Повторение числительных от 1 до 10.
Просит детей открыть учебники на стр. 12. и посмотреть на упр 1: “Open your books at page 12 and look at the ex.1”.
Просит выполнить задание. Даёт время записать фразы в словарик. Активизируют лексику.
Открывают учебники и смотрят наупр-е.
Выполняют задание.
Записывают фразы в словарик.
Первичное усвоение новых знаний. 5 мин. Просит детей открыть учебники на стр. 12. и посмотреть на упр 2: “Open your books at page 12 and look at the ex.2”.
Даёт время записать фразы в словарик. Выполняют задание, слушают и повторяют.
Записывают фразы в словарик.
Физ минутка 3м. Первичная проверка понимания. Закрепление. 5 м Просит детей посмотреть на стр. 12 и решить примеры упр-я 2 в парах. Слушает учеников, помогает при необходимости. Выполняют задание.
Первичное усвоение новых знаний. 5 мин. Просит детей посмотреть на стр. 13 и выполнить упр-е 3. Послушать и повторить. Выполняют задание, слушают и повторяют.
Первичная проверка понимания и закрепление. 5 м Просит детей посмотреть на стр. 13 и выполнить упр-е 4. Заполнить таблицу. Выполняют задание.
Контроль усвоения, обсужд. ошибок , их коррекция.
Рефлексия. 6мин. Раздает карточки , просит выполнить задание. Проверяет работу учеников. Выполняют задание.
Инф о д.з 2 мин. Выполнить Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.
Оценивание 1 мин Оценивает работу учащихся, учащиеся оценивают себя