исправление контрольной работы по электронной коммерции


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новозыбковский промышленный техникум»
Контрольная работа по дисциплине
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Вариант 9

Подготовила студентка
очного отделения гр.301-K
Быховцова Екатерина
Проверила
Дмитроченко С.А
Новозыбков 2015 TOC \o "1-3" \h \z \u
Содержание
Введение PAGEREF _Toc411263959 \h 4Теоретическая часть PAGEREF _Toc411263960 \h 5Практическая часть PAGEREF _Toc411263961 \h 13Доставка PAGEREF _Toc411263962 \h 16Заключение PAGEREF _Toc411263963 \h 20

ВведениеВ 1986 году всемирная паутина - интернет начала свое развитие среди широких масс и не смотря на то, что прошло не так много времени, интернет уже является неотъемлемой частью нашего мира. Каждый день число пользователей сети неумолимо растет и в этом нет ничего удивительного, так как интернет стал новой средой общения, местом отдыха и развлечения людей. Помимо этого всемирная сеть открывает новые горизонты для ведения бизнеса: быстрое сообщение между удаленными друг от друга частями организации, моментальная передача документов, более дешевая реклама по сравнению с телевидением и газетами, меньшее количество необходимых посредников.
Я уверен, что создатели сети интернет и представить себе не могли как сильно может развиться их творение и какие функции оно сможет выполнять. В наше время практически все можно сделать через интернет: оплатить коммунальные счета и платежи, заниматься мониторингом рынков, присматривать за своим бизнесом и дистанционно контролировать его. Не будем забывать и про интернет торговлю, которая имеет огромный успех среди пользователей, так как в интернете можно найти любую вещь, в любой точке мира.
Интернет это кладезь информации, множество людей смогли получить доступ к огромному количеству книг, фильмов, фотографий, музыке. Широко практикуется дистанционное обучение, для людей с проблемами со здоровьем.
Скорость обмена информации очень высока, только в интернете можно получать самую оперативную информацию о мире. Все эти плюсы говорят нам о том, что интернет надолго займет важное место в нашей жизни и его влияние возможно будет продолжать расти.
В данной работе речь пойдет о продвижении сайта в сети интернет или сайтпромоутинге. Ведь интернет в буквальном смысле необъятен, миллионы сайтов, неисчислимое количество интернет страниц и наша задача состоит в том, чтобы пользователь мог с легкостью найти наш сайт или как минимум знал о его существовании из рекламы. Будут затронуты такие вопросы как:
·Сущность и понятия рекламы в целом
·Виды и типы интернет рекламы
·Этапы продвижения рекламы сайт
Теоретическая частьСайтпромоутингсайт интернет реклама сайтпромоутингВ наше время для успеха интернет сайта или портала недостаточно просто разместить сайт в интернете, он может просто затерятся в нем. На ваш адрес в сети должны вести ссылки поисковых систем и каталогов, должна быть реклама вашего портала на уже популярных сайтах с высокой «проходкой» или на сайтах с родственной тематикой, для привлечения целевой аудитории. Именно эти задачи и выполняет сайтпромоутинг в интернете.
Сайтпромоутинг - это совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение посещаемости и популярности сайтов, а именно:
1. Создание, распространение интернет рекламы и прочие виды привлечения посетителей на портал.
2. Методы удержания пользователей на интернет портале (Например регистрация на сайте, подписки на рассылку определенных новостей).
3. Создание сетевого сообщества или постоянной аудитории интернет-портала.
Если взглянуть на все методы сайтпромоутинга со стороны, то становится ясно, что интернет реклама не является основополагающим средством продвижения сайта в интернете, а всего лишь служит для заманивания, зазывания, пользователей на сайт и является только одной из составляющих частей сайтпромоутинга. Специалисты в данной сфере умело используют весь комплекс методов раскрутки сайта, так как только такой подход может дать ощутимый результат.
Интернет-рекламаСтоит напомнишь, что интернет изначально не был предназначен для размещения рекламы, а был создан во времена холодной войны для сообщения Американских военных в случае атаки. Но прогресс неумолим, в скором времени интернет стал всеобщим достоянием и стал развиваться самостоятельно, так как всемирную сеть контролировать совсем не просто. Первая реклама в интернете, по некоторым сведениям, появилась в 1994 году, через 8 лет после начала развития сети в широких массах. Википедия дает нам такое определение интернет-рекламы:
Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Если обратится к Закону РФ о рекламе, то можно увидеть следующие определения:
Реклама - это форма коммуникации распространяемая в любой форме и с помощью любых средств, имеющая цель представления и продвижения идеи, товаров, услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Основные черты рекламы
·Реклама носит неличностный характер. Сигнал или посыл рекламодателя поступает к потенциальному клиенту или покупателю не лично от продавца, а через различного рода посредников.
·Реклама носит односторонний характер направленности обращения от продавца к покупателю. Это значит, что отклик может задерживаться на существенные промежутки времени.
·В рекламе всегда четко определен рекламодатель - спонсор. Субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется рекламная деятельность.
Если сравнивать традиционную рекламу с интернет рекламой, то сразу можно выделить несколько отличающихся качеств:
Во-первых, это практически полная автоматизация процесса анализа успеха рекламных мероприятий. Современная компьютерная технология дает возможность подсчитывать и отслеживать каждый клик на баннер или время просмотра рекламного ролика. Это является огромным преимуществом, так как дает возможность точно и быстро оценить результативность рекламы и рекламной компании в целом.
Во-вторых, это возможность быстро менять содержание рекламы, будь то изменение цен, новые акции или добавление товаров в каталог. Поменять рекламные баннеры выходит гораздо быстрее и дешевле, чем напечатать рекламные буклеты, снять видео ролик или расклеить новые рекламные листы на столбы.
В-третьих, это возможность обратной связи с пользователями и клиентами. Возможность посмотреть статистику кликов на баннеры или ненавязчиво предложить пользователю сайта ответить на несколько вопросов по поводу сайта и возможно внести предложения по улучшению портала.
В-четвертых, это возможность создания разнообразного и высококачественного рекламного контента, будь то видеоролики, анимированная реклама или даже небольшие рекламные флеш игры.
Если учесть, что современные технологии профайлинга дают нам возможность собирать информацию об пользователях интернета, например индивидуальные интересы, часто посещаемые сайты, запросы в поисковиках, то на выходе рекламодатели благодаря такой возможности сбора информации могут ориентировать свою рекламу на очень узкую группу пользователей, что существенно позволит сократить затраты на рекламу и быстрее добиваться целей рекламной компании.
Рекламная компания в сети интернет состоит из трех основополагающих частей:
1. Медиа планирование. Создание плана компании. В плане указываются все виды рекламных площадок, виды используемой рекламы (например баннеры или всплывающие окна), временные сроки размещения рекламы, количество показов на рекламных площадках и итоговую стоимость. Так же в план рекламной компании включают предполагаемую эффективность данного мероприятия.
2. Проведение компании. Это активная часть рекламной компании, в это время происходит жесткий мониторинг статистики и успехов рекламы. По мере необходимости медиаплан может быть откорректирован для улучшения показателей.
3. Оценка результатов. Финальная часть медиа компании. Ее название говорит само за себя.

Виды рекламы в интернетеНа данный момент существует достаточно большой выбор видов интернет-рекламы, некоторые из них почти не отличаются, а другие имеют принципиальные различия. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, по этому при выборе стоит точно понимать, какой эффект от того или иного метода можно получить и какие цели вы перед собой ставите.
Поисковая оптимизация.
Суть данного рекламного метода заключается в выведении вашего сайта в ТОП выдачи поисковых систем таких как Google, Яндекс, Рамблер и другие. Чаще всего пользователи ищут товары или услуги просто вводя ключевые слова в поисковики и далее просто выбирают один из представленных сайтов. Не сложно догадаться, что если рекламируемый сайт находится на первой странице в поисковиках, то пользователь с большей вероятностью кликнет именно на него.
Суть этого метода заключается в определенной доработке сайта, которая позволит вывести его в ТОП благодаря определенным мерам.
Во-первых, это внутренняя оптимизация. Работа над структурой сайта, тегами (ключевые слова) и контентом.
Во-вторых, это внешняя оптимизация. наращивание ссылочной массы, увеличение объема сайта, количества интернет страниц.
Плюсы поисковой оптимизации:
·Охват. Огромное количество пользователей ищет товары и услуги именно через поисковые системы.
Ненавязчивость рекламы. Пользователь доверяет поисковым системам больше чем рекламе, так как поисковая система не заинтересована в продвижении того или иного сайта.
Дешевизна данного вида рекламы.
Минусы:
·Долгий отклик. Пройдет не менее двух месяцев до выхода рекламируемого сайта в ТОП поисковика, четыре месяца если существует высокая конкуренция.
·Нельзя на прямую влиять на результат.
·Сложно вывести на рынок новый товар, так как покупатель о нем ничего не знает, значит не будет вводить в поиск ключевые слова.
Контекстная реклама.
Данный метод основан на соответствии рекламы и содержанием просматриваемой страницы. Например при запросе в поисковике ключевого слова «Люстра» на странице скорее всего появится реклама магазина торгующего люстрами. Или на сайтах продающих комплектующие для ПК будут висеть баннеры с рекламой тех. потдержки или любых других гаджетов.
Плюсы:
·Узкая целевая аудитория, тоесть объявления показываются только заинтересованным пользователям.
·Удобный контроль статистики и эффективности данного рекламного метода.
Минусы:
·Сложность правильной настройки показа объявлений
·Цена
Медийная реклама.
Медийная или баннерная реклама используется на сайтах и порталах с большой посещаемостью. Смысл данной рекламы заключается в размещении на сайтах графических картинок, которые являются ссылкой на сайт рекламодателя. Сами объявления бывают анимированными и статичными.
Плюсы:
·Большой охват аудитории, при условии, что реклама стоит на популярных сайтах.
·Повышение узнаваемости. Хочешь не хочешь, а баннер тебе покажут. Делают их специально яркими, чтобы пользователь хотя бы раз взглянул на него.
Минусы:
·Отсутствует таргетинг. Баннеры показывают всем подрят, а не только целевой аудитории.
·Высокая стоимость.
·Из-за перенасыщения сайтов баннерами такой метод имеет плохой имидж, проще говоря раздражает пользователя.
Вирусная реклама.
Данный метод рекламы в корне отличается от всех остальных. Идея его заключается в том, что пользователи сами распространяют вашу рекламу, так как она не оставляет его равнодушным и сам пользователь хочет поделиться ей со своими друзьями и знакомыми.
Главный плюс такого метода - это его самостоятельное распространение, но существуют и подводные камни. На деле сложно создать такой материал, чтобы о нем заговорили в широких массах. Чаще всего эффект бывает не продолжытельным, после первого всплекса он наверняка пойдет на спад. Реакцию от данного маркетингово хода невозможно контролировать, возможно реакция будет негативной.

