Среднесрочный план по изобразительному искусству в 1 классе за 1 полугодие
Утверждаю Согласовано
Директор сш №5 Зам.дир. по НМР
_________ Абдигапарова А.П. ________________________
«_____»_______________2015 г. «____»_____________2015
Среднесрочный план уроков изобразительного искусства в 1Г классе за 1 четверть 2015-2016 уч.годаУчитель: Кистаубаева Э.Р.
Дата № урТема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы,
используемые при активном обучении Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
Раздел: Восприятие произведений искусства (2 часа)
Цель: развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру , изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического вкуса и понимания прекрасного;
8.09 1 Учимся рисовать. Роль искусства в жизни человека. -Узнают о роли искусства в жизни человека. Узнают о элементарных приемах рисования. Знать и уметь выполнять элементарные способы выполнения рисунка. Знать о роли искусства в жизни человека. Парная работа,
групповаяработа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг на взаимодействие, групповая работа. Интерактивная доска, формат А-3 для составления кластера, учебники , наглядные постеры.
15.09 2 Виды и жанры изобразительного искусства. Художники Казахстана. -Узнают о видах и жанрах изобразительного искусства. Узнают о знаменитых художниках Казахстана. Различать виды и жанры изобразительного искусства; знать художников Казахстана. Парная работа,
групповаяработа, фронтальная работа. Взаимооценивание работы. Тренинг на взаимодействие, групповая работа, формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постерыРаздел: Живопись (8 часов)
Цель: освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка.
22.09 3 Понятие о живописи.Цветовой круг. Основные и составные цвета. Одноцветная акварель (гризайль) Ученики должны усвоить понятие «живопись». Узнают о цветовом круге, его основных и составных цветах. Узнают , что такое гризайль. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Парная работа,
Индивидуальная работа. Суммативное оценивание,
Взаимооценивание в паре. Тест формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры29.09 4 Цвет, цветовое сочетание красок. Теплые и холодные цвета. Рисуем пейзаж. -Узнают о цветовом сочетании. Смогут различать теплые и холодные тона. Формировать знания о пейзаже, учить рисовать пейзаж.
-знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь рисовать
пейзаж. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание. Толстые и тонкие вопросы
С помощью учителя.(Иллюстрациями) Альбомы, краски, учебники , наглядные постеры06.10 5 Живописные материалы: акварель и гуашь. Рисуем листья с натуры. Узнают о материалах для живописи. Учить рисовать листья с натуры. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь рисовать листья с натуры. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание,
взаимооцениваниеТренинг. Парная работа. Групповая работа. Альбомы, краски, учебники , наглядные постеры.
13.10 6 Композиция. Рисуем грибы. Дать понятие «композиция». Применить знания на практике. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь составлять композицию из грибов. фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание, Экскурсия в природу Альбомы, краски, учебники , наглядные постеры.
20.10 7 Приемы композиции на плоскости и в пространстве. Натюрморт «Дары осени» Продолжить формировать понятие о композиции. Ввести понятие «натюрморт».Учить рисовать натюрморт. знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь рисовать натюрморт. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. Тренинг. Парная работа. Групповая работа. Альбомы, краски, учебники , наглядные постеры.
27.10 8 Знакомство с произведениями казахских художников – живописцев довоенных лет. Осенний пейзаж. Узнают о творчестве казахских художников – живописцев довоенных лет. Продолжить учить рисованию пейзажа. знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь рисовать осенний пейзаж. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание,
Взаимооценивание работы спикеров. Тренинг,
Парная работа. Групповая работа. Альбомы, краски, учебники , наглядные постеры.
03.11 9 Рисуем бабочек по памяти Смогут воспроизвести образ бабочек по памяти, учить рисовать бабочку. Узнают о внешнем строении бабочки. Уметь рисовать бабочку по памяти. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание,взаимооценивание работы спикеров,самооцениваниеформат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постерыУтверждаю Согласовано
Директор сш №5 Зам.дир. по НМР
_________ Абдигапарова А.П. ______ Бокаева Г.М.
«_____»_______________2015 г. «____»_____________2015
Среднесрочный план уроков изобразительного искусства в 1Г классе за 2 четверть 2015-2016 уч.годаУчитель: Кистаубаева Э.Р.
Дата № урТема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы,
используемые при активном обучении Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
17.11 1 Рисуем натюрморт. Расширять и закреплять знания о натюрморте и правилах его рисования. Знать о натюрморте и уметь рисовать его. Парная работа,
групповаяработа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг на взаимодействие, групповая работа.
Тест. Интерактивная доска, , учебники , наглядные постеры. Материалы для рисования.
Раздел: Графика.
Цель: овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности, знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно – прикладного и народного искусства;
24.11 2 Понятие о графике, материалы и техника рисунка. Рисуем птиц. -Узнают, что называютграфикой; чем она характеризуется.
-Формировать знания о правилах выполнения графического рисунка.
Учить рисовать птиц. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Уметь рисовать птиц. Парная работа,
групповаяработа, фронтальная работа. Взаимооценивание работы. Тренинг на взаимодействие, групповая работа. формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры01.12 3 Многообразие линий. Способы работы карандашом. Рисование линий. Ученики должны знать о видах линий и способах работы карандашом. Уметь рисовать линии. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Парная работа,
Индивидуальная работа. Суммативное оценивание,
Взаимооценивание в паре. Тренинг на взаимодействие, групповая работа формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры.
08.12 4 Я люблю животных. Изображение птиц и животных. Развивать знания о животных и птицах. Учить изображать птиц и животных.
-знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание. Толстые и тонкие вопросы
Составление венндиаграммы «Животные и птицы»
С помощью учителя.(Иллюстрациями) формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры15.12 5 Знакомство с творчеством художника Е.Сидоркина. Черное и белое. Узнают о творчестве художника Е.Сидоркина. -знать и понимать основные вопросы по пройденной теме. Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание,
взаимооцениваниеТренинг. Парная работа. Групповая работа. формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры.
22.12 6 Знакомство с творчеством художников – графиков. Пейзаж. -Узнают о творчестве художников – графиков. Закрепит знания о пейзаже.
-знать и понимать основные вопросы по пройденной теме.
фронтальная работа. Парная работа,
групповая работа. Формативное, суммативное оценивание, Тренинг. Парная работа. Групповая работа формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры.
29.12 7 Зимние забавы. Учить изображать зимний пейзаж. знать и понимать основные вопросы по пройденной теме.
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. Тренинг. Парная работа. Групповая работа. формат А-4 для составления кластера, учебники , наглядные постеры.