Правильно ли мы едим?


Коллективный проект 3 «А» классаКлассный руководитель Переплётчикова Н. К. Выяснить, правильно ли мы едим, какие продукты полезны, а какие вредны, собрать библиотеку рецептов здорового питания. Выяснить, какие продукты полезно употреблять в пищу. допустим, что все продукты полезны. 13 человек соблюдают режим питания и едят полезные продукты;14 человек соблюдают режим питания, но мало едят супы, каши, рыбу, зато часто употребляют в пищу такие вредные продукты, как чипсы и газированные напитки. РАБОТНИКИ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ ПРОВЕЛИ БЕСЕДУ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ По результатам опроса друзей, родителей и знакомых можно сделать вывод: большинство из них считает полезными супы, каши, рыбу, мясо, овощи и фрукты, однако, среди опрошенных детей, многие назвали в числе полезных продуктов чипсы, сухарики со специями, пепси-колу (и другие газированные напитки), а также чизбургеры и лапшу быстрого приготовления. РЕБЯТА РАЗДЕЛИЛИ ПРИНЕСЁННЫЕ ИЗ ДОМА ЭТИКЕТКИ ОТ ПРОДУКТОВ В ОДНУ ГРУППУ ПОПАЛИ ЭТИКЕТКИ ОТ ВРЕДНЫХ ПРОДУКТОВ, В ДРУГУЮ - ОТ ПОЛЕЗНЫХ. Этикетки от вредных продуктов были использованы для этого плаката. Этикетки от полезных продуктов были использованы для этого плаката. В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ БЫЛА СОБРАНА БИБЛИОТЕКА РЕФЕРАТОВ О ПРОДУКТАХ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ПОЗЖЕ ЭТИ РЕФЕРАТЫ ЗАЧИТЫВАЛИСЬ НА ЗАНЯТИЯХ И ОБСУЖДАЛИСЬ Ребята в ходе самостоятельного исследования выяснили, какие продукты можно отнести к полезным, а какие – к вредным. Был сделан плакат – коллаж с этикетками полезных продуктов(«Полезные продукты») и плакат – коллаж с этикетками вредных продуктов («Вредные продукты»). Были собраны коллекции рефератов о здоровом питании и рецептов блюд здорового питания. Таким образом, была достигнута цель проекта и дети ответили на вопрос : « Правильно ли мы едим?». Исходная гипотеза о том, что все продукты полезны не подтвердилась. Они выяснили, какие продукты полезны, а какие вредны, и собрали библиотеку рецептов здорового питания.