Слайды к уроку Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах


Клёст-елови́к или обыкнове́нный клёст— лесная певчая птица. Птица немного крупнее воробья. Имеет крупную голову, цепкие лапы, позволяющие подвешиваться к шишкам вниз головой, короткий хвост. Сойка - типичная лесная птица. Размером с галку. Имеет яркоеоперение и довольно длинный хвост. Очень подвижная и шумная.. Сорока по величине крупнее галки, с нарядным оперением. Сороки любят опушки леса, заросли кустарников около рек, рощ, садов, парков. Зимой сороки держатся возле жилья человека. Неясыть – птица семейства совиных. У неё тёмные глаза и круглая голова, которой она может хорошо вертеть. Ушные пучки отсутствуют. Оперение - маскировочное. Тест.1. Вставь окончания и определи падеж имен существительных:Подлететь к сойк_е_ (в дат.п.),рассказать о неясыт_и_ (в предл.п.),гнездо сорок_и_ (в род.п.)Вставь окончания и подчеркни грамматическую основу предложения.Ребята на уроке увидели фотоснимки заботливого клеста, мудрой неясыт_и_, любопытной сойк_и_ и шумной сорок _и_. * Составь и запиши предложение о любой птице-гостье урока._______________________________________________________________________