Методы удержания посетителей на сайтеУдержание клиента или посетителя сайта после их первоначального привлечения с помощью рекламы или других методов, является важной частью сайтпромоутинга. Для начала нужно, чтобы сессия (время нахождения на сайте) продлилась максимально долго и не потому, что сайт запутан или имеет не дружелюбный интерфейс, а имеет правильное наполнение информацией или товаром.
В основном целью посещения сайта является потребность пользователя в каких либо услагах, товарах или получение определенной информации. Очевидно, что для повторного посещения портала потребность посетителя в чем либо должна быть удовлетворена. Если речь идет о интернет-магазине, то это должен быть пред- или постпродажный сервис, если речь идет о форуме, то важно наполнение, удобство использования сайта и легкость коммуникации с другими пользователями.
Дизайн сайта.
Очевидно, что дизайн сайта играет далеко не последнюю роль в составлении впечатления от сайта или портала. Дизайн не должен противоречить содержанию сайта и его основной идеи. Но не только на визуальном уровне стоится дизайн, еще немаловажный частью является навигационная система сайта, которая должна быть понятна любому пользователю, даже новичку. Плюс она должна быть интуитивно понятна, основные элементы навигации это:
·Меню, включает в себя список разделов сайта. В основном распологается в шапке или слева / справа от основного раздела сайта.
Карта сайта. Содержит полную структуру сайта. Обычно распологается снизу страницы.
·Поисковая система или машина. Необходима для больших сайтов.
Дополнительные услуги.
Формирование постоянно аудитории сайта очень трудоемкое занятие, необходимо чутко угадывать желания и веяния, и использовать специальные инструменты, которые помогут добавить на сайт такие полезные функции, как:
чаты(флудилки)
·доски объявлений
·форумы
·игры
·Голосование
·Музыкальный плеер
·Стена вопросов и прочее.
Создание сообщества.
Интернет сообщества всегда создаются с определенной целью, будь то просто общение, общие интересы или проблемы и для сайта к которому сообщество привязано это всегда на руку. Пользователи сами создают посты, распространяют новости и тем самым расширяют сайт, делают его более глубоким и разносторонним. В свою очередь администрация сайта может ввести поощрения за хорошие публикации в виде лайков, зелени, юкки.
Обратная связь
Для обратной связи в основном используется несколько основных инструментов, таких как:
Анкетирование. Проведение опросов о портале.
Голосование. Обычно располагается на главной странице, чтобы как можно больше людей проголосовало.
Гостевые книги, книги отзывов и предложений.
Внутренняя система поиска по сайту тоже может дать представление, что именно интересует пользователей, что нужно добавить на сайт.
Еще существует несколько способов получения информации о поведении клиентов сайта. Какие страницы открывают и просматривают чаще остальных.

