Разработка Интернет-олимпиада по английскому языку — актуальная форма работы с одаренными детьми.
Интернет-олимпиады по английскому языку – актуальная форма работы с одаренными детьми.
Выявление, поддержка, развитие одарённых детей является одной из приоритетных задач современного образования.
Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей посредством участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по разным предметам. Дистанционная олимпиада – эффективный способ выявления и развития потенциала одаренных детей. Данный вид деятельности помогает проявить себя не только сильным детям, но и застенчивым, робким, неуверенным в себе, медлительным, несобранным, которым трудно заставить себя сидеть в классе.
Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей является участие в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах.
Олимпиада - одна из общепризнанных форм работы с одарёнными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремлённость, трудолюбие. Предметные олимпиады не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой; они помогают школьникам формировать свой творческий мир. С помощью олимпиады ученики могут проверить знания, умения, навыки по предмету не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Цель дистанционных олимпиад по английскому языку:
повысить уровень владения иностранным языком;
развивать умения обучающихся самостоятельно принимать решения и делать выбор;
развить интерес обучающихся в области лингвистики;
повысить мотивацию к учёбе;
повторить материал по изученным темам;
предоставить возможность обучающимся проверить свои знания;
разнообразить процесс обучения.
Участие в областной олимпиаде по английскому языку «Я-Полиглот»
Ребята окунулись в страну лингвистики и показали свои знания в области лексики, грамматики и письма. Каждый участник получил соответствующий сертификат, буклет от лингвистического клуба «Я-Polyглот» и заряд положительных эмоций. Участвовали 12 обучающихся с 4 по 9 класс. Все ребята получили Сертификаты.
В «Британском Бульдоге» участвовали 67 чел.
1 место по району заняли 3 чел.
2 – 2 чел.
3 – 4 чел.
В V Всероссийской олимпиаде «Талант-дети» участвовали 28 человек.
1место по региону заняли 6 чел.
2место – 3 чел.
3место – 2 чел.
Альбус 2015 г. – 21 чел.
Преимуществами дистанционных форм являются: возможность участия независимо от места проживания, проведение в удобное для ребёнка время, возможность совмещения с учебным процессом, отсутствие ограничений количества участников.
Дистанционные олимпиады по английскому языку позволяют ее участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление в нестандартной ситуации.
Значение дистанционных олимпиад очень велико. Они дают возможность обучающимся реализовать себя, выйти за пределы школы. Каждое дистанционное мероприятие - это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Интернет открыл огромные возможности для реализации и проявления творческой активности обучающихся в различных направлениях.
В основе интеллектуально - творческих соревнований лежит личностная ориентация, стремление выявить и раскрыть индивидуальные особенности каждого и творческий подход, который лежит в основе развития основных компетенций, формирующих социальную личность.
Дистанционные конкурсы и олимпиады представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности учителей, учащихся и их родителей, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребёнка.