Анализ работы школы за 1 четверть Справка
Анализ работы школы за 1 четверть 2014-2015 учебный год
Анализ состояния образования показал, что коллектив школы продолжает работу над решением поставленных перед нами задач и направляет усилия на совершенствование образовательного процесса, решение проблемы глубины и прочности знаний учащихся, на предупреждение правонарушений, на гуманизацию всего процесса обучения и воспитания учащихся.
Коллектив школы стремится к тому, чтобы, учитывая неравные способности и возможности детей, дать каждому знаний, умений и навыков столько, сколько он может взять по своим способностям.
Как и ежегодно, в истекшем году важнейшей задачей было повышение качества образования, и с этой задачей педколлектив справился.
год 1 четверть
Учатся на «5» 1 -
Учатся на «4» и «5» 21 19
Имеют «2» - 1
% успеваемости 100 97.8
% качества 42 40
Степень обученности и качества знаний по классам:
Класс год 1 четверть
% успеваемости % качества % успеваемости % качества
2 100 60 - -
3 100 50 100 50
4 100 37.5 100 42.8
5 100 50 100 50
6 100 0 100 50
7 100 37.5 100 0
8 100 60 100 25
9 86 14 80 60
Согласно плану внутришкольного контроля, в конце учебной четверти по русскому языку и математике проводилась промежуточная аттестация.
Формы проведения - тестирование, контрольный диктант, контрольная работа.
Аттестация показала следующие результаты:
Степень обученности и качества знаний по предметам:
Математика
класс Год (5 клСтартовая) 1 четверть
% успеваемости % качества %
успеваемости % качества
2 3 4 100 43
5 100 45 6 7 8 9 Слабые знания показали ученики 6,8 классов за 1 четверть. Отсутствует качество обученности за первую четверть в 7 классе.
Русский язык
класс год (5 клСтартовая) 1 четверть
% успеваемости % качества % успеваемости % качества
2 100 60 - -
3 1100 50
4 100 43
5 100 45 82 45
6 100 45 64 25
7 100 28 100 28
8 100 45 84 45
9 100 60 80 80
Низкий уровень обученности в классе за год ,низкое качество знаний в 7 классе за 1 четверть.
Анализ результатов показал, что рост качества и обученности является следствием организации индивидуальной работы. Где эта работа ведётся системно, там и налицо результативность. Каждому учителю следует чётко продумать формы организации индивидуальной работы, активизации учебной деятельности учащихся, вовлечение во внеурочную деятельность по предмету.
На снижение интенсивности учебной деятельности повлияли также пропуски занятий по причине заболеваний ОРЗ, ОРВИ.
В целях контроля образовательного процесса в 1 четверти 2014 -2015 учебного года проводились проверки:
- состояние и ведение личных дел учащихся;
- ведение документации строгой отчётности;
-индивидуальная работа учащихся на уроке;
- проверка дневников учащихся;
- проверка классных журналов;
-проверка поурочного планирования педагогов;
-итоги окончания четверти.
Справки по итогам проверок доводились до сведения педагогов на совещаниях, на заседаниях педагогического совета.
В 1 четверти 2014-2015 учебном году успешно выполнены программы по всем учебным дисциплинам в 1-9 классах. Практическая часть по всем дисциплинам пройдена полностью.
Зам. дир. по УВР Самохвалова Г.Ф.