План работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся
Психолого – педагогическое
сопровождение учащихся
начальной школы
классным руководителем
(исследование)
План работы по сопровождению учащихся
в 1 классе.
1.Определение уровня психологической готовности к школьному обучению (анкетирование родителей, беседы с детьми).
2.Подбор развивающих методик.
3.Составление информационных таблиц.
4.Проведение тестов «Моя семья», «Что я люблю», уровень читательской активности.
5.Анализ тестирования школьного психолога по адаптации первоклассника.
6.Анализ динамики техники чтения.
7.Анализ уровня самостоятельности с помощью родителей.
8.Проведение и анализ контрольных работ, тестов для выявления качества знаний учащихся.
9.Первые итоги работы по изучению детского коллектива, памятка родителям от ребенка.
10.Заполнение листа достижений с помощью родителей.
План работы по сопровождению учащихся
во 2 классе.
1.Определение доминанты восприятия.
2.Заполнение шкалы самооценки.
3.Составление информационных таблиц.
4.Проверка обученности за первый класс.
5.Проведение тестов: «Моя семья», «Мои увлечения».
6.Исследование межличностных отношений ребенка.
7.Анализ динамики техники чтения.
8.Выявление уровня самостоятельности с помощью родителей, учащихся учителей др.предметов.
9.Выявление качества знаний учащихся, анализ, сравнение с 1 классом.
10.Заполнение листа достижений учащимися.
План работы по сопровождению учащихся
в 3 классе.
1.Знакомство с правами и обязанностями учащихся.
2.Начало создания портфолио учащегося.
3.Проведение тестов «Моя семья», «Семь Я», «Что я люблю».
4. Планирование результатов учебной деятельности и сравнение с результатами в конце каждой четверти (с помощью учителя).
5.Тренинги по решению конфликтов.
6.Составление информационных таблиц.
7.Анализ динамики техники чтения, выявление уровня начитанности.
8.Социометрия.
9. Выявление качества знаний учащихся, анализ, сравнение со 2 классом.
10.Подведение итогов, презентация портфолио.
План работы по сопровождению учащихся
в 4 классе.
1.Повторение прав и обязанностей учащихся.
2.Заполнение информационных таблиц.
3.Планирование результатов учебной деятельности (самостоятельное).
4.Обследование психологом школы.
5.Социометрия.
6.Проведение тестов: «Моя семья», «Какой я», «С кем я»
7.Знакомство учащихся с мнемотехникой.
8.Анализ динамики техники чтения, уровня начитанности
9.Презентация портфолио.
10.Заполнение визитной карточки для классного руководителя 5 класса учащимися, родителями, классным руководителем 4 класса, психологом.