План-конспект урока по английскому языку на тему Shopping for сlothes
План-конспект урока в 5 классе
Тема: Покупка одежды.English in Use: Shopping for сlothes (с. 92)
Задачи:
Учебные: - совершенствование навыков произношения
- повторение изученных ранее лексических единиц
- введение новых лексических единиц по теме «Покупка одежды»;
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.
- перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие: - развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
- развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра — интервью).
- развитие навыков монологической речи
Воспитательные: - формирование представления о размере одежде в разных странах,
- формирование потребности и способности к коллективной работе,
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- повышение интереса к иностранному языку,
- расширение кругозора.
Оборудование: презентация, аудиозапись к уроку
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please. (слайд 2)
2. Организационный момент
- How are you?
- What date is it today?
- What day of the week is it today? (слайд 3)
3.Сообщение цели урока (Введение в тему урока через название и картинки на экране) What do you think we are going to speak about? (слайд 4)Yes, today we are going to speak about “ Shopping for clothes”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
4. Фонетическая зарядка. Phonetic exercise
- Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please!
Sam has a hat.
Sam has a black hat.
Sam has a black hat in his hand.
Pupils pronounce these sentences correctly and read the following sentences line by line.
Учащиеся повторяют за учителем предложения, затем читают и переводят их.
Здесь заканчивается текст второго слайда. (Слайд №4)
5.Актуализация (тренировка) лексических навыков. Развитие памяти и внимания. Повторение изученных слов по теме
Дети смотрят на картинку и составляют предложения, перечисляя одежду, изображенную на картинке. (Слайд 5)
Find the 10 words of clothes (слайд 6)
Word puzzle (слайд 7)
6. Введение лексического материала. (развитие слухо -произносительных навыков – интонационные модели выражений этикетного характера - покупка одежды; усвоение новых речевых клише)
-Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop.
-Open your books at p.92, ex. 1. Repeat after speaker. (слайд 8)
- Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop- assistant?
7.Активизация ознакомительного чтения и аудирования.
Обучающиеся читают диалог, обращая внимание на слова и выражения, записанные на доске.
- Сейчас мы прослушаем диалог (SB p. 92 ex. 2)
8. Физминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!
Very good! Sit down, please!
9.Развитие навыков чтения про себя (слайд) - умение поискового чтения
Отвечают на вопросы по диалогу
Ключи: 1 John is looking for a shirt.
2 He wants a blue shirt.
3 He’s a size 16 collar.
4 It costs £15.
Пронумеруйте фразы в правильном порядке (слайд 13)
10.Релаксация для глаз. Let’s give a rest to our eyes. Look at me. Look at the blackboard, look at the window, look at the floor, look at the door, look at your desks.
11.Активизация навыков монологической речи. (делать сообщение с опорой на таблицу) (слайд) упр. 3, с. 92
Let’s look through the table of the UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size for women, men, children?
Let’s compare the UK clothing sizes and Russian clothing sizes. (слайд)
12.Актуализация навыков диалогической речи (упр. 4, с. 92)
(диалог - ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»)
-Let’s go to the shop and buy some clothes for a party.
Make up your own dialogue “In the shop”
Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы и опираясь на план-схему. (слайд 14-16)
13. Подведение итогов урока (слайд )
Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
14. Домашнее задание
Open your diaries please and write down your home task
Упр. 4, с. 92, составить диалог, выучить слова