Урок английского языка в 4 классе с учётом новых требований ФГОС Тема урока: «Make a meal of it» Продолжительность: 1 урок (45 минут). УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе учебник для 4 класса общеобразов
Урок английского языка в 4 классе с учётом новых требований ФГОС
Тема урока: «Make a meal of it»
Продолжительность: 1 урок (45 минут).
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2013.
Школа: МБОУ СОШ №1, г. Бердск
Цели урока: познакомить с новой лексикой по теме "Еда", повторить ЛЕ предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении «much, many, a lot», развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Обучающие:
Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".
Тренировать в употреблении «much, many, a lot»
Развитие навыков диалогической речи.
Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
Воспитательные:
Воспитание познавательного интереса к предмету.
Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре, так и в группе.
Развивающие:
Развивать словарный запас по теме "Еда".
Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Межпредметные связи: история, математика.
Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, TV, ММ презентация, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.
Этапы урока Цель Содержание
1.Организационный момент Приветствие, подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today?
2.Мотивация (целеполагание) Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. T: Now look at the screen. Listen to the poem and then say what we are going to speak about today. (влючить TV, прослушать стихотворение)
C: Food, drinks, fruit…
T: Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme: “Make a meal of it”. (слайд 1)
3.Фонетическая зарядка T: Let’s train our tongue. Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. (слайд 2,3)
4.Актуализация опорных знаний Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания, проверка домашнего задания T: At last lesson we repeated the new phrases, the questions how many, how much and we took the reading rools of the letter “g”. Let’s repeat them.
5.Первичное восприятие и усвоение нового материала Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговарива-нием. T: Now we are ready to continue. Look at the blackboard. (показать на картинки и поочереди произнести их. Дети слушают, повторяют хором и индивидуально. После этого указать на слова, прикрепленные под картинками. T, T-C, T-P1P2P3).
T: Complete the phrases in pairs. (слайд 4)
T: Check yourself. Were you right?(слайд 5 эталон ответов)
And now let’s learn some information about British money.(слайд 6)
How much is a packet of biscuit? - £ 1.09 (рядом с картинкой прикрепит ценник)
Ex. 1, p.46 (обучающиеся слушают CD, повторяют хором индивидуально, читают самостоятельно).
Ex. 2, p.46 (слайд 7)
ФизминуткаT: Let’s have a rest and we will do exercises.
(слайды 8 -13, объяснить правило)
Have we got many lemons? - Yes? We’ve got a lot of lemons/ No, we haven’t got many lemons.
Ex.3, p.46(слайд 14, проверяют по слайду)
Have we got much sugar? – No, we haven’t got much sugar.
6.Закрепление изученного материала Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. T: How much do you know about food around the world? Look at the pictures and name the food you know and the country where people eat this food.(слайды 15-16)
Ex.2, p.48 Sing along.
T:Now open your workbook, let’s do ex.1,2,3 p.24 – 25 (слайд 17 эталон ответов).
Рассказать обучающимся о том, что такое синквейн, дать свой образец (слайды 18 – 19).
7.Домашнее задание Oбеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. T: You homework: repeat new words, write your synkvane with the help of my cards.
8.Подведение итогов Комментирование работы обучающихся, выставление оценок. T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….
Рефлексия Обобщение и выводы по учебной теме. T: I ask you fill in your cards about our lesson, please (слайд 20).
Thank you for the lesson!