презентация к уроку с мультимедийным сопровождением
Преподаватель Инюткина Н.А.г. Новошахтинск Ростовской областиДисциплина: ОП.03. Организация и технология розничной торговлиРеклама и её основные свойства
ТЕМА: Реклама и её основные свойства
1.Образовательная: Сформировать знания о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, рассмотреть её историю и специфические свойства .2. Развивающая: Развивать навыки самостоятельной работы и умение применять полученные знания в профессиональной деятельности, способствовать расширению кругозора через осуществление межпредметных связей и использование новых информационных технологий 3. Воспитательная: Работать над формированием профессиональной компетентности будущих работников торговли. Цели урока:
Реклама – это информация, адресованная потребителю и направленная на привлечение внимания к объекту рекламированияЧто такое реклама?
Задача рекламы- информировать и убеждать.
Цель торговой рекламы – побудить покупателей к выбору товара или услуги, осуществлению покупки.
История возникновения рекламы. "Прохожий, пройди отсюды до двенадцатой башни.Там Сиркус держит лавку ремесленника. Загляни туда. До встречи".Надпись, найденная под вулканическим пеплом города Помпеи. 73 год н.э.
История возникновения рекламы. « Чтоб глаза сияли, чтоб алели щёки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Эклиптоса». Так звучала торговая реклама в устах глашатаев на античных улицах Афин
Похвальное слово.О, могущественнАя! О, преКрасная! Ты везде! Написана на стЕне, высечена на камне. Качаешься на вывеске, смотришь на меня клеймом на дне сосудА!Ты вокруг меня в гРомких голосах гЛашатаев! Ты помогаешь мне привлечь покупателя, продать мой товар, выбрать лучшее в лавке реМесленника в далекой стране. Преклоняюсь тебе! Ты чудо! Дар богов!
Способность к побуждению (реклама побуждает покупателя к приобретению товаров)Экспрессивность (реклама привлекает внимание ярким внешним видом и сюжетом, но может отвлечь от сущности Обезличенность (реклама – это восприятие торга, как театрального действия)Специфические свойства торговой рекламы:
Игра «Аукцион»
Способность к побуждению Экспрессивность Обезличенность.Специфические свойства торговой рекламы:
бутылка сока (2 литра).
Способность к побуждению - реклама побуждает покупателя к приобретению товаров.Экспрессивность - реклама привлекает внимание ярким внешним видом и сюжетом, но может отвлечь от сущности. Обезличенность - реклама – это восприятие торга, как театрального действия.Специфические свойства торговой рекламы:
Все свойства торговой рекламы указаны правильно- зачетОдно и более свойство указано неверно- незачетКритерии оценивания самостоятельной работы
Воронка судьбы
Запускаем шарик. Открываем число, на котором остановился шарик.Читаем слово. Даем ответ: является ли это понятие свойством торговой рекламы? Цена задания : - верный ответ – 1 балл - неверный ответ- 0 баллов, переход хода другой команде.Правила игры «Воронка судьбы»
Каждая команда получает рекламный слоганПредставителю команды необходимо в течение минуты выбрать те иллюстрации, которые соответствуют рекламному слогану их командыЗа каждый правильный ответ начисляется 1 баллВ случае ошибки – переход ходаПравила проведения игры «Реклама»
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!Электронный рай-только выбирай !Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!Переходим на здоровое питание!Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!Электронный рай-только выбирай !Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!Переходим на здоровое питание!Электронный рай-только выбирай !Переходим на здоровое питание!
Домашнее заданиеУчебник Н.Э. Абоимова Организация и технология розничной торговли. М, «Академия»,2013.Стр. 91-96.Составить тематический кроссворд с ключевым словом «реклама».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ppt_xppt_y