Конспект занятия внеурочной деятельности по курсу «Веселый английский» 1 класс Our guest Lucky
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
прогимназия №51
Конспект занятия по внеурочной деятельности
по курсу «Веселый английский»
1 класс
«Our guest Lucky»
(У нас в гостях Везунчик)
Учитель английского языка:
Ольшевская Марина Сергеевна
Белгород 2013
Тема: «Давайте играть!». Занятие 5 « Любимые игрушки».
Цели:
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре.
Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли.
Задачи:
Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Знакомство с названиями игрушек.
Учимся, играя - “ Magic sack”.
Развитие умения на элементарном уровне назвать любимую игрушку (цвет, размер).
Рисуем по точкам и цифрам, раскрашиваем (развитие внимания и мелкой моторики пальцев рук).
Закрепление лексических единиц по темам «Цвета», «Счёт 1-10», «Части тела».
Оборудование: ТСО, игрушки по теме, дидактический материал, наглядный материал, цветные карандаши.
Ход занятия:
Дети входят в игровой зал. В центре зала, полукругом стоят стулья, позади стульев столы для рисования. Дети приветствуют педагога и рассаживаются на стулья в центре зала.
Приветствие: Стих (1мин.)
Педагог: Good morning(3р.) to you! Дети: Good morning(3р.) to you!
Good morning my children Good morning (2р.)
I am glad to see you! I am glad to see you!
Включение внимания (3 мин.)
Педагог: Bell rings, the game begins (звенит колокольчик)
Switch on your eyes (ears, lips, mind)!
Во время этой игры, педагог дотрагивается до той части лица, которую называет. Дети повторяют движения и произносят слова: eyes, ears, lips etc.
Основа занятия (повторение пройденной лексики и введение новой)
(9 мин.)
1)Знакомство с гостем.
Стук в дверь, к нам пришел гость! Педагог: Listen! Someone's knocking at the door! -Who is it? - It's me! -Who are you?- That's a secret! Guess! -Are you a... ? -No, I'm not! -I give up! I don't know! - I'm a... - Come in...! -Hello! -How are you? - I'm fine! How are you? -I'm fine too! Thank you! What do you want to do? -Let's sing a song and play a game! (Песня How are you?)
Занятие начинает Везунчик (игрушка)
Далее педагог продолжает свой рассказ на английском языке, но каждое предложение сопровождается показом какого-либо наглядного материала: игрушек, бумажных цветов и др.
Today we have a guest Lucky. He is good. He likes flowers. Red, yellow, green, white, blue, orange, purple. (Педагог показывает ребятам бумажные цветы разного цвета и размера, ребята повторяют за педагогом цвета и отвечают на его вопросы). Oh! How many flowers! Let’s count them: one, two, three… Let's sing a song! (Поем песню)
One and two and three and four. I am sitting on the floor. I am sitting on the floor. One and two and three and four.
What a beautiful flower! Is it big or small?
Дети: It is big or It is small (or just big small)
2) Знакомство с названиями игрушек
Look at the toys! What is this? This is a bear (hare, dog, frog, car, star, ball, doll) Let's sing a song! Ребята, кроме цветов, Везунчик принесла много красивых игрушек.
Lucky has got many toys: a doll, a tiger, a car, a pistol, a clown, a teddy bear, a baloon…Ребята повторяют за педагогом названия игрушек, называют цвет, отвечают на вопрос Is it big or small? Baby bear. It’s small.
This is a bear. This is a hare. This is a dog and this is a frog,
This is a car. This is a star. This is a ball and this is a doll.
б) Рифмовка: Baby Bear – минутка отдыха (2 мин.)
Baby bear! Baby bear!
Touch your knees.
Baby bear! Baby bear!
Please, say “Please”.
Baby bear! Baby bear!
Blow your nose.
Baby bear! Baby bear!
Wash your clothes.
Baby bear! Baby bear!
Please, don’t cry!
Baby bear! Baby bear!
Say “Good-bye”.
Рифмовка читается под ритм (хлопанье в ладоши) и сопровождается выполнением действий.
Игра «Волшебный мешок» - закрепление пройденных слов (7 мин.)
Везунчик знает одну очень интересную игру. Называется «Волшебный мешок». Let’s play! Дети выходят по одному в центр зала, достают из мешка игрушку, называют её (цвет, размер).
Рисуем по точкам игрушки, разные рисунки (9 мин.).
Играет спокойная музыка. На детских столиках разложены раскраски Рисуем игрушки по точкам и цифрам.
Педагог приглашает детей к столикам (дети рисуют под спокойную музыку).
Подведение итогов (3 мин)
Педагог: Давайте подумаем, какие игрушки нам сегодня принес Везунчик? Ребята называют игрушки. Какого они цвета? Размера? Дети называют цвет игрушек, размер.
Педагог: На следующий урок принесите одну свою любимую игрушку. Мы дадим ей название, назовём её цвет и размер.
Прощаемся хором ( 1 мин.)
Good bye (3р.) my doll.
Good bye (3р.) you all.