Справка о проведении психодиагностики по выявлению уровня концентрации и стягивания знаний среди учащихся 5-11 классов



Справка о проведении психодиагностики
по выявлению уровня концентрации и стягивания знаний среди учащихся 5-11 классов СЛОД№20 2016-2017учебный год .


Цель проведенной психодиагностики среди учащихся заключалась в том, чтобы, оказать учащимся психолого-педагогическую поддержку при подготовке к научным соревнованиям и олимпиадам, которые основываются на адекватной самооценке, умения делать самоанализ и на решении комплексных проблем. Также особенное внимание уделяется на анализ и коррекцию личностных затруднений во время публичных выступлений и на концентрацию и стягивание знаний по предметам.

Особенностью психолого-педагогической поддержки во время работы явилось :
1.получение и использование новой информации
2.умение логически мыслить , сознательная работа над материалом
3.принятие и решение проблем, планирование
4.работа на опережение, предвосхищения развития
5.открытость будущему
6.направленность на личностные качества .
7.присутствие элементов творчества
8.сотрудничество, сотворчество, взаимопомощь .
9.зарождение идей, анализ.

При индивидуальной и коллективной тренинговой работе с учащимися было выявлено формирование определенной системы знаний, умений, навыков, развитие личности , становление жизненной позиции , системы нравственных ценностей, лидерских качеств, умение планировать и добиваться целей.


класс
Получение и использование новой информации
Принятие и решение проблем,планирование
Открытость будущему
Присутствие элементов творчества


61%
71%
100%
100%


64%
72%
100%
100%


73%
85%
100%
100%


76%
77%
100%
100%


78%
84%
100%
100%


77%
81%
100%
100%

8‰
70%
74%
100%
100%


71%
79%
100%
100%


72%
78%
100%
100%


81%
81%
100%
100%


80%
82%
100%
100%

10а
89%
100%
100%
100%

10б
81%
100%
100%
100%

11а
100%
100%
100%
100%

11б
100%
100%
100%
100%


















Рекомендации кл.руководителям и предметникам:

При учебно-воспитательном процессе уделять внимание на лидерские , личностные качества учащихся .






Психолог:








Диаграмма 115