Контрольные работы для 6 класса (первое полугодие)


Контрольная работа № 1 по теме: «Деление чисел»
Вариант 1
Запишите все делители числа 75. Подчеркните простые числа. Для числа 75 напишите три кратных числа
Разложите числа 1512 и 1008 на простые множители. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые
б) 468 и 875 взаимно простые
в) 1542 и 1656 не взаимно простые
г) 476 и 855 взаимно простые
Найдите наименьшее общее кратное чисел 924 и 1386
Выполните действия:
316,8 : 0,48 – 8,47 ∙ 23
Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите примеры
Контрольная работа № 1 по теме: «Деление чисел»
Вариант 2
Запишите все делители числа 88. Подчеркните простые числа. Для числа 88 напишите три кратных числа.
Разложите числа 936 и 1404 на простые множители. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
Докажите, что числа:
а) 483 и 368 не взаимно простые
б) 301 и 585 взаимно простые
в) 1822 и 1624 не взаимно простые
г) 392 и 675 взаимно простые
Найдите наименьшее общее кратное чисел 495 и 1485
Выполните действия:
37 ∙ 7,48 – 165,3 : 0,87
Всегда ли сумма двух простых чисел является составным число? Приведите примеры
Контрольная работа № 1 по теме: «Деление чисел»
Вариант 3 (легкий вариант)
Запишите все делители числа 24. Подчеркните простые числа. Для числа 24 напишите три кратных числа.
Разложите числа 588 и 252 на простые множители. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
Докажите, что числа:
а) 55 и 27 взаимно простые
б) 66 и 42 не взаимно простые
в) 62 и 77 взаимно простые
г) 112 и 152 не взаимно простые
Найдите наименьшее общее кратное чисел 252 и 144
Выполните действия:
226,8 : 0,54 + 4,46 ∙ 14
Может ли сумма двух простых чисел быть простым число? Приведите примеры
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1 вариант
Сократите: а) 3542 б)7042 в) 18∙2575∙12
Сравните: а) 316 и 524 б) 3188 и 2566Найдите значение выражения:
а) 56- 34 в) 79+ 512- 34 б) 914+ 821 г) 1315-15+16 Найдите значение выражения:
а) 325+0,13 б) 1115+0,4-815Провод разрезали на две части. Длина первой части 34 м, а длина второй – на 320 м меньше. Какую длину имел провод?
Решите уравнение:
х+18= 58- 17Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
2 вариант
Сократите: а) 3672 б)8456 в) 44∙3627∙55
Сравните: а) 815 и 712 б) 1748 и 2572Найдите значение выражения:
а) 57- 35 в) 1920- 512+ 35 б) 1318+ 712 г) 16+715- 215 Найдите значение выражения:
а) 0,39+1325 б) 514-0,3+17В банку налили 720 кг меду. Масса пустой банки на 225 кг меньше массы меда. Определите массу банки с медом.
Решите уравнение:
1920-х= 512+ 13Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
3 вариант (легкий вариант)
Сократите: а) 1220 б)1025 в) 4∙515∙6
Сравните: а) 710 и 1320 б) 23 и 58Найдите значение выражения:
а) 1112- 56 б) 310+ 215 в) 78-14+16 В одном пакете 34 кг конфет, а в другом – на 15 кг меньше. Какова масса конфет в двух пакетах вместе?
Решите уравнение:
х+112= 13+ 14Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 1
Найдите значение выражения
а)378+2512б)8815-4920в)9-(456+3310) 2. Решите уравнение:
а) х-7=313 б) у+379=5493. Ученица рассчитывала за 156 ч приготовить уроки и за 134 ч сшить платье. Однако на всю работу она затратила на 25 ч меньше, чем рассчитывала. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
4. Найти значение выражения:
1512+ 14-0,85. Молоко разлили в три бидона. В первый налили 41120 л, что на 135 л меньше, чем во второй бидон, и на 1720 л больше, чем в третий бидон. Сколько литров молока налили в эти три бидона?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 2
Найти значение выражения
а) 4710+1815б)5320-2112в)10-(578+3512)2. Решите уравнение
а) у-8=417 б)438+х=6183. Хозяйка рассчитывала за 156 ч приготовить обед и за 135 ч закончить стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на 14 ч больше, чем она рассчитывала. Сколько времени ушло у хозяйки на всю эту работу?
4. Найти значение выражения
8715+13-0,55. Путник в первый час прошел 335 км, что на 11320 км меньше, чем во второй час, и на 1720 км больше, чем в третий час. Сколько километров прошел путник за эти три часа?
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Вариант 3 (легкий вариант)
Найти значение выражения
а)412+223б)634-226в)156 +( 3-1710)2. Решите уравнение:
а) х-2=356б) у+237=5173. Доску разрезали на три части. Длина первой части 125 м. Вторая часть длиннее первой на 1720 м. Третья часть на 1320 м короче чем первая часть. Найдите длину всей доски.
4. Найти значение выражения
56+134+0,3Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей»
Вариант 1
Найдите значение выражения
(4112∙157-529)∙38Найдите значение выражения
247а+521а-123аесли а=1, а=1416, а=168Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. 34 этих телевизоров отправлено отправлено строителям гидростанции, а 80 % остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
Длина одного отрезка 523 дм, а другого в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
Решите уравнение
58х-234∙8=3Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей»
Вариант 2
Найдите значение выражения
(916+423∙956)∙117Найдите значение выражения
27а+335а-11635аесли а=0, а=717, а=2117Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой составляет 60% всего пути, а автобусом 23 оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?
Масса козленка 613 кг, а масса поросенка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козленка меньше массы поросенка?
Решите уравнение
25х-223∙15=2Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»
Вариант 1
Выполните действия:
а) 157:117 б) 315:2215 в) 523:13-1712∙6Решите уравнения:
а) 1115:х=25 б) 16х+512х=8,4Решите задачу:
За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали 79 того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?
Решите задачу:
В первом ящике 8 кг винограда, что в 117 раза больше, чем во втором, и в 118 раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трех ящиках?
Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей»
Вариант 2
Выполните действия:
а) 118:34 б) 335:2710 в) 437:17-156∙3Решите уравнения:
а) 712:х=23 б)1 3х+59х=7,2Решите задачу:
В два железнодорожных вагона погрузили 117т зерна, причем зерно второго вагона составляет 67 зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый их этих вагонов?
Решите задачу:
Мост состоит из трех пролетов. Длина первого пролета 12м, что в 157 раза больше длины второго пролета и в 1712 раза меньше третьего. Найдите длину моста.
Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
Вариант 1
Найдите значение дробного выражения:
а) 3,711,1 б) 535 125 в) 0,0211,28 г) 4,8∙1,6∙0,73,2∙9,6∙1,4Решите уравнение: х-59х=3,6В первый час машинист проехал 57 всей дистанции. Какая длина дистанции, если в первый час машинист проехал 70 км?
Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51км. Найдите длину всей дороги.
На опытном участке капуста занимала 27 участка, картофель 35 оставшейся площади, в остальные 42 га были засеяны кукурузой. Найдите площадь всего опытного участка.Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
Вариант 2
Найдите значение дробного выражения:
а) 5,722,8 б) 114112 в) 0,0350,49 г) 4,6∙2,1∙0,53,5∙2,3∙0,3Решите уравнение: х-58х=2,4Отремонтировали 56 всех деталей. Найдите количество всех деталей, если отремонтировали 60 деталей.
Автобус проехал 75% намеченного пути, после чего осталось проехать еще 48 км. Сколько километров весь намеченный путь?
В первый день маслобойня переработала 38 поступивших семян подсолнечника, во второй день 35 остатка, а в третий день – остальные 54 т. Сколько тонн семян подсолнечника переработала маслобойня за эти три дня?