Итоговая контрольная работа по дисциплине Эффективное поведение на рынке труда


Вариант 1
Задание 1. Какие ошибки в беседе были допущены? Каковы, по Вашему мнению, шансы звонившего на приглашение для собеседования? Диалог № 1.
- Алло, я звоню по объявлению.
- По какому из объявлений?
- О работе.
- На какую вакансию?
- Кажется, менеджер. Вы не могли бы объяснить, что это такое и сколько платят?
Составьте правила ведения беседы по телефону.
Задание 2. В приведённых утверждениях определите, какое из них верное, а какое нет.
а) Трудовой договор заключается только на определенный срок.
б) Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, указанного в договоре.
в) Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 32 дня.
Задание 3. Ответьте подробно на вопрос.
Какие правила следует соблюдать при прохождении собеседования?
Задание 4. Опишите, каковы типичные трудности, связанные с трудоустройством, и каким образом их можно преодолеть?
Вариант 3
Задание 1. Какие ошибки в беседе были допущены? Каковы, по Вашему мнению, шансы звонившего на приглашение для собеседования?Диалог № 2.
- Я по поводу объявления о работе.
- Пожалуйста, вышлите свое резюме по факсу.
- А что мне написать?
- Где?
- В резюме.
Составьте правила ведения беседы по телефону.
Задание 2. В приведённых утверждениях определите, какое из них верное, а какое нет.
а) Дети до 14 лет не имеют права работать.
б) Трудовой договор хранится у работодателя.
в) Ежегодный отпуск можно разбить на 2 части
Задание 3. Ответьте подробно на вопрос.
Какие действия необходимо выполнять работнику для успешной адаптации в организации?
Задание 4. Опишите собственный опыт поиска и устройства на работу (если таковой имеется) или опишите общий алгоритм поиска и устройства на работу.

Вариант 2.
Задание 1.  Проанализируйте предложенные резюме и составьте заключение о наличии или отсутствии ошибок при его составлении авторами.
Я, Николаева Т. М., родилась в посёлке Ревда Мурманской области, в одна тысяча девятьсот семьдесят первом году, двадцать третьего февраля. Закончила в посёлке начальную школу, среднюю школу №1, школьный аттестат получила без троек, особых успехов достигла в изучении истории и биологии и истории. Затем закончила МПК (специальность - учитель). Работала в средней школе № 3 г. Апатиты, затем работала в школе №10 г. Мурманска. Изучала немецкий язык. Посещала студию акробатического рок-н-ролла. Держу кошку и попугайчиков. Увлекаюсь подводным плаванием. По характеру мягкая, доброжелательная. Мать двоих детей.
Что такое резюме? Какова его цель?
Задание 2. В приведённых утверждениях определите, какое из них верное, а какое нет.
а) Расторгнуть трудовой договор может только работодатель.
б) Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
в) Для работников в возрасте до 18 лет предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени.
Задание 3. Ответьте подробно на вопрос.
Каковы правила эффективного общения в организации
Задание 4. Составьте перечень своих знаний и умений. Определение круг потенциальных работодателей г.Иркутска и Иркутской области, заинтересованных в ваших знаниях и умениях.
Вариант 4.
Задание 1.  Проанализируйте предложенные резюме и составьте заключение о наличии или отсутствии ошибок при его составлении авторами.
Денис
Город:Санкт-ПетербургОбразование: 2 высшихДата рождения: 5 декабря 1974 год
Семейное положение: Женат, детей нет.
Контактный телефон: 8-926….
E-mail: DeN@yandex.ruОпыт работы
Период работы: с ноября 2001 по февраль 2003 года
Должность: Специалист отдела кредитования физических лиц
Должностные обязанности: Консультирование клиентов – в области кредитования (потребительское, ипотека, овердрафт), проведение переговоров с клиентами.
Какова структура и основные требования к составлению резюме?
Задание 2. В приведённых утверждениях определите, какое из них верное, а какое нет.
а) Перерывы в течении рабочего дня относятся к видам времени отдыха.
б) Привлечение работников к работе в выходные дни производится с их письменного согласия.
в) Заключать трудовой договор можно с лицами, достигшими 16 лет.
Задание 3. Ответьте подробно на вопрос.
Что следует предпринять работнику, пришедшему в организацию, для успешного прохождения испытательного срока?
Задание 4. Составьте собственный психологический портрет и определите круг профессий, которые вам подходят.