Разработка справки по итогам проверки папок классных руководителей


Справка по итогам проверки папки классного руководителя,
планов по воспитательной работына 2013-2014 учебный год
Цель проверки: проверка содержания планов, соответствие документации папки единым требованиям.
Объект ВШК: папки классных руководителей 1-11 классов
Вид ВШК:  текущий.
Сроки проверки: 8.10. – 24.10
Проверялись вопросы:
Наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;
Целенаправленность планов воспитательной работы;
Соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;
Соответствие документации папки единым требованиям.
В начале учебного года проходило МО классных руководителей, где было подробно рассказано о содержании папки классного руководителя и о планировании воспитательной работы в 2014-2015 учебном году. Каждый классный руководитель также смог получить эту информацию, а также шаблоны и памятки в электронном виде.
По итогам проверки было выявлено, что, в общей сложности, классные руководители учли единые требования к формированию папки и написанию плана работы с классом. Каждому классному руководителю выдан лист рекомендаций, которые необходимо внести до 17 декабря 2014 года.
По итогам текущей проверки были получены следующие результаты:
№ п/пФИО
классного руководителя Рекомендации Дополнительная информация
1)выложить устаревшие документы;
2)пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
3)заполнить лист учета родительских собраний;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отмечена работа с портфолио класса.
1) вложить в папку протокол и лист регистрации родительского собрания;
2)прописать индивидуальную работу с родителями обучающихся;
3)прописать состав родительского комитета с телефонами родителей;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей;
5) вложить должностную инструкцию. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Вложены разработки этого учебного года.
1)прописать индивидуальную работу с обучающимися;
2)вложить должностную инструкцию классного руководителя. План составлен до конца года, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отмечен творческий подход в оформлении папки. Вложены разработки мероприятий этого учебного года.
1)в протоколе родительского собрания поставить подпись;
2)прописать (обновить лист) актив класса с поручениями.
План составлен до конца года, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписанные ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями. Отдельно прописана тематика классных часов. Вложены разработки мероприятий этого учебного года. Отмечена работа с портфолио класса. Папка собрана в соответствии с требованиями к ее содержанию.
1)прописать актив класса (если есть).
План составлен до конца первого полугодия, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Отмечен творческий подход к оформлению папки. Есть разработки мероприятии этого учебного года.
1)поставить подпись в протоколе родительского собрания;
2)прописать актив класса (если есть);
3)прописать состав родительского комитета с телефонами родителей;
4) пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План составлен до конца первого полугодия, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся.
1)поставить подпись в протоколе;
2)пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
3)прописать тематику классных часов, запланированных экскурсий (если такие есть);
4) вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца года, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Есть наработки по теме самообразования. Отражена работа с активом класса (распределение полномочий).
1)поставить подпись в плане и протоколе;
2)выложить устаревшие документы и материалы;
3)пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
4) прописать тематику классных часов и запланированных экскурсий (если есть);
5) прописать актив класса с поручениями;
6)вложить должностную инструкцию;
7)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца года, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Вложены наработки по теме самообразования.
1)в протоколе родительского собрания прописать тему и поставить подпись;
2)прописать актив класса с поручениями (если есть);
3)вложить должностную инструкцию классного руководителя;
4)обратить внимание на планирование воспитательной работы в классе во втором полугодии, необходимо включить в план общешкольные мероприятия;
5) пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План на первое полугодие составлен грамотно, видна работа по каждому направлению. Отражена индивидуальная работа с родителями.
1)поставить дату родительского собрания на листе регистрации;
2)вложить должностную инструкцию;
3)отдельно вынести информацию о составе родительского комитета с телефонами;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей;
5) пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Есть дополнительный материал.
1)поставить подпись в протоколе родительского собрания;
2)пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План составлен до конца года, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Отдельно прописана тематика классных часов. Есть наработки по теме самообразования.
1)вложить должностную инструкцию;
2) вложить характеристику класса;
3)прописать отдельно состав родительского комитета с телефонами родителей;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей;
5)вложить лист регистрации с подписями родителей, подтверждающих их присутствие. План составлен до конца года, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отдельно прописана тематика классных часов. Отмечен творческий подход к оформлению папки. Вложены разработки мероприятий этого учебного года.
пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План составлен до конца года, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Отмечен творческий подход к оформлению папки. Папка собрана, учитывая все требования по ее содержанию.
1)поставить подпись в выписке протокола родительского собрания;
2)прописать индивидуальную работу с родителями обучающихся;
3) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отдельно прописана тематика классных часов. Отмечена работа с активом класса (распределение полномочий).
1)поставить подпись в протоколе родительского собрания;
2) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
3)прописать индивидуальную работу с родителями обучающихся;
3)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отмечена работа с активом класса (распределение полномочий). Отмечен творческий подход к оформлению папки.
1)поставить подпись в протоколе родительского собрания;
2)вложить социальный паспорт класса;
3) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
4)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отмечена работа с активом класса (распределение полномочий). Отмечен творческий подход к оформлению папки.
1) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
2)поставить подпись в инструктаже о правилах поведения. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отдельно прописана тематика классных часов.
1)вложит лист регистрации родительского собрания;
2) пополнить методическую копилку «свежими» разработками. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Отдельно прописана тематика классных часов. Отмечена работа с активом класса (распределение полномочий). Отмечен творческий подход к оформлению папки. Вложены разработки мероприятий этого учебного года.
1)вложить протокол и лист регистрации родительского собрания;
2) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отдельно прописана тематика классных часов.
1)поставить подпись в протоколе родительского собрания;
2)вложить лист регистрации родительского собрания;
3) вписать телефоны детей в список;
4) прописать занятость детей во внеурочное время;
5) вложить должностную инструкцию классного руководителя;
6) пополнить методическую копилку «свежими» разработками;
7)вложить в папку инструктажи по безопасности с подписями детей. План составлен до конца первого полугодия, выполнен грамотно, видна работа по каждому направлению, вписаны ответственные лица. Отражена индивидуальная работа с родителями обучающихся. Отмечен творческий подход к оформлению папки.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:. Не все классные руководители учли требования по содержанию папки.
Каждому классному руководителю был выдан лист рекомендаций.
Все классные руководители разработали план по воспитательной работе, прописали ответственные лица. Большинство планов написаны только на первое полугодие.
У большинства классных руководителей отсутствуют наработки по теме самообразования.
Основные замечания: отсутствие подписей в протоколах родительских собраний, листа индивидуальной работы с родителями, отсутствие инструктажей с подписями детей при выезде на выездное мероприятие, отсутствие методических разработок этого учебного года.
Для каждого классного руководителя прописаны позитивные результаты по работе с папкой классного руководителя и написанию плана по воспитательной работы в классе.По итогам проверки папок классных руководителей можно выделить те папки, которые отличаются содержательностью и информативностью, а также собраны согласно требованиям. Это папки ….
Рекомендации:
Результаты проверки довести до сведения директора и учителей на МО классных руководителей;
Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы 6.11.2014;
Определить срок внесения рекомендаций до 10.12.2014 г.
Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;
Продолжать работу по пополнению методической копилки, созданию портфолио класса, раскрытию темы по самообразования.
Вести работу по воспитательной работе в классе согласно плану, при необходимости вносить изменения.
Обратить внимание на работу с родителями обучающихся, наличию протоколов и регистрационных листов.
Зам. директора по ВР__________________________