Презентация по теме самообразования Самообобщение опыта.
КГБС(К)ОУ «Озёрская СКО школа-интернат II вида» Молодых Елена Михайловнаучитель истории и обществознания Формирование нравственно – эстетическогомировоззрения у слабослышащих учащихся II ступениобучения Условия формирования опыта Различный уровень интеллектуальных способностей учащихся Низкий уровень слухо-речевого развития Низкий уровень самостоятельности, познавательной деятельности Дифференцированный подход в обучении учащихся Низкая объективная направленность учащихся на развитие своей личности Почему это важно?С определенных мировоззренческих позиций осуществляется и профессиональное самоопределение, включающее в себя организацию активной пробы сил, первоначальное принятие и усвоение личностью системы ценностей, целей, эталонов, норм и стандартов, характеризующих ту или иную профессиональную группу, формирование морально-психологической и трудовой готовности следовать своему общественному и гражданскому долгу. Цель: качественное улучшение достижений учащихся и гарантированные результаты обучения через различные формы и методы контроля на урокахистории. Задачи: Цель исследования: создание условий для формирование нравственного и эстетического мировоззрения учащихся на уроках истории. Задачи: Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования.- Определить формы, методы формирования нравственно-эстетической культуры учащихся на уроках истории. - Охарактеризовать формирование нравственной культуры учащихся на уроках истории.- Описать формирование эстетической культуры учащихся на уроках истории.
Ожидаемые результаты: Решение образовательных и воспитательных задач. Обогащение духовно-нравственного мира учащихся через эстетические, нравственные переживания. Развитие эстетического вкуса. Развитие на высоком уровне нравственно воспитанной личности. Привитие чувства патриотизма, гражданской ответственности Цель: качественное улучшение достижений учащихся и гарантированные результаты обучения через различные формы и методы контроля на урокахистории. Задачи: - использование разнообразных способов проверки знаний, активных форм стимулирования и мотивации процесса познания учащихся. Активные методы обучения
Метод изучения и анализа исторических документов,научных текстов, исторических источников. Метод сравнения исторических памятников, событий. Метод диалога, беседы. Метод исследования исторнических личностей, событий Цель: качественное улучшение достижений учащихся и гарантированные результаты обучения через различные формы и методы контроля на урокахистории. Задачи: - использование разнообразных способов проверки знаний, активных форм стимулирования и мотивации процесса познания учащихся. Средства обучения
Презентация Power Point Работа с картинками, иллюстрациями Опорный диалог Знакомство с материальными предметами, анализ исторических событий Использованная литература и ресурсы Киященко Н. И. Эстетика жизни.http://www.philosophy.ru/edu/ref/kiasch/est teach2. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьниковhttp://www.big-libray.com/4752-realizaciyaШацкая В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе http://www.studsref.ru/14/dok.phphttp://www.revolution.albest.ru/pedagogicshttp://www.aforism.su/avtorhttp://www.school2100.ru/scool 2100http://www.rl-online.ru/articles/3-03/172.htmlhttp://www.rusmedserver.ru/med/pedagog/9.htmlhttp://www.dissercal.com/content/gumanistich