Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально – бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ». 1– 3 класс.
Мониторинг развития учащихся по программе «Формирование социально – бытовых представлений и навыков у детей с ОВЗ».
1– 3 класс.
Задачи данного мониторинга:
анализ усвоения, овладения детьми знаний, умений по программе;
построение на основе новых данных индивидуальной траектории развития;
анализ допущенных ошибок, коррекция выявленных недостатков.
Социально – бытовые навыки и умения 1-3 класс
Карта мониторинга индивидуальной программы развития
_____________________________________________________________________________________
Ф.И.О. воспитанника(цы)
Дата рождения___________________
Основное заболевание (по МКБ 10)___________________
№ Владение навыками, умениями, знаниями. Количество баллов в учебном году
20__/ - 20__/ 20__/ - 20__/ 20__/ - 20__/
Санитарно – гигиенические навыки: 1 умывание 2 вытирание 3 чистка зубов 4 причёсывание 5 одевание 6 раздевание 7 застёгивание и расстёгивание пуговиц 8 правильное обувание 9 шнуровка ботинок 10 приём пищи 11 интимная гигиена Всего: Навыки правильного поведения: 1 во время приёма пищи 2 во время прогулки 3 во время игры 4 во время занятий Всего: Навыки бытового труда: 1 умение чистить обувь 2 умение чистить одежду 3 умение заправить постель 4 умение убрать игрушки 5 дежурство по столовой 6 влажная уборка помещения 7 мытьё пола 8 подметание пола Всего: Ориентирование в окружающем: 1 представление о ближайшем окружении (школа) 2 представление о ближайшем окружении (группа) Всего: Навыки сельскохозяйственного труда: (природа) 1 полив комнатных растений 2 рыхление почвы у комнатных растений 3 мытьё комнатных растений Всего: Адаптивное поведение в социуме: 1 поведение в классе 2 в здании школы 3 на улице 4 в группе 5 на проезжей части дороги Всего: Суммарная оценка: Шкала оценивания:
0 – отсутствие навыка, умения;
1 – начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;
2 – частичное овладение навыком, умением;
3 – самостоятельное выполнение навыка, умения.
По данным мониторинга составляется диаграмма (график) развития каждого воспитанника по годам.
Социально – бытовые навыки и умения 1-3 класс
Карта мониторинга индивидуальной программы развития
Ф.И.О. воспитанника (цы): Пырысева Юлия Евгеньевна
Дата рождения: 05.07.2001г.
Основное заболевание (по МКБ 10): F70.
№ Владение навыками, умениями, знаниями. Количество баллов в учебном году
1класс
2010/ - 2011/ 2класс
2011/ - 2012/ 3класс
2012/ - 2013/
Санитарно – гигиенические навыки: 1 умывание - 1 3
2 вытирание - 1 3
3 чистка зубов - 0 2
4 причёсывание - 1 2
5 одевание - 1 2
6 раздевание - 1 3
7 застёгивание и расстёгивание пуговиц - 2 3
8 правильное обувание - 2 3
9 шнуровка ботинок - 1 2
10 приём пищи - 2 3
11 интимная гигиена - 2 2
Всего: - 14 28
Навыки правильного поведения: 1 во время приёма пищи - 2 3
2 во время прогулки - 2 3
3 во время игры - 2 3
4 во время занятий - 2 3
Всего: - 8 12
Навыки бытового труда: 1 умение чистить обувь - 1 2
2 умение чистить одежду - 1 2
3 умение заправить постель - 2 2
4 умение убрать игрушки - 2 3
5 дежурство по столовой - 2 2
6 влажная уборка помещения - 2 3
7 мытьё пола - 2 2
8 подметание пола - 2 3
Всего: - 14 19
Ориентирование в окружающем: 1 представление о ближайшем окружении (школа) - 1 3
2 представление о ближайшем окружении (группа) - 1 3
Всего: - 2 6
Навыки сельскохозяйственного труда: (природа) 1 полив комнатных растений - 1 2
2 рыхление почвы у комнатных растений - 1 2
3 мытьё комнатных растений - 1 2
Всего: - 3 6
Адаптивное поведение в социуме: 1 поведение в классе - 2 3
2 в здании школы - 2 3
3 на улице - 2 3
4 в группе - 2 3
5 на проезжей части дороги - 2 2
Всего: - 10 14
Суммарная оценка: - 51 86
Шкала оценивания:
0 – отсутствие навыка, умения;
1 – начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;
2 – частичное овладение навыком, умением;
3 – самостоятельное выполнение навыка, умения.
Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков
(графики)
Ф.И.О: Пырысева Юлия Евгеньевна, г.р. – 05.07.2001
Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,
Педагог – дефектолог: Мадеева Т.П.
Социально – бытовые навыки и умения 1-3 класс
Карта мониторинга индивидуальной программы развития
Ф.И.О. воспитанника (цы): Коротких Кристина Александровна
Дата рождения: 12.12.2002г.
Основное заболевание (по МКБ 10): F70.
№ Владение навыками, умениями, знаниями. Количество баллов в учебном году
1класс
2010/ - 2011/ 2класс
2011/ - 2012/ 3класс
2012/ - 2013/
Санитарно – гигиенические навыки: 1 умывание - 1 2
2 вытирание - 1 2
3 чистка зубов - 1 1
4 причёсывание - 1 1
5 одевание - 1 1
6 раздевание - 1 2
7 застёгивание и расстёгивание пуговиц - 1 1
8 правильное обувание - 0 1
9 шнуровка ботинок - 1 1
10 приём пищи - 2 3
11 интимная гигиена - 1 1
Всего: - 11 16
Навыки правильного поведения: 1 во время приёма пищи - 2 2
2 во время прогулки - 2 2
3 во время игры - 1 2
4 во время занятий - 1 1
Всего: - 6 7
Навыки бытового труда: 1 умение чистить обувь - 1 1
2 умение чистить одежду - 1 1
3 умение заправить постель - 1 1
4 умение убрать игрушки - 1 1
5 дежурство по столовой - 1 1
6 влажная уборка помещения - 1 2
7 мытьё пола - 1 1
8 подметание пола - 1 2
Всего: - 8 10
Ориентирование в окружающем: 1 представление о ближайшем окружении (школа) - 1 2
2 представление о ближайшем окружении (группа) - 1 2
Всего: - 2 4
Навыки сельскохозяйственного труда: (природа) 1 полив комнатных растений - 1 2
2 рыхление почвы у комнатных растений - 0 1
3 мытьё комнатных растений - 1 1
Всего: - 2 4
Адаптивное поведение в социуме: 1 поведение в классе - 1 2
2 в здании школы - 1 2
3 на улице - 1 2
4 в группе - 1 2
5 на проезжей части дороги - 1 2
Всего: - 5 10
Суммарная оценка: - 34 51
Шкала оценивания:
0 – отсутствие навыка, умения;
1 – начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;
2 – частичное овладение навыком, умением;
3 – самостоятельное выполнение навыка, умения.
Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков
(графики)
Ф.И.О: Коротких Кристина Александровна, г.р. – 12.12.2002
Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,
Педагог – дефектолог: Мадеева Т.П.
Социально – бытовые навыки и умения 1-3 класс
Карта мониторинга индивидуальной программы развития
Ф.И.О. воспитанника (цы): Яцинич Алексей Леонидович
Дата рождения: 24.07.2002г.
Основное заболевание (по МКБ 10): F70.
№ Владение навыками, умениями, знаниями. Количество баллов в учебном году
1класс
2010/ - 2011/ 2класс
2011/ - 2012/ 3класс
2012/ - 2013/
Санитарно – гигиенические навыки: 1 умывание - 1 3
2 вытирание - 1 3
3 чистка зубов - 0 2
4 причёсывание - 1 3
5 одевание - 1 3
6 раздевание - 1 3
7 застёгивание и расстёгивание пуговиц - 1 3
8 правильное обувание - 1 2
9 шнуровка ботинок - 0 1
10 приём пищи - 2 3
11 интимная гигиена - 1 2
Всего: - 10 28
Навыки правильного поведения: 1 во время приёма пищи - 1 2
2 во время прогулки - 1 2
3 во время игры - 1 2
4 во время занятий - 1 2
Всего: - 4 8
Навыки бытового труда: 1 умение чистить обувь - 0 1
2 умение чистить одежду - 0 1
3 умение заправить постель - 1 2
4 умение убрать игрушки - 1 2
5 дежурство по столовой - 1 2
6 влажная уборка помещения - 0 1
7 мытьё пола - 0 1
8 подметание пола - 1 1
Всего: - 4 11
Ориентирование в окружающем: 1 представление о ближайшем окружении (школа) - 1 2
2 представление о ближайшем окружении (группа) - 1 2
Всего: - 2 4
Навыки сельскохозяйственного труда: (природа) 1 полив комнатных растений - 1 2
2 рыхление почвы у комнатных растений - 0 1
3 мытьё комнатных растений - 0 1
Всего: - 1 4
Адаптивное поведение в социуме: 1 поведение в классе - 1 1
2 в здании школы - 1 2
3 на улице - 1 2
4 в группе - 0 1
5 на проезжей части дороги - 1 2
Всего: - 4 8
Суммарная оценка: - 25 63
Шкала оценивания:
0 – отсутствие навыка, умения;
1 – начальное овладение навыком, умение; выполнение с помощью педагога;
2 – частичное овладение навыком, умением;
3 – самостоятельное выполнение навыка, умения.
Мониторинг актуальных знаний, умений и навыков
(графики)
Ф.И.О: Яцинич Алексей Леонидович, г.р. – 24.07.2002
Наличие характеристики: 2011/2012 учеб, г., 2012/2013 учеб. г.,
Педагог – дефектолог: Мадеева Т.П.