Практическая часть
1. Адрес магазина в Интернете-http://www.lamoda.ruИнтернет магазин Lamoda.ru (Ламода) начал свою работу в марте 2011 года. И уже в 2012 году проект Lamoda.ru стал лидером в российском сегменте интернет продаж обуви и активно развивает направление аксессуаров и одежды. Такой быстрый рост стал возможен благодаря поддержке со стороны крупных европейских инвестиционных компаний: Tengelmann Group, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik и Rocket Internet.
В настоящее время каталог интернет-магазина содержит подлинную продукцию более 700 мировых брендов, что составляет более 250 000 предметов одежды, обуви и аксессуаров. Внимание Lamoda.ru сфокусировано на сегменте масс-маркет, в то же время компания развивает такие специализированные категории, как «Спорт», «Премиум» и «Товары для дома». В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных гигантов, например Nike, Adidas и Puma. Являясь эксклюзивным представителем многих fashion-компаний на онлайн-рынке России, Lamoda.ru (Ламода) в скором времени готовится запустить и несколько собственных марок.
С открытием в марте 2012 интернет-магазина Lamoda.kz – первого онлайн-ритейлера, вышедшего на рынок Казахстана, - Lamoda.ru успешно начала экспансию на рынок СНГ
2 Система навигации по сайту (карта сайта, поиск товара в магазине; обычный поиск, расширенный поиск, тематический поиск по каталогу, просмотр новинок, бестселлеров);

3. Отбор товаров в пользовательскую корзину. Как добавить, удалить, отложить на потом товар в корзине?
Добавление товара в корзину: достаточно кликнуть мышью по кнопке «в корзину»

Управление товарами в корзине

4. Оформление заказа. Шаги оформления заказа. Способы доставки. География доставки.
5. Оформление заказа: Добавить выбранные товары в корзину. Перейти на страницу Моя корзина и нажать «Оформить заказ»

Если заказ делается впервые - зарегистрироваться, заполнив все поля. Эти сведения нужны для правильного оформления заказа, быстрой доставки и предоставления привилегий.

ДоставкаБезопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола
Бесплатная доставкапо всей России
Примеряйте и оплачивайтетолько подходящие товары
Доставка на следующий деньв 44 городах
Различные вариации доставки по всей РФ: курьером по любому адресу, почтой России или забрать заказ из точки самовывоза.
6. Оплата заказа. Способы оплаты. Способы оплаты
Оплатить заказ можно различными способами: карточкамиVisa, MasterCard и Diners Club через систему ASSIST при любом способе доставки. Электронными деньгамиWebMoney и Yandex Money. Наличными курьеру, если доставка осуществляется курьерской службой. Наложенным платежом, если способ доставки Почтой России.
2. Описать электронную платежную систему
WebMoneyTransfer — международная система расчетов и среда для ведения бизнеса в сети, основана в 1998 году. За это время к системе присоединилось более 25 миллионов человек по всему миру. В системе WebMoney предусмотрены сервисы, позволяющие вести учет, обменивать расчетные средства, привлекать финансирование, решать споры и заключать безопасные сделки. Технология WebMoney основана на предоставлении всем участникам Системы единых интерфейсов по непосредственному управлению своими имущественными правами на ценности, находящиеся на хранении в специализированных компаниях -Гарантах. Пользователи Системы имеют возможность открывать любое количество кошельков у любого Гаранта. Для удобства кошельки одного пользователя объединены в хранилище (keeper), имеющее регистрационный номер пользователя - WMID. Единицей измерения имущественных прав на ценности является титульный знак WebMoney (WM) соответствующего типа. Для взаимодействия с участниками Системы каждый участник предоставляет необходимые данные о своей личности, которые проходят проверку и подтверждение их достоверности через распределенный сервис WM-аттестации
Регистрация в системе WebMoney состоит из 4-х шагов
1. Нажмите кнопку «Регистрация» Далее введите свой номер мобильного телефона в международном формате. Телефон используется: oдля обеспечения безопасности расчетов посредством SMS с кодами подтверждения операций; oпоиска WMID и быстрого восстановления доступа. Вы также можете зарегистрироваться через ваш аккаунт в популярной социальной сети. Для этого нажмите на соответствующую иконку.
2. Введите достоверные данные о себе Заполните форму или импортируйте данные из аккаунта социальной сети, которую вы используете. oДостоверные личные данные необходимы для полноценного использования Системы: ввод/вывод средств, работа с платежными картами и множеством сервисов.
3. Подтверждение E-mail и номера телефона На указанный вами E-mail вы получите письмо с регистрационным кодом. Введите его на странице или перейдите по ссылке в письме. Затем вы получите SMS с кодом, который вы введете на следующем шаге.
4. Задайте пароль к своему кошельку Используйте для составления пароля заглавные и строчные буквы, цифры (0-9) и специальные символы. Старайтесь задавать пароль, который сможете запомнить, т.к. это наиболее безопасный способ хранения пароля.
Типы кошельков
В настоящее время Система поддерживает несколько типов кошельков. На них учитываются имущественные права на разные типы ценностей: R-кошелек: WMR - банковский чек на предъявителя в рублях РФ;13 Z-кошелек: WMZ - подарочный сертификат на товары в долларах США; E-кошелек: WME - банковский чек на предъявителя в евро; U-кошелек: WMU - права требования к банковскому счету в украинской гривне; B-кошелек: WMB - электронный белорусский рубль; K-кошелек: WMK - расписка на право получения EKZT у гаранта на определенную сумму; G-кошелек: WMG - складская расписка на биржевое золото в сертифицированном хранилище; X-кошелек: WMX - переданные на хранение права на публикацию записей в глобальной публичной базе данных сети bitcoin.org Единицей измерения имущественных прав на ценности, находящиеся у Гаранта, является титульный знак WebMoney (WM) соответствующего типа. Пользователи Системы имеют возможность открывать любое количество кошельков у любого Гаранта, поэтому для удобства кошельки одного пользователя объединены в хранилище (keeper), имеющее регистрационный номер пользователя — WMID. Описание работы WMID, а также условия его использования описаны в Соглашении о трансфере имущественных прав, которое каждый участник принимает, присоединяясь к Системе.
Способы управления кошельками KeeperStandard (Mini) Простой сайт-кошелек. Работает во всех браузерах, включая мобильные. Вход осуществляется по логину и паролю на сайте https://mini.webmoney.ru или через аккаунты популярных социальных сетей и сервисов. Для версий операционных систем Mac OS X и Linux разработаны приложения на базе интерфейса KeeperStandard. Keeper WebPro (Light) Сайт-кошелек с расширенными возможностями. Вход по логину и паролю или с использованием личного цифрового сертификата Keeper WinPro (Classic) Программа для MS Windows. Вход с секретным ключом доступа. Ключ может храниться в файле или в защищенном хранилище E-NUM.14 KeeperMobile Простое и удобное приложение для мобильных устройств. Тарифы системы За совершение каждой трансакции системой взимается комиссия в размере 0,8% от суммы платежа, но не менее 0.01WM.
При этом максимальный размер комиссии составляет: WMZ 50 WME 50 WMR 1500 WMU 250 WMB 100 000 WMG 2 WMX 50
Комиссия не взимается в случаях проведения трансакций: -между однотипными кошельками одного WM-идентификатора; - между однотипными кошельками одного Аттестата (для участников, имеющих аттестат не ниже начального). За совершение кредитных сделок с владельцев кошельков типа D системой взимается комиссия в размере 0.1% от суммы каждого предоставленного ими кредита, но не менее 0.01 WMZ.

ЗаключениеВ двадцать первом веке интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Благодаря своему разнообразию и огромному количеству применений он является медийной, торговой и бизнес площадкой небывалых размеров. Очевидно, что из-за повсеместности интернета и огромном количестве пользователей, число которых увеличивается ежедневно, появляется и конкурентная борьба сайтов за внимание пользователей. Продвижение сайта в сети интернет является не самой простой задачей, это наука, базирующаяся на маркетинге, но в тоже время сильно отличающаяся от него. Сайтпромоутинг имеет целый комплекс методов способных тем или иным способом обратить внимание пользователя на сайт и удержать его на нем.
Список литературы
1. А.В. Юрасов. «Электронная коммерция». (Электронная версия)
2. Костяхин Д. Интернет-реклама: кто, что и где. (Электронная версия)
Размещено на Allbest.ru