Презентация к уроку математики 5 класс Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
На нем мы учимся писать, Читать и цифры различать,На нем немного мы играем, В конце – оценки получаем.Весело звенит звонок,Начинается …
𝒂𝒃±𝒄𝒃=𝒂±𝒄𝒃 𝒂𝒃>𝒄𝒃 , если 𝒂>𝒄 𝒂𝒃=𝒄∗𝒂𝒄∗𝒃
Математика, друзья,Абсолютно всем нужна.На уроке работай старательно,И успех тебя ждёт обязательно!
Дима во время завтрака съел 𝟐 𝟓 плитки шоколада, после обеда он еще съел 𝟏 𝟒 шоколадки, а вечером – 𝟑𝟐𝟎. Какую часть всей плитки съел Дима за день?
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
3На сколько частей вы разрезали квадрат?9______
𝟏𝟑+𝟐𝟗=
Алгоритм сложения дробей с разными знаменателямиПриведение к наименьшему общему знаменателю; Нахождение дополнительных множителей;Умножение числителей дробей на дополнительные множители;Сложение дробей с общим знаменателем.
+
ФизкультминуткаРаз - подняться, подтянутьсяДва - согнуться, разогнутьсяТри - в ладоши три хлопка, головою три кивка.На четыре - ноги шире.Пять - руками помахатьШесть - за стол тихонько сесть
Самостоятельная работа 1 вариант а) 𝟓𝟔+𝟑𝟖= б) 𝟗𝟏𝟎+𝟑𝟒= 2 вариантв) 𝟑𝟏𝟎+𝟐𝟏𝟓=г) 𝟐𝟗+𝟏𝟔=
1 вариант № 332а) 𝟓𝟔+𝟑𝟖=𝟓∙𝟒+𝟑∙𝟑𝟐𝟒=𝟐𝟗𝟐𝟒б) 𝟗𝟏𝟎+𝟑𝟒=𝟗∙𝟐+𝟒∙𝟓𝟐𝟎 = 𝟐𝟖𝟐𝟎 = 𝟕𝟓 2 вариант № 332в) 𝟑𝟏𝟎+𝟐𝟏𝟓=𝟑∙𝟑+𝟐∙𝟐𝟑𝟎=𝟏𝟑𝟑𝟎г) 𝟐𝟗+𝟏𝟔=𝟐∙𝟐+𝟏∙𝟑𝟏𝟖=𝟕𝟏𝟖
Домашнее задание П: 4.6. выучить правило, стр. 185 У: стр 187 № 832 (2, 4 столбик) № 833 (2, 4 столбик)
Оцените свою работу на уроке мне многое не понятно все понял, но делаю ошибки Ура! Все получается!
Что нового вы узнали сегодня на уроке?Какие цели мы ставили в начале урока?Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было самым интересным и почему?- Как бы вы оценили свою работу?