Коррекционно-логопедические занятия по логопедии.


«Спрятанное слово».Цель.:развитие зрительного внимания
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: среди букв спрятались названия птиц. Найди и подчеркни их.
ВПЗЯБЛИКГОГРАЧЗДЛЖРАВЛЬЩДПСКВОРЕЦДЮКУКУШКА
2 «Футболист» .Цель: развитие зрительной памяти.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: подчеркни выделенное слово
ГОЛ ЛУГ ГУЛ ЛОГ ГОЛ УГОЛ ГОЛ НОЛ ГОМ ГЛО.
.
3.«Общая буква»Цель: развитие фонематических представлений.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: найди общую букву в словах каждой строчки.
МАК, СОМ, УМ____________
ДОМ, РОСТ, ОКНА___________
4.« Разведчик»Цель: развитие произвольной памяти.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: вычеркни на строчке лишнее.
4, 7, Р, 9, 2
Ш, 8, К, В, Д
Н, Г, Ц, А, Т
5.«Зашифрованные слова». Цель: развитие фонематический представлений.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: зашифруй слова, используя обозначения: С- согласный; Г- гласный.
Образец: ШКОЛА- ССГСГ
ПЕНАЛ_________
УЧЕНИК________
КЛАСС__________
КАРАНДАШ_______________
6. «Азбука Морзе» Цель: развитие мыслительной деятельности.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что П- 2; Т-3.
Образец: с3о2_________стоп
7. « Весёлый карандаш .Цель. Развитие мыслительных операций.
.Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция На карточке записаны слова. Распределите слова с твердыми и мягкими согласными, напротив каждого слова закрасить синим или зелёным цветом.
лампа клён окно кисти тюбик зонт пюре парта 8. « Весёлый карандаш»
Цель. Развитие логического мышления.
.Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция . На карточке записаны слова. Распределите родственные слова, напротив каждого родственного слова закрасить синим , зелёным, красным цветом.
ВОЛК МЕДВЕЖОНОК ЗАЯЦ ЗАЙЧОНОК ВОЛЧИЦА ВОЛЧИЙ МЕДВЕДЬ ЗАЯЧЬЯ МЕДВЕЖЬЯ ВОЛЧИХА 9 . «Составь слово». Цель: развитие произвольной памяти
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция. Какие слова спрятались в слове. Запиши.
ТРАНСПОРТ-----------------------------------------------------------
10. «Слоговая арифметика» Цель: развитие слогового внимания и синтеза.
Фамилия, имя обучающегося______________________
Класс_____________________________
дата___________________________
Инструкция: составь новое слово.
Пас + порт =
Воз + порт =
Вес+ на =