Проведения занятия по физической подготовке Тема: Рукопашный бой.
«Утверждаю»
План-конспект
Проведения занятия по физической подготовке
Тема: Рукопашный бой.
Цели: 1. Научить студентов приемам рукопашного боя.
2. Совершенствовать физическую подготовленность студентов.
Место: Спортгородок
Время: 45 минут.
1. Вводная часть. Принимаю доклад старшего группы, проверяю наличие личного состава, внешний вид. Объявляю тему, учебные цели занятия и порядок проведения занятия. Инструктирую обучаемых по Мерам безопасности при проведении занятия. Проверяю знание личным составом ранее пройденного материала.
Провожу разминку для мышц туловища, рук, ног, шеи.
2. Основная часть.
Учебный вопрос № 1. Приемы нападения без оружия.
-удар рукой прямой: из изготовки к бою перенести тяжесть тела на впереди стоящую ногу и с поворотом туловища нанести удар.
-удары рукой сбоку, снизу, сверху, нанести кулаком (основанием пальцев), ребром ладони и локтем.
-удары ногой снизу, сверху, вперед, прямо, сбоку, назад, нанести носком, каблуком, стопой. Удары наносятся кротчайшим путем, в наиболее уязвимые места.
Учебный вопрос № 2. Приемы защиты без оружия.
-защита от ударов рукой, выполнить отбив руки в сторону, подставкой под удар ладони, предплечий, нырком под удар, уклоном или уходом назад. После защиты немедленно нанести ответный удар.
-защита от ударов ногой, выполнить подставкой стопы под удар.
-защита от удара ногой, блок снизу остановить ногу противника предплечьями прямых скрещенных рук, захватив ее правой рукой за пятку, завести стопу в локтевой сгиб левой руки, рывком вверх на себя бросить противника на землю.
-защита от удара коленом снизу, прикрыть пах бедром, подняв согнутую в колене ногу.
Учебный вопрос № 3. Освобождение от захватов противником.
-шеи сзади- приседая, захватить руки противника и повернуть голову в сторону, нанести удар каблуком по голени, резким движением рук вверх освободиться от захвата, нанести удар рукой (ногой).
-шеи спереди- нанести удар ногой, соединяя вместе кулаки и разведя локти в стороны, нанести удар снизу вверх между руками противника и освободиться от захвата, нанести удар рукой.
После изучения отдельных приемов они отрабатываются в комбинациях, два, три и более отдельных приемов.
3. Заключительная часть. Напоминаю тему и учебные цели занятия и указываю степень их достижения. Указываю на характерные ошибки и способы их устранения. Выделяю лучших, объявляю оценки. Проверяю наличие и целостность имущества и снаряжения, отсутствие у обучаемых полученных во время занятия травм. Ставлю задачи на устранение недостатков и подготовку к следующему занятию. Отвечаю на вопросы обучаемых. Отправляю подразделение к месту следующего занятия.
«___» ___________ 2013 года.
Руководитель занятия В. С. Хинчагов
(ђЗаголовок 215