КТП по английскому языку 5 класс ФГОС, УМК Кузовлев В.П


Тематическое планирование
5 класс ФГОС (102 часов)

п\п№
урока Тема урока Тип урока Виды учебной деятельности Предметные результаты УУД
Первая четверть (24ч)
UNIT І.
Давайте дружить!(14ч.)
1 1.1 Давайте познакомимся!
Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.
Чтение
- читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Грамматика
-Present Simple;
-Past Simple;
-FutureSimple.
Письмо
-писать о совместных семейных делах, о школе;
– личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;
- читать с целью поиска необходимой информации;
Подготовить проект;
Выполнить тестовые задания -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
2 1.2 Свободное время.
Комбинированный 3 1.3 Как я провел летниеканикулы. Комбинированный 4 1.4 Моя школа Комбинированный 5 1.5 Мой новый друг Комбинированный 6 1.6 Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «Летние каникулы» Проект 7 1.7 Урок-повторение Обобщающий 8 1.8 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 9 1.9 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 10 1.10 Контроль навыков говорения и письма Проверочный 11-14 1.11-1.14 Резервные уроки UNIT ІI.
Правила безопасности школьников. (13ч.)
15 2.1 Правила безопасности Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.
Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Грамматика
-модальныеглаголы have to, may, must, might.
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
Письмо
-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;
–письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
16
2.2
Модальный глагол have to
Комбинированный
17 2.3 Правила безопасности при пользовании Интернетом. Комбинированный 18 2.4 Совместный поход в кафе. Комбинированный 19 2.5 Проект «Твое мнение о
правилах» Проект 20 2.6 Защита проекта Комбинированный 21 2.7 Урок-повторение Комбинированный 22 2.8 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 23 2.9 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 24 2.10 Контроль навыков говорения и письма Проверочный Вторая четверть (24ч)
UNIT ІII
Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Школьные благотворительные концерты. (10ч.)
25 3.1 Участие в экологических мероприятиях Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.
Чтение
- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о помощи окружающим и природе..Грамматика
-Present Perfect спредлогами since, for, инаречиями just, yet, already.
Письмо
-писать о том, что сделано в этом году;
– личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
-знание правил вежливого поведения, культуры речи;
-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую
- вступать в диалог;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
26 3.2 Помощь инвалидам и пожилым людям Комбинированный 27 3.3 Благотворительные концерты Комбинированный 28 3.4 Школьные благотворительные концерты Комбинированный 29 3.5 Школьная газета Комбинированный 30 3.6 Проект « Наша помощь окружающим» Проект 31 3.7 Урок-повторение Обобщающий 32 3.8 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 333.9 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 34 3.10 Контроль навыков говорения и письма Проверочный UNIT ІV
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. (11 часов)
35. 4.1 Путешествие в Уэльс Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.
Чтение
- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Грамматика
Письмо
-писать о путешествиях и семейном досуге;
–письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;
-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;
-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Регулятивные УУД:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.- соотносить свои действия с планируемыми результатами;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
36 4.2 Поход в зоопарк Комбинированный 37 4.3 Северная Ирландия Комбинированный 38 4.4 Обан-интересный город. Комбинированный 39 4.5 Проект « Мой семейный альбом» 40 4.6 Защита проекта Комбинированный 41 4.7 Урок-повторение Обобщающий 42 4.8 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 43 4.9 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 44 4.10 Контроль навыков говорения и письма Проверочный 45-
48 4.11-
4.14 Резервный урок Третья четверть (30 ч)
UNITV
Любимые праздники. 15 часов) 49 5.1 Мой любимый праздник Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о любимом празднике
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике
Грамматика
PastProgressiveПредлоги времени и направления
Степени сравнения прилагательных
Письмо
-писать о праздниках;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте -Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
50 5.2 Рождество Комбинированный 51 5.3 Подарки к празднику Комбинированный 52 5.4 Китайский Новый год в Лондоне. Комбинированный 53 5.5 Любимые праздники Комбинированный 54 5.6 Проект « Мой любимый праздник» 55 5.7 Защита проекта. Комбинированный 56 5.8 Урок-повторение Обобщающий 57 5.9 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 58 5.10 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 59 5.11 Контроль навыков говорения и письма Проверочный 60 5.12 Работа над ошибками. Обобщающий 61-63 5.13-5.15 Резервные уроки UNITIV
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Посещение музеев. (15 часов)
64 6.1 Экскурсия по Лондону. Города России. Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.
Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея
Грамматика
PastProgressivePresent Perfect
Past Simple
Письмо
-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения -Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
-стремление достойно представлять родную культуру;
-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
65 6.2 Простое прошедшее и прошедшее длительное время. Комбинированный 66 6.3 Настоящее соверщенное время. Комбинированный 67 6.4 Посещение музеев. Комбинированный 68 6.5 Посещение различных городов мира Комбинированный 69 6.6 Экскурсии по городам мира. Комбинированный 70 6.7 Проект « Мои самые интересные воспоминания» 71 6.8 Защита проектов. Комбинированный 72 6.9 Урок-повторение 73 6.10 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 74 6.11 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 75 6.12 Контроль навыков говорения и письма Проверочный 76-78 6.13-6.15 Резервные уроки Четвертая четверть (24 ч)
UNITVII
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании.
Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. (13 часов)
79 7.1 Семейное путешествие. Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.
Чтение
- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о планах на будущий отдых
Грамматика
Present Progressive in the future meaning
Future Simple
To be going to
Письмо
-писать о предстоящих выходных/каникулах;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения -Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
80 7.2 Путешествие семьей. Комбинированный 81 7.3 Поездка в Брайтон. Комбинированный 82 7.4 Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Комбинированный 83 7.5 Морское путешествие Комбинированный 84 7.6 Планы на выходные и каникулы. Комбинированный 85 7.7 Проект « «Мои будущие каникулы» Комбинированный 86 7.8 Урок-повторение Комбинированный 87 7.9 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 88 7.10. Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 89 7.11 Контроль навыков говорения и письма Проверочный UNITVII
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди.
Любимые праздники. Местные праздники. (14 часов)
90 8.1 Праздники в Лондоне. Местные праздники. Комбинированный Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках.
Чтение
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках.с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;
Говорение
-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках
Грамматика
Present Progressive
Future Simple
To be going to
Present Simple
Past Simple
Past Progressive
PresentPerfectПисьмо
-писать о любимом виде спорта/деятельности;
Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке
-писать о своих впечатлениях
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения -Навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
-умение вести обсуждение, давать оценки;
-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
-решать проблемы творческого и поискового характера;
-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
91 8.2 Достопримечательности Великобритании. Комбинированный 92 8.3 Известные люди. Комбинированный 93 8.4 Тематический парк. Комбинированный 94 8.5 Достопримечательности Великобритании. Комбинированный 95 8.6 Достопримечательности США, России, городов мира. Комбинированный 96 8.7 Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Известные люди. Комбинированный 97 8.8 Урок-повторение Обобщающий 98 8.9 Урок-подготовка к контрольной работе Обобщающий 99 8.10 Контроль навыков аудирования и чтения Проверочный 100 8.11 Контроль навыков говорения и письма Проверочный 101-102 8.12-8.13 Резервные уроки Контрольные работы -16 часов
Проектные работы -12 часов
Резерв -21 час (20